Generation Zero

6.6
()

Тотальная тишина. Экспресс-обзор Generation Zero

©

Очень хочется поделиться каким-то обоснованным и интересным мнением об этой игре. Особенно на фоне того, что мне она искренне понравилась на моменте альфа-теста. Меня устраивала атмосфера, было интересно изучить здешний Шведский мир. И вот, наконец, релиз.

А на релизе оказалось, что в игре ничего и не изменилось. Фактически, не изменилось вообще ничего, кроме доступной территории для исследования. И где-то тут очень сильно отрывает седалище, поскольку игра действительно казалось очень интересной.

На деле, в релизе все дома в игре делятся на два типа – те, в которые зайти можно и те, в которые нельзя. Первые, в свою очередь, сделаны все как под копирку, включая расположение кухонь, мебели, спален, ванн, подсобок и выходов на балконы. Это не преувеличение, буквально одинаковые дома, которые расставлены по-разному в городках и деревушках.

Из забавных наблюдений, почти во всех домах в кухне накрыт стол на несколько персон и видно, что люди экстренно покинули свой ужин. Еда не стухшая, выглядит как свежая. А вот оружие, которое вы находите на втором этаже этого же дома, лежащее в специальном кожухе – ржавое и выглядит так, будто тут вообще за ним никто не ухаживал. Все прицелы в игре с обязательно разбитой и замызганной оптикой. Вроде и понимаешь, что тут что-то случилось, в тоже время смотришь на эти дома со свежими ужинами и все понимание улетучивается.

В игре множество машин, тракторов и прочей техники, включая самолеты. Все можно открыть, найти в багажнике заначку. Поездить на этом нельзя вообще от слова «совсем». Машины намертво вкопаны в свои посадочные места на локации.

Сюжет как таковой отсутствует. Вам дают только текстовую завязку о том, что население Швеции очень сильно хотело жить хорошо и занималась только защитой страны. А дальше вы просыпаетесь уже в том мире, в котором ничего живого нет, балом правят роботы, фары у машин все еще горят, а вот оружие уже полностью пришло в состояние ржавой трухи.

Вы будете внимательно изучать каждый дом, слушать автоответчики, искать записки, какие-то домики лесников, бункеры, штрих-коды и прочую ерунду, но так и не поймете зачем и с какой целью. За десяток часов игры, я так и не смог понять, что вообще происходит и куда мне нужно идти. Бездумно бродил по округе, изучал разные места, находил бункеры и открывал безопасные ночлежки. И все, конец. Точнее, играть-то в это вы можете бесконечно, там есть ачивки на уничтожение машин. Другое дело, нужно ли это вам?

Графика красивая, спору нет. Не знаю, почему многие жалуются на какое-то мыло. Или мой глазах замылен уже от консолей до такой степени, или я искренне нахожу графику в Generation Zero более чем приятной, со всеми этими ее закатами, рассветами и ночным небом. Смена времени суток и погоды тут, к слову, к месту. К производительности у меня претензий нет.

Роботы вроде и прикольные, стелс построенный вокруг них вполне играбелен. Пока ты не найдешь уязвимости и не начнешь уничтожать их за один-три выстрела в зависимости от размеров этого самого робота. Они периодически влетают в текстуры и показывают свои головы сквозь них, но это на общем фоне даже весело. Достаточно быстро у вас появляется много патронов и все улучшения оружия и про стелс вы благополучно не вспоминаете, используя гранаты, дымовухи и бронебойные патроны.

Их явно можно как-то отключить и по всей карте в тех или иных местах разбросаны некие передатчики, взаимодействие с которыми невозможно, как и их уничтожение. А потому примерно через два часа ты забиваешь и на это, окончательно отворачиваясь от игры.

В конечном итоге, Generation Zero выглядит как нечто, что бросили на половине пути и доделывали уже по простому принципу копировать-вставить. Атмосфера вроде как есть, а все равно пусто и совершенно скучно.

Оценка: 4.5

  • Плюсы – графика, цена, роботы.
  • Минусы – сюжет, геймплей, вкопанные машины, ржавое оружие, копипаста в локациях.
Обзор От редакции
об авторе
Не нравится - не читай и не ной.
117
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Generation Zero: Трейнер/Trainer (+12) [1.0 - UPD: 24.06.2020] {FLiNG} Для кооперативного шутера Generation Zero анонсировано дополнение "FNIX Rising" Generation Zero: Трейнер/Trainer (+12) [1.0 - UPD: 28.04.2020] {FLiNG}
Комментарии (45)
Я тоже много часов наиграл.Не интуитивный интерфейс куда идти,вроде задание взял,а не всегда понятно куда именно и где что искать.Разработчикам просто не хватило денег.Хотя все же я думал не пойму что произошло,откуда роботы взялись,оказывается есть в игре одна локация показывающая точно,что вообще на самом деле произошло.
P.S. А ведь игра то получилась бы очень даже хорошая,если не провалы в бюджете игры.
передатчики можно уничтожать .
Не знаю, почему многие жалуются на какое-то мыло

