на главную
об игре

Кори Барлог многому научился на играх Кодзимы

Новая God of War уже доказала свой статус одной из важнейших игр этого года, а разработчики из Sony Santa Monica заслужили массу похвалы.

При этом глава студии Кори Барлог, как оказалось, испытывает огромное уважение и даже черпал вдохновение из работ одного из самых креативных и блестящих геймдизайнеров нашего времени — Хидео Кодзимы, создателя Metal Gear Solid.

Я столь многому научился на играх Кодзимы. Помню, сколько недосыпал, все свое время посвящая MGS2. В какой-то момент я был настолько уставшим, что подумал, когда в разговорах начала ломаться четвертая стена, что они говорят напрямую со мной. И очень испугался. Чертов мастер-класс.

Об этом Барлог написал в ответ на вопрос, были ли кинематографичные элементы его игры вдохновлены работами Кодзимы. Учитывая, что Кори осмелился «снять» God of War одним дублем, он действительно научился у японского мастера смелому экспериментаторству.

63
25
Комментарии:  25
Ваш комментарий

чему можно научиться у этого безыдейного плагиатора?

ayyrasmus Режиссуре. Зверь в игровой индустрии в принципе очень редкий, так что выбирать не приходится.

Solid_SNAKE96 что гениального?

Krechet79 сценарий, сюжет, режиссура, геймплей например, но не в 5 ой части

Aleksey Tuchkov а в первых двух сценарий, сюжет и режиссура были?

До КОдзимы Очень далеко как до под небесной раком Ползти Барлогу

Перенимает опыт у лучших, так и надо :)

Разработчики стали бы милиордерами, если сее творение на рс выпустили.

DevilorGame Разработчики стали бы милиордерами, если сее творение на рс выпустили. Сие творение показало бы рекордные запросы на рутрекере, и так же парочку рекордов о раздаче бы поставило, только и всего!!

IlovePS4 сие творение на ПК я бы не раздумывая с ближайшей зарплаты или аванса взял бы, так же как и грядущий days gone похавайте плз, мистер пс4-тролль, чуток

m01533nk0 1 купивший, на тысячу скачавших- это не показатель!!

Учитывая, что Кори осмелился «снять» God of War одним дублем Вроде в 3м Макс Пейне это впервые реализовали, а не в Год оф Воре.

Молодец,что брал пример с отличного разработчика!

Вот бы он ещё NG+ пилить научился и цены бы ему не было

В принципе, так и надо: брать лучшее у лучших и творить своё.

Видно было. Движения камеры как в MGS

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