на главную
об игре
Gears 5 10.09.2019

Digital Foundry: Gears 5 - техническое совершенство, устанавливающее новую планку в играх для Xbox One

Умельцы из Digital Foundry протестировали вышедший сегодня боевик Gears 5 в части сюжетной кампании и сделали свой вывод. Основное читайте ниже.

Разрешение

  • Динамическое масштабирование на Xbox One и X
  • Последний стремится к 4K, но падает до 1080p
  • Фактическое разрешение рендеринга регулярно корректируется во время игры, что приводит к результатам: 1584p, 1728p, 2160p и тому подобное
  • Xbox One S отображает разрешение на четверть хуже: 792p и 864p, но повышается до 1080p. В такие моменты разрыв между S и X сокращается, вы играете и думаете что всё хорошо, пока в дело не вступает частота кадров.

Частота кадров

  • S порог заблокирован на 30 кадров в секунду и работает наподобие Gears 4
  • X счётчик работает намного лучше, выдавая уже 60 кадров в секунду с небольшими просадками до 50-60 FPS, сопровождаемыми лёгким разрывом экрана в верхней его части
  • В режиме сплитскрина частота падает до 30-ти на обеих консолях

Итог

  • Xbox One X: 1584p - 2160p, 60 кадров в секунду с редкими просадками до 52 FPS
  • Xbox One: 792p - 1080p, 30 кадров в секунду с редкими просадками до 29 FPS
  • В режиме разделенного экрана Xbox One X выдаёт просадки до 28 FPS, а S — до 25.

Из интересного

  • Все вставки в отличие от Gears 4 рендерятся в реальном времени
  • Их качество специалисты назвали одним из лучших в индустрии, сопоставимым с работами Naughty Dog
  • Количество полигонов в персонажах выросло на 50%
  • На коже видны поры, реагирующие на свет. Уши героев также пропускают свет
  • Была проделана большая работа над зрачками, они реалистично отражают и рассеивают свет под поверхностью
  • Возможно, в игре лучший HDR (бывший эталон — GT Sport). Эффекта достигли за счёт машинного обучения
  • Для создания объёма на плоских текстурах (например, кирпичной стены) используется метод под названием cone-step mapping — типа тесселяции, но требующий гораздо меньше ресурсов
  • Тесселяция используется для эффекта деформации снега и песка. Следы игрока исчезают не сразу, и их хорошо видно издалека
  • Специально созданная для игры система частиц, затрагивает исключительно GPU, не используя ресурсы ЦП

Итог

Специалисты считают Gears 5 одной из самых технологичных игр в индустрии на сегодняшний день, а также лучшей демонстрацией возможностей Xbox и движка Unreal Engine 4.

UPD. Вчера в Москве на Трёхгорной мануфактуре прошёл эвент в честь запуска в России Gears 5.

Мероприятие посетили актёры озвучки Михаил Беляков (Маркус Феникс), Иван Жарков (Джей-Ди Феникс) и Татьяна Шитова (Кейт Диаз).

Также вживую показали контроллер Xbox One в дизайне Gears 5 и бандл X с комплектом всех частей серии в ультимативном формате (цена 39 990 рублей).

Комментарии: 8
Ваш комментарий
Мероприятие посетили актёры озвучки Михаил Беляков (Маркус Феникс), Иван Жарков (Джей-Ди Феникс) и Татьяна Шитова (Кейт Диаз)

Где они их озвучивали?

0

-Zion- Я что-то тоже юмора не понял. Может патчем подвезут озвучку, поскольку даже на корейский сделан дубляж.

0

-Zion- djava Тут на самом деле речь идёт о короткометражке, которую сняли для ознакомления с историей предыдущих частей серии. Вот её ребята и озвучивали:

Спойлер

https://m.igromania.ru/news/85996/V_Moskve_proshlo_meropriyatie_posvyaschennoe_vyhodu_Gears_5.html

2

Строков Александр где эту короткометражку посмотреть?)

0

Ичиго Ку Пока что показывали только посетителям, думаю, что кто-нибудь сделал экрану

0

Строков Александр а ну тогда выложат потом

0

Ждём по заверениям все очень красиво

0