Кто-то путает хроматическую аберрацию с глубиной резкости.
Взяли лес из охоты, накидали однообразных домов, поставили спавны роботов. Всё. Игра готова.
Играл в пиратку, какая же она унылая, кошмар.
Передатчики нормально подрываются, да теми же баллонами с газом, например. Домики, однотипные, атмосфера классная, производительность тоже. Вообще такое ощущение, что играет в смесь, прости господи, ДейЗ и left 4 dead. Задумка отличная, но с реализацией идей у Аваланч в последние годы не очень. Жаль.
Выходит, что с беты в игре ничего нового не появилось.
Сомнительное удовольствие от игры
Игрушка по принципу Fallout 76 только без строительства что ли? Ходим по миру, выполняем простые задания типа "найти-убить"?
Безумный Max
Да ты капитан-очевидец!
Цену в 1025 руб. я бы в плюсы не ставил. Дороговато для копи-паста, имхо
Если игра без сюжета, то получается просто демка.
У меня одного возникло чувство, что нам не игру продают, а демо версию в стадии беты какого-то движка? Причем, движок какой-то древний и удостоен больше рубрики "Ретро"?
Плюсы – графика, цена, роботы.

ЦЕНА, 1000р по твоему плюс, может минус?!
Да, к сожалению на выходе получилось разочарование. И цена явно завышена.
То что игра нудная было ясно еще с первого трейлера. Графика это единственное её достижение. Да и то взятая из The hunter.
Их явно можно как-то отключить и по всей карте в тех или иных местах разбросаны некие передатчики, взаимодействие с которыми невозможно, как и их уничтожение.

А взрывать не пробовали? ))) 1 баллон с Пропаном ставишь рядом и стреляешь в него,потом забираешь от туда передатчик и всех делов.
-
Роботы как зомби воскресают постоянно,никого не удивляет?
только всех убил,зашёл за бугорок, слышишь опять начинают скрежетать металлом, возвращаешься и с одного выстрела убиваешь снова их.Может им бошки всем отрывать )))
Очень много предметов и врагов падает тупо за текстуры и не достать их ничем.
Патронов реально хоть попой ешь,хорошо что разработчики сделали навесной обвес инфракрасный,налепил на стволы и на бинокль до кучи,теперь хотя-бы ночью прицеливаться удобно.
В чём фишка корон на стволах и обвесах не совсем понял,вроде износа у своего оружия как-бы нет постоянного, а смысл тогда искать улучшенное оружие, если повреждения от оружия с разными коронами одинаковое?
Оружия тоже к сожалению очень много а инвентарь маленький.
--
По самой игре больше минусов чем плюсов,к сожалению разработчики не собираются в дальнейшем поддерживать долго своё детище.
Нашел рекомендацию
Быстрая концовка :
Идете в бункер "Сквадерн" около поселения Мюрдален на северо -западе,берёте квест получить от русских прибор,идете в бункер FOA .открываете вторую дверь полученным от русских ключом,конец!Ай да русские :)
Не нравится - не играй и не ной.
Автор достаточно внимательно описал игровые нюансы, за исключением пары тройки неточностей, наподобие уничтожения радиомаяков, но это успешно поправили в комментариях. В целом да, на данный момент игра представляет собой ЗАГОТОВКУ, но заготовку довольно качественную. Общая атмосфера мира преподнесена весьма приятно, на данный момент в игре отличная оптимизация (что изрядно удивило), очень неплохо созданы погодные условия и природный антураж. Давно не припомню, чтобы меня так восхитил порыв ветра, несущий листья и пыль через лесной массив. Но в остальном да, необходим здоровый напильник - всё слишком упрощено, строения клонированы с вариациями размещения немногочисленного набора игровых объектов, функциональность которых не просто минимальна - отсутствует в 90%, всеобъемлющая пустота, невнятность и неочевидность сюжетной стороны и миссий, крайне неудобный интерфейс, особенно беда в инвентаре. Даже исходя из позиционирования проекта, как мультиплеерного, спешка разработчиков явна до неприличия - игра кричит об этом каждой деталью, о которые невольно постоянно спотыкаешься. Однако, ИМХО, если в эту заготовку завезти хороший объём солидного качества, то получилось бы очень недурственно - все задатки для этого просматриваются.
чтото аваланч в последнее время херню делают. тревожно за рейдж 2
цена, роботы
>1000р для такого "шедевра" действительно плюс, это ведь не какая-то дешевая индюшатина!
>Дизайн роботов насколько оригинальный и интересный, что Horizon Zero Dawn стоит в углу и плачет.
Аваланчи умеют скучный мир делать
игра после первого же трейлера показалась шлакотаном. У меня такой большой игровой опыт, что уже интуитивно знаю и практически никогда не ошибаюсь насчет будущего игры.
Qwenn
эту игру делали силами Avalanche Studios Malmö а Just Cause 4 Avalanche Studios New York а RAGE 2 Совместно с id Software, если ты об этом.
вкопанные машины

