Тодд Паппи (Todd Pappy), режиссер God of War: Ascension, сообщил, что в игре появится брутальный мультиплеер. Дадим ему слово: «Это правда! В God of War: Ascension появится совершенно чумовой многопользовательский режим. Мы не хотели делать мультиплеер в серии God of War до того момента, пока сами не решили, каким он должен быть. Именно поэтому я настолько воодушевлен тем, что наконец-таки могу публично подтвердить, что подобный режим появится в новой игре. В ближайшее время мы сможем подробнее рассказать о нем. И даже покажем первые геймплейные кадры!»
UPD: Первые подробности появились в Сети. Господин Паппи провел закрытую онлайн-трансляцию для представителей западной прессы. На данный момент известно не очень много. Во-первых, нам предстоит выбрать одного из богов (по всей видимости, таким образом в игре будет реализована классовая система) и с помощью «божественных» сил расправляться на больших аренах с другими игроками. Пока в список великих и ужасных попали Зевс, Посейдон, Арес и Аид. Во-вторых, мультиплеер будет в первую очередь командным. То есть согласовывать действия и продумывать тактику нам придется вместе с другими пользователями. В реальности это выглядит примерно так: на арене появляется огромный босс (в демо-версии мы увидели одного из титанов) и две команды. Нам необходимо не только уничтожить здоровяка, но и параллельно расправляться с другими игроками. То есть воевать придется, фактически, на два фронта.
В-третьих, в God of War: Ascension появится полноценная система развития персонажа. Мы начинаем наше путешествие по миру многопользовательских сражений обычным человеком, постепенно получаем новые знания и умения, а под конец и вовсе превращаемся в непобедимое божество. Непобедимое, конечно, для простых смертных, но не для других представителей Олимпа. В-четвертых, нас ждут и привычные режимы. К примеру, мы видели бой на карте, где две команды удерживали свои точки и пытались время от времени отбить контрольные точки у своих противников. То есть всевозможные вариации на тему «захват флага», «убей их всех» и тому подобное здесь будут.
Подводя предварительные итоги, можем с уверенностью сказать: основное внимание в God of War: Ascension будет уделено многопользовательским сражениям. Это подтверждают и авторы проекта. Правда, они утверждают, что об одиночной сюжетной кампании никто не забывает. Но Ascension – это все-таки ответвление, а не полноценная четвертая часть. Так что каких-то открытий в плане сюжета от нее ждать не стоит.
Круто, ПКброды лососут тунец.
Круто, ПКброды лососут тунец. Потому что не посмотрят это мыльцо? ЛОЛ
полноценную 4 часть оставили для 4 мыловарни, а эта часть будет как большое дополнение...
Разумеется, идеи для новых ИП берегут до следующего поколения, но приквел приквела законченной серии да еще с быдлостайл-мультиплеером это уже идиотство.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_mtEYi41p_0
Клал я на этот мультиплеер. Хочу крутой сингл.
Gentelman И он будет,а то что будет мульт даже очень хорошо,видно серия на месте не стоит,развивается,сейчас вообще игры выбираются из автономии, и это хорошо...
Да что там сингл ? Опять пафосный Кратос, разьёбывающий толпы врагов. Мультиплеер хотя бы реиграбельность игры повысит. И это радует
DragoBexZ Там в любом случае не будет ничего выдающегося в плане мульта. Лучше бы занимались исключительно синглом. M-1 Selection Опять пафосный Кратос, разьёбывающий толпы врагов. Да, тот самый невероятно крутой Кратос, охрененные комбо и эпичные боссы. За это годовар и люблю
Gentelman Да я тоже в этом ничего плохого не вижу. Но просто платить 2500 за один сингл, который проёдешь за 5 часов, а второй раз неинтересно проходить будет как то не радует. Повторюсь мультиплеер надеюсь повысит реиграбельность. Пока даже не знаю буду брать или нет...