Портирование игр с Xbox One на PC зачастую вызывает ряд проблем с частотой кадров и не всегда гарантирует корректную работу всех функций, как это было, например, с Quantum Break. В случае с Gear of War 4, которая в скором времени выходит на настольную Windows, игроки не должны столкнуться с такими проблемами. Компания The Coalition в своём интервью для Eurogamer заявила, что оптимизирует игру для PC, добавив некоторые специфические для платформы настройки. Gears of War 4 сможет использовать все преимущества широкоформатных мониторов и многоядерных процессоров, а также предложит текстуры наивысшего качества.
Помимо этого, пользователи получат режим бенчмарка, который определит совместимость "железа" с игрой. Все функции клавиатуры и мыши в Gears of War 4 также будут доступны для кастомизации.
Таким образом, геймеры не должны ощутить никаких неудобств и наслаждаться игрой как если бы она была нативной для PC.
Процесс портирования с XOne на новой архитектуре на РС будет легче, говорили они. DX12 даст значительный прирост в производительности, говорили они.
Ой чет сомневаюсь.
Цену то цену оптимизируют, а?
Taurus0577 4к, другой не жди.
игроки не должны столкнуться с такими проблемами Та да, "не должны"... Но как всегда...
Ну, если сделают, как переиздание первой Gears of War, то подниму за их здоровье бокал!
все разрабы так говорят, и всегда получаем одно и то же