для меня это не минус.
Сразу было видно, что игра ни чего особенного из себя выдавить не сможет, потому что аваланчи слишком завалили себя всякими проектами: рейдж, просто потому что, поколение ноль. На мой взгляд им было нужно сосредоточиться на проектах, которые ассоциируются у игроков с этими разрабами и были более раскручены, а именно, джаст кос 4 а уж потом браться за другие франчайзы
Отличная игра, очень реалистичный мир, роботы сделаны замечательно. Пробирает атмосфера нашествия на землю злых машин от котрых трудно спрятаться и еще труднее победить особенно в одиночку. В ходе игры надо узнать слабые места роботов, применять разную тактику для их уничтожения, кроме оружия есть масса средств для отвлечения и подавления, играя надо думать, а не тупо палить из всех стволов. Кто любит стелс прохождения - есть возможность играть без боя.
Конечно, игра требует доработки, вылазят еще баги, есть спорные моменты по сохранению в игре, но это никак не умаляет саму игру. В первую очередь - это именно реалистичный симулятор выживания, а не банальный нарисованный шутер.
В один не прекрасный день разрабы решили, что сюжет и крепкая история игрокам не нужны. Накидал быстренько локацию, оружия и тупых мобов для отстрела и готово. Немного проплатить стримерам и всегда найдутся лохи, которые это г-но купят.
У Безлюдного Неба появился товарищ Безлюдная Земля. Взаимодействие с окружением практически 0е. Даже такой элементарной вещи как перемотать ночь отдохнув на кравати и востоновить хп не завезли. Тачки новые, даже сигналка рабочая, но при этом оружее все настолько ржавое как будто апокалипсис длится уже несколько лет. Но самое интересное что ни людей ни животных нет, вообще ни живых не мёртвых. Как вообще происходило вторжение, роботы типа сидели и ждали пока все эвакуируются а потом напали. Какой к черту стелс, от кого тут прятаться, можно часами шарахаться по лесу и если наткнешся на пару роботов то считай тебе повезло, можно хоть чутка пострелять.
скачал репак скачал кряк взлом для игры по сети через стим.
И всё гоняешь
Или мой глазах замылен уже от консолей до такой степени
Ну понятно. Пг как был конченным, так и и остался. Пг, его админы и большинство пользователей. Держите марку, молодцы.
Уровень качества: "Польский шутер"
Игра интересная но вот беготня и поиски немного надоедают. До конца не прошел, а вообще это очень похоже на игру про зомби только место зомби роботы. По началу интересно а потом теряется интерес и смысл игры.
Илья Рак
С чего бы? Шведкий шутанчик.
Симулятор поиска записок, бегаешь от записки к записке. Стрелять не приятно, попадания совершенно не чувствуются. Дома под копирку, в каждом доме по 2 шахматных доски, в Швеции похоже одни шахматисты живут :)
почему её вообще кто-то высоко оценивал? Анимация деревянная, графика не то чтобы суперахти, однообразно искать записки и стрелять в роботов, сюжет суперскучный... Разве что лор.... По мне так вообще не тянет на крупный и интересный проект
И снова отличная задумка тонет в море скуки...
Удивительно унылый проект получился. Кроме красивых видов в игре ВООБЩЕ ничего нет. Впечатление такое, что это делали не сами Аваланчи, а стажёры в студии. Ну как такое можно было выпустить сейчас? Это реально уровень какой-то индюшатины, за которую просят 1025 деревянных в Стиме.
Однозначно только одно: игру надо было выставить с припиской "ранний доступ", так как на полноценный surv. co-op она не тянет от слова СОВСЕМ
Без транспорта эта игра уныла до невозможности
ko4ur3d
А без самолетов и космических кораблей еще унылее, а еще надо было сделать подводные лодки, а то без них просто плач и рыдание. У унылых комментаторов - все уныло.
punck
это была шутка с намеком на обзоры на польские шутаны, которые валяются на пг. Типа "польский шутер" - это имя нарицательное.
DimakSerpg
https://www.bananatic.ru/igry/
Она действительно кажется не доделанной, как демка.
Да, не игра, а технодемка, нагибающая слабые компы. Жду патчей для мододелов и фанатских аддонов с контентом; платформа для этого готова, нужно только добавить всего и побольше. И для добавить в опции более детальную настройку эффектов, в стандартных пресетах картинка перегружена, чтобы не надо было копаться в модах.
А за аберративные эффекты пора сажать далеко и на долго, при сомнительной художественной ценности серьёзно давит на зрение.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.