на главную
об игре
God of War: Ascension 13.03.2013

God of War: Ascension продалась тиражом более 3 млн. копий

Внезапно всплыла информация о том, сколько God of War: Ascension, которая многими считается одной из самых слабых частей принесла своим создателям не мало денег.

Sony никогда официально не комментировала успех конкретно этой игры, но она разошлась тиражом в 3 миллиона копий и сгенерировала свыше 100 миллионов долларов чистой прибыли.

Информацию нашли в Linkedin у одного из бывших сотрудников студии.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

крутой игре крутые продажи

5

Кратос знает свое дело💪💪💪

4

Помню на игру рухнула цена, забрал где работал за 300 или 400 рублей в 14 году Тут полная стата https://gamstat.com/games/God_of_War_Ascension/

0

Очень слабая часть серии, т.к. небольшими, но «верными» изменениями сломала то, что раньше идеально работало, а именно боёвку. Плюс баги и кривая камера. Графика, головоломки и дизайн локаций великолепны тем не менее.

0

Lightninggg Чё за бред ты несёшь, в каком месте Восхождение сломала боевку? О каких багах речь? перечисли. А про камеру ваще гон

1

ОТСТУПНИК Style в каком месте Восхождение сломала боевку? Половину стандартных приёмов из 1-3 частей вырезали и сделали доступными только при заполнении рейдж-метра, бесполезное дополнительное оружие, бесполезные 3 из 4 стихии (причём магия каждой стихии открывается только при прокачке до 5-го уровня, что по сути получается только к самому-самому концу игры), отсутствие кадров неуязвимости, отсутствие станлока у врагов, бой нормально контролировать вообще невозможно, на высоких сложностях всё в рандом из спама мощных атак и способностей скатывается, неюзабельное парирование. Камера во время боёв ужасна, реально в игре есть такие моменты, когда камера может показывать пустую арену, пока ты там где-то за границей экрана отхватываешь от врагов, которые тоже находятся за границей экрана. Клинки Хаоса ощущаются как тупые дубины или булыжники на цепях, в предыдущих частях было ощущение, что ты ударами нарезаешь врагов, здесь же просто бьёшь тяжелым тупым предметом. О каких багах речь? Самая явная и раздражающая - долгая прогрузка текстур, даже в катсценах иногда приходится смотреть на ЛОДы. Иногда один из мечей кратоса зависает в воздухе, когда должен быть в руке. Проблема с звуковыми каналами, которую так и не пофиксили за 7 лет с момента релиза игры.

0

Lightninggg соглашусь только насчет прогрузги текстур, в некоторых моментах это заметно. А во стольном у тебя гон.

1

ОТСТУПНИК Style Ну да, конечно, фанат серии, который неоднократно прошёл каждую часть, решил что-то тебе загнать в блоге на 10 комментариев)))

0

Результат очень даже неплохой.

0