на главную
об игре
Ghost of Tsushima 17.07.2020

Ghost of Tsushima Director's Cut для ПК получила второй патч с улучшением стабильности

Nixxes и Sucker Punch сообщили о выходе второго обновления для ПК-версии Ghost of Tsushima Director's Cut. Сегодняшнее обновление повышает стабильность на графических процессорах AMD Radeon и содержит различные улучшения стабильности совместной многопользовательской игры Legends и подбора игроков.

Команды Nixxes и Sucker Punch усердно работают над новыми обновлениями, чтобы решить другие проблемы, поднятые сообществом.

Примечания к выпуску v1053.2.0524.1422

  • Улучшения стабильности графических процессоров AMD Radeon.
  • Различные улучшения стабильности кооперативного многопользовательского режима Legends и подбора игроков.
Комментарии: 74
Ваш комментарий

Топовая игра. Хорошо, что на пек вышла. Иначе бы так и прошел мимо.

40

Да никакая не топовая. Ассасинс Крид очередной, графон убогий 12 летней давности

-103

Чувствую я наплыв минусуленских в твою сторону

17

Да уж получше Ведьмака, с его всратой боевой системой и конём спотыкающимся об каждую кочку. Сюжетно Tsushima может и проигрывает Дикой охоте, но у меня в играх на первом месте геймплей, а интересных историй мне хватает в книгах и фильмах.

-26

В игре очень много эстетически красивых вещей, пейзажи , сочинение хокку, даже стиль брони и боевки как будто прямиком из тех самых фильмов с видеокассет , игра не идеальная, но очень затягивает , плохой она точно не является , это пример того что юбисофт должны были давно сделать , хорошая крепкая игра в своём историческом сеттинге без всяких инопланетян, ассасинов и магии.

41

Противоборство пусть исправляют, думал у МЕНЯ такое, оказалось эта проблема существует уже пару лет как и ПК ни при чём это косяк игры

15

Время от времени не нажимается кнопка мыши в противоборстве.

14

Что-то мне подсказывает, что никто это чинить не будет, раз это проблема не только ПК версии. Максимум производительность и ПК баги пофиксят и забьют.

5

совершенно верно, есть такая проблема переодически

2

Эта проблема была с момента релиза цусимы на пс4. никто не чинил.

2

Да прекрасная игра,патчи слабенькие,могли и не выпускать,а наделать фиксы (и выпустить 1 нормальный патчик:). Всем добра и мирного неба над головой.

6

У меня релизная версия работает замечательно, так что воздержусь, чтобы патчи что-нибудь наоборот не сломали.

5

Это, кстати верный вариант. Данная игра ещё со старта работает замечательно. Поэтому лучше не рисковать патчами. Бывало, что они наоборот могут что-нибудь и сломать.

2

И даже глюков со звуком на Ики нету?

0

Пока не знаю, я длс еще не активировал.

0

А что с утечкой памяти? Ибо после 30мин-1час фпс начинал просто падать до 30 и ниже. И помогал только перезапуск игры
P.S. Насчет проблем с противоборством - мне не встречалась данная проблема, но у меня тяж атака на "Q"

1

Выходишь из игры и заново ! Занимает пару секунд . Только такой фикс

0

Я так понял утечки памяти встречаются не на всех системах, у меня фпс не дропается даже при длительной игре, но про эту проблему слышу уже не первый раз.

1

В соло это ладно(хотя раздражает), но если в сетевой так выходить, то это ужасно)

0

Сейчас заметил странную штуку, что если изменить текстуры с "Ультра" на "Высокие" и обратно, то игра играется более стабильно и без утечки с часа 2. Ну а потом только перезапуск + сидел с лупой и высматривал разницу между "Ультра" и "Высокие", ну...вообще нет разницы. Даже мельчайшей)

0

А когда игра получит патч с уменьшением контраствности и светимости от объектов? Глаза вытекают

0

Я яркость повысил и норм вроде,переконтраст ушел особенно в тенях.Можно костыль использовать в виде настроек драйвера.

0

Ну багов почти что не было. Бывает что при противоборстве герой на отрез отказывается брать катану, но это было пару раз. На острове Ики большие проблемы со звуком, слишком часто он там пропадает, особенно заметно во время боя. Ну и проблема выхода из игры, правда это уже пофиксили умельцы.

0

противоборство лучше бы фиксили работает через раз а потом багуется и не работает вообще

0

Вышел патч исправляющий именно это

Ghost of Tsushima Update 1053.2.0528.1709.rar

Ищи в нете

0

даже после 3-го патча ничего не поменялось в плане производительности, она просто дно

0

Вполне не плохая вещь. Приторная слегка

-1

игра итак шикардосно работает на 3060 12Gb + i7-7700k на максималочках в 2к с dlss качество и amd frame generator (эта первая игра которая способна выдать такую связку, в обход Хуанга).
картинка супер, никаких статтеров, фризов и прочего, самая оптимизированная игра года.

остальным рарзрабам поучиться бы использовать современные технологии для запуска на среднем железе в максималочках, а не орать мол хотите на макси поиграть - бегите за 4090

-2

Какой у тебя fps в игре?

0

Как выложат патч напишите кто не то

-4

На картинке очередной отсосин смотрит на непочатый край вышек и лагерей бандитов. Ой, это ж Ghost of Tsushima! Показалось...

-12

Это другое)) ты не понимаешь 😆

-3

Ну данная механика реализована во многих играх: Mad Max, Far Cry 3-6, Dying Light 1-2, Rage 2, The Witcher 3, Horizon, Middle earth, Just Cause и т.п. Все зависит от того, как авторы реализовывают данный аспект игры. В некоторых проектах одно удовольствие зачищать активности, вышки, подземелья и т.п., а в других из-за особенности геймплея в рутину. Бывает такое что авторы, принципиально данными активностями растягивают сюжет и заставляя вас зачищать их, ибо вы без них дальше не пройдёте.

0

Ну здесь это не так токсично

0

Соглашусь с вами , в цусиме это не так токсично, потому что есть яркое и чёткое ощущение прогрессии , захватил аванпост открыл новую стойку тем самым, собрал материалы на доспехи попутно , персонаж меняется и визуально и становится сильнее геймплейно, так ещё и область карты открыл, чётко понимаешь что приносит тебе та или иная активность , а не просто условное повышение количества очков опыта, так же и в других играх эта механика важна , без неё открытый мир становится более пустым , просто её нужно правильно обыграть.

0

Лол, я репак качнул dodi, сразу, как игра вышла - вообще никаких проблем изначально не было. Откуда вы все игру качаете с какой помойки, если у вас то вылеты, то пиксели то ещё чо, производительность там.

-14

Иссусе.. дело не в репаке, как видишь исправляют по тихой разрабы, а не репакеры.

7

Качаю портативки от Рамзеса с рутрекера, никаких проблем. Проблемы зачастую возникают не у всех и зависимо от железа, ну и, оф кос, он наличия прямых рук.

5

Если у вас всё хорошо, из этого не следует, что всё хорошо у всех.

1

баги с противоборством и выходом из игры были у многих

1

У него особая версия, которую разрабы и портировщики делали специально для репакеров - в этой версии нет багов и улучшенная оптимизация.

6