Конец XIII века. Монгольская империя, словно неудержимая волна, сметает всё на своем пути, стремясь подчинить себе Восток. И вот, на горизонте появляется огромный флот под командованием Хотун-хана — коварного и безжалостного стратега, не знающего пощады. Цусима — последняя преграда, отделяющая захватчиков от основной территории Японии.
Первая атака монголов стала для защитников острова настоящим кошмаром. Превосходящие силы противника обрушились на них, словно цунами, сметая всё на своём пути. Казалось, что надежды нет, и Цусима обречена пасть под натиском врага.
Но среди хаоса и отчаяния нашёлся тот, кто не сломался, кто готов бороться до конца — молодой самурай Дзин Сакай. На его глазах был уничтожен почти весь его клан, но он не отступил, не сдался. В его сердце горит жажда мести и стремление любой ценой защитить свой народ и освободить родную землю.
Однако Дзин понимает, что старые методы здесь не сработают. Традиционный путь самурая, кодекс чести — всё это теперь лишь помеха. Чтобы победить монголов, нужно действовать иначе, стать непредсказуемым, неуловимым. Так рождается Призрак — беспощадный мститель, не признающий правил и ограничений.
Вам предстоит встать на этот путь вместе с Дзином. Отриньте всё, чему вас учили, забудьте о чести и справедливости — на войне все средства хороши.
Перед вами встаёт грозный и непредсказуемый противник — монголы, чья военная мощь и опыт не знают равных. В их распоряжении огромный арсенал смертоносного оружия, способного сокрушить любую оборону. Чтобы противостоять такому врагу, Дзину придётся не только полагаться на свои старые навыки, но и осваивать новые, неожиданные приёмы. Только так у него появится шанс спасти Цусиму и защитить её жителей от страшной участи.
Катана — ваш самый верный друг и союзник в этой борьбе. Возьмите её в руки и почувствуйте себя настоящим самураем, несущим смерть и разрушение в ряды врагов. Каждый взмах клинка, каждый удар должен быть выверен и точен, ведь цена ошибки — жизнь. Станьте мастером меча, и пусть враги трепещут перед вашим искусством.
Также не стоит забывать и о других способах борьбы. Лук — грозное оружие в руках умелого стрелка. Освойте искусство стрельбы, научитесь поражать противника издалека, не давая ему приблизиться. Станьте незримой угрозой, тенью, несущей смерть на своих стрелах.
Иногда прямое столкновение — не лучший выбор. Здесь на помощь приходят скрытность и хитрость. Станьте призраком, неуловимым и смертоносным. Нападайте из теней, сбивайте врагов с толку, заставляйте их в страхе озираться по сторонам. Используйте окружение в своих целях, заманивайте противников в ловушки, бейте в спину.
Стоит отметить, что путешествие Дзина — это не только сражения и смерть. Это ещё и возможность увидеть Японию эпохи феодализма во всей ее красе. Вас ждёт огромный открытый мир, полный чудес и тайн. Исследуйте живописные пейзажи Цусимы, любуйтесь величественными горами и бескрайними полями. Посетите старинные храмы и святилища, прикоснитесь к богатой истории этой земли.
На своём пути вы встретите множество колоритных персонажей, у каждого из которых своя история и свои мотивы. Кто-то станет вашим верным другом и соратником, кто-то — заклятым врагом. Но все они — неотъемлемая часть этого мира.
Игра шедевр ,убийца сразу 2 игр Ведьмака и Асасина,да ведьмак шедевр,очень хорошая игра,но боевка и умения тихий ужас.Играешь все супер наслаждаешься миром сюжетом всем,но тока доходило до боя мне реально хотелось удалить игру,что это за вазьня,что это за ПА и танцы с мечом,ветка скиллов вообще отдельная тема.удали мутагены которые тебя усиливают и ты поймешь что все скилы просто ненужный хлам,потому что без мутагенов ты станешь куском мяса.Ghost of Tsushima во всех плоскостях идеальная,но минус хотелось еще сюжета и и побольше побочных разных квестов и да она не чего не слизала из Асасина,скорей позаимствовала из Ниох,Секиро и конечно же многое из экза Сони про который,почему-то все забыли Tenchu,у которой караз слизала все под чистую Юбисофт со своим Асасином,тока добавили клинок и раздули вокруг него сюжет.В Теншу было все что используеться в Ghost of Tsushima,дымавые бобмы были,трубка стреляющая отравлеными дротиками(иглами),были неожиданное быстрое убийство до трех врагов было.Сони взяли все у себя не чего у Юбисовта нетырели и создали очередной шедевр,жаль мало, хотелось бы по больше всего этого.И самое обидное ,что через 5 лет о ней забудут,как было потом с Теншу и все лавры опять достануться Ведьмаку и Асасину и только из-за того,что это экз Сони,а была бы она на всех платформах,ее бы всегда вспоминали и говорили.Сони сама себе этими экзами все портит.давно пора ,что бы они свою плошадку типо как Steam или Uplay выпустили и продовали свои игры пусть даже по позже для пк например и все игры обрели популярность,продажи были бы хорошие.Они должны понимать тот кто купил консоль не будет покупать новую для каждой игры,а игры то потом уже все не продаються,сколько они денег теряют и плюс очень хорошие проекты умирают,надеюсь я донес мысль.Консоли не могут бесконечно продоваться.а игры покупали и будут покупать,Ведьмака 5 лет прошло досих пор покупают,тоже самое Ассин,только потому что они есть на всех платформах.P.S.А какая музыка была в Теншу,в игре 1998 года,жаль что умирают такие проекты.
Я тоже такую хочу, платину взял на выходных.
Получил платину в первых 100 игроков. По сравнению с множеством игр , очень легкая очивка
да уж, платина там прям нереально неподъемная, это испытание разве чтобы понять у кого в сони много свободного времени, ибо чтобы получить платину нужно всадить 50 часиков минимум
GraF68ru Самое сложное из достижения платины это искать все артефакты, записи, знамёна и т.п, но для этого есть доспех путника. Если открыта карта, прыгать фасттревелом к точке нахождения артефакта и тупо идти по ветру, часов 25-30 максимум
Николай Ололай не все, а по 20 из 80, а знамёна вроде не надо. да и что сложного? артефакты всегда есть в лагерях, записи всегда есть в городах и деревнях, знамёна тоже часто у монголов или в некоторых значимых местах, на изи собрать без путника, с ним если хочешь собрать всё.
GraF68ru Там платина легко выбивается если игру на 100% проходить. Почести незримому только по найду проходил.
erkins007 В сарказм никак, да?