Внезапно всплыла информация о том, сколько God of War: Ascension, которая многими считается одной из самых слабых частей принесла своим создателям не мало денег.
Sony никогда официально не комментировала успех конкретно этой игры, но она разошлась тиражