на главную
об игре
Ghost of Tsushima 17.07.2020

В Ghost of Tsushima появится "летальный" уровень сложности

27 июля для Ghost of Tsushima выйдет патч 1.05, с которым в игре появится новый уровень сложности — «летальный». Информация об этом опубликована в официальном блоге студии Sucker Punch Productions.

На «летальном» уровне сложности враги станут более агрессивными и быстрыми, но оружие главного героя также получит усиление. Времени на парирование и уклонение станет меньше.

В патче 1.05 также расширят возможности в меню специальных возможностей. Например, будет добавлена функция низкой интенсивности в боях — после ее активации пользователь сможет заблокировать большинство атак врага, даже если ранее это было невозможно.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Нужно было сразу добавлять такой уровень сложности, а то на высокой сложности легко играется.

6

00 Отважный морячок Ну да, меня постоянно выносят враги с алебардами, ибо я забываю, что их удары не блочатся. В патче похоже сделали, чтобы удары от этих врагов блочились и это хорошо.

-5

CyberNinjа блочатся, нужно или стойку прокачивать или навык парирования копей

14

erkins007 Ясно. А я уже задолбался от них бегать, ибо забивают меня за пару секунд. Значит пойду сейчас качать стойку.

0

CyberNinjа меня они бесят на противостоянии когда разводят на слабо) близко они и не всегда получается ударить первым лол

0

CyberNinjа Лучше не стоку качай, а навык парирования как по мне. Парировать ты из любой стойки в любой момент сможешь, а вот стойки еще переключать надо (хоть и секундное дело).

1

В русской версии сложность "кошмар" и играть на ней стало ещё интересней, и появился реальный смысл в стелсе, в использовании всяких кунаев и дымовух итд, а также стойки переключать теперь просто необходимо, в общем здорово, мне сложность кошмар понравилась.

1