Один из сотрудников студии Motiga, ответственной за создание многострадального МОВА-экшена Gigantic, объявил о закрытии компании. Официального заявления пока не опубликовано, но Motiga испытывает проблемы уже не первый год, и релиз Gigantic, число одновременных игроков в Steam в которой колеблется в районе 3-4 сотен, едва ли мог спасти компанию.
О судьбе самой Gigantic никакой информации тоже нет, но есть вероятность, что она продолжит свое существование под крылом издателя Perfect World Entertainment. А вывод напрашивается простой: в наше время выпускают слишком много игр, поэтому даже неплохие проекты (наш обзор на Gigantic) зачастую не находят свою аудиторию.
Действительно, просто времени не хватает на всё многообразие игр. Это Gigantic установил ещё со времён обзора, так ни разу и не запустил.