Умельцы из Digital Foundry протестировали вышедший сегодня боевик Gears 5 в части сюжетной кампании и сделали свой вывод. Основное читайте ниже.
Разрешение
- Динамическое масштабирование на Xbox One и X
- Последний стремится к 4K, но падает до 1080p
- Фактическое разрешение рендеринга регулярно корректируется во время игры, что приводит к результатам: 1584p, 1728p, 2160p и тому подобное
- Xbox One S отображает разрешение на четверть хуже: 792p и 864p, но повышается до 1080p. В такие моменты разрыв между S и X сокращается, вы играете и думаете что всё хорошо, пока в дело не вступает частота кадров.
Частота кадров
- S порог заблокирован на 30 кадров в секунду и работает наподобие Gears 4
- X счётчик работает намного лучше, выдавая уже 60 кадров в секунду с небольшими просадками до 50-60 FPS, сопровождаемыми лёгким разрывом экрана в верхней его части
- В режиме сплитскрина частота падает до 30-ти на обеих консолях
Итог
- Xbox One X: 1584p - 2160p, 60 кадров в секунду с редкими просадками до 52 FPS
- Xbox One: 792p - 1080p, 30 кадров в секунду с редкими просадками до 29 FPS
- В режиме разделенного экрана Xbox One X выдаёт просадки до 28 FPS, а S — до 25.
Из интересного
- Все вставки в отличие от Gears 4 рендерятся в реальном времени
- Их качество специалисты назвали одним из лучших в индустрии, сопоставимым с работами Naughty Dog
- Количество полигонов в персонажах выросло на 50%
- На коже видны поры, реагирующие на свет. Уши героев также пропускают свет
- Была проделана большая работа над зрачками, они реалистично отражают и рассеивают свет под поверхностью
- Возможно, в игре лучший HDR (бывший эталон — GT Sport). Эффекта достигли за счёт машинного обучения
- Для создания объёма на плоских текстурах (например, кирпичной стены) используется метод под названием cone-step mapping — типа тесселяции, но требующий гораздо меньше ресурсов
- Тесселяция используется для эффекта деформации снега и песка. Следы игрока исчезают не сразу, и их хорошо видно издалека
- Специально созданная для игры система частиц, затрагивает исключительно GPU, не используя ресурсы ЦП
Итог
Специалисты считают Gears 5 одной из самых технологичных игр в индустрии на сегодняшний день, а также лучшей демонстрацией возможностей Xbox и движка Unreal Engine 4.
UPD. Вчера в Москве на Трёхгорной мануфактуре прошёл эвент в честь запуска в России Gears 5.
Мероприятие посетили актёры озвучки Михаил Беляков (Маркус Феникс), Иван Жарков (Джей-Ди Феникс) и Татьяна Шитова (Кейт Диаз).
Также вживую показали контроллер Xbox One в дизайне Gears 5 и бандл X с комплектом всех частей серии в ультимативном формате (цена 39 990 рублей).
Где они их озвучивали?
-Zion- Я что-то тоже юмора не понял. Может патчем подвезут озвучку, поскольку даже на корейский сделан дубляж.
-Zion- djava Тут на самом деле речь идёт о короткометражке, которую сняли для ознакомления с историей предыдущих частей серии. Вот её ребята и озвучивали:
https://m.igromania.ru/news/85996/V_Moskve_proshlo_meropriyatie_posvyaschennoe_vyhodu_Gears_5.html
Строков Александр где эту короткометражку посмотреть?)
Ичиго Ку Пока что показывали только посетителям, думаю, что кто-нибудь сделал экрану
Строков Александр а ну тогда выложат потом
Ждём по заверениям все очень красиво
Уже играю, все красиво.