на главную
об игре
Передний край 27.04.2024

В первом дневнике разработки стратегии "Передний край" рассказывается о механике подкреплений

Студия «Играющие кошки» опубликовала первый дневник разработки стратегии в реальном времени «Передний край». В этом выпуске разработчики подробно рассказали о ключевых аспектах системы подкреплений, которая играет важную роль в игровом процессе.

Согласно представленной информации, для вызова подкреплений игрокам необходимо накапливать специальные командные очки. Эти очки начисляются автоматически с течением времени, позволяя командирам постепенно наращивать свои силы на поле боя. Количество очков, требуемых для вызова того или иного типа юнитов, варьируется в зависимости от их боевой эффективности и тактической ценности.

Разработчики также рассказали о механике управления техникой в «Переднем крае». Каждая единица техники занимает определённый слот в лимите подкреплений и остаётся на поле боя до тех пор, пока не будет уничтожена противником или отбуксирована в тыл для ремонта. Эта система призвана добавить элемент стратегического планирования, заставляя игроков тщательно взвешивать свои решения при выборе боевых единиц.

Ещё одной интересной особенностью системы подкреплений является возможность выбора места появления новых юнитов. Игроки смогут размещать точки спавна на базах и других ключевых объектах, что позволит оперативно реагировать на изменение обстановки и усиливать нужные участки фронта.

На этом сегодня всё. Дополнительную информацию ждите в следующих дневниках.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Красиво! Про Сирию была крутая серия.

14

Прикольно,компанию героев очень напоминает

4

таки да главное чтобы технеку завезли разнообразную, а то герои третьи не зашли! Дальше играю иногда во вторые они как бы скpепные да и разноборазие хоть какое то!

-5

Ждём. Надеюсь, музыка там будет не хуже, чем в Сирии.

1

Это же смесь Warfare 2008 и World in Conflict

1

Даже иконки пехоты прям скопированы из World in Conflict

0

По-сути одни и те же разрабы что и последнюю стратежку по терминатору делали, а те до неё игру про Сирию, в общем ничего нового пока не вижу, всё тоже самое :(

-1

Да, с терминаторами вышло на любителя. Про 21 век у них душевней получается.

-1

Студию эту на середине разработки отстранили от терминатора.

0

Кошки (Коты), молодцы! Давно за этими разработчиками наблюдаю.

-1