на главную
об игре
Ghostrunner 27.10.2020

Разработчики Ghostrunner понятия не имеют, сколько заработала их игра

Ghostrunner наверно одна из самых успешных игр в сеттинге киберпанка за прошедший год. Проект получил большое количество положительных оценок от журналистов и был тепло встречен игроками. Ghostrunner не заработал большое количество наград, как у Hades, тем не менее игру можно считать успешной. По крайней мере об этом говорит количество проданный копий, которые уже перевалили за 500 тысяч. Вот только отношения между разработчиками из студии One More Level и издательством All in! Games явно накалились.

Как оказалось, в студии до сих пор не знают сколько заработал Ghostrunner. Разработчики не имеют точных данных о продажах, они даже не получили отчет о расходах и прибыли в рамках реализации игры. Всю информацию All in! Games предоставляла только, как пресс-релиз, который обычно предоставляется СМИ.

Из-за такой ситуации One More Level оказалась в неприятном положении. Уже совсем скоро близится квартальный отчет, где им необходимо показать финансовые успехи своего предприятия. Неблагоприятные цифры могут негативно сказаться на независимости разработчиков. Тем временем в All in! Games уверяют, что уже совсем скоро смогут дать полный отчет, который должен появится в середине весны.

В прошлом году издательство All in! Games и студия One More Level выпустили оригинальный боевик Ghostrunner, и релиз оказался успешным. Игра получила отличные отзывы, и в январе авторы объявили, что общий тираж превысил 500 тысяч копий, а прибыль в размере 2,5 миллиона евро покрыла все расходы на создание игры.

Остается надеяться, что студия и издатель смогут найти общий язык и урегулировать вопрос. Иначе мы сможем увидеть повторение истории Frogwares и Nacon.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

"Купи игру, поддержи талантливых разработчиков". Ага, все жадным издателям в карман.

50

Ну так талантливые разработчики с ручки издателя кушают нежный творог и своими бабками не рискуют.

11

Годнейшая игра,надеюсь у разработчиков всё будет хорошо.

14

Представляю, как они зарплаты сотрудникам рассчитывают

9

по окладу или почасовую, разработчики не получают проценты если что

10

ставка в час + овертаймы x2 обычно

0
общий тираж превысил 500 тысяч копий, а прибыль в размере 2,5 миллиона евро покрыла все расходы на создание игры

Что-то я не пойму, 500 000 х 25 € = 12,5 млн, c учетом региональных цен и скидок пусть будет 8-10 млн, но никак не 2,5.

2

Магазинам тоже свои 30%, ну и доля издателя.

4

Евро - почти самая высокая валюта в стиме и во всех остальных регионах цена идёт на понижение до 55%, плюс сказали уже магазину 30%, плюс налог государства (у нас вроде 13%, там не знаю), плюс затраты на все услуги издателя включающие рекламную кампанию. И не знаю капает ли процент разработчикам или они сидели на зарплате и процентов им не положено. В первом случае ещё доля издателя приплюсовывается.

А оставшиеся гроши - вот это уже чистая прибыль разработчиков, которая покрыла разработку.

6

Один... нюанс)))

ПРИБЫЛЬ - Это то, что идет после наценки товара от его основной суммы.

Извиняюсь, если не правильно описал термин))

Ну остальное... как говорили люди ниже)

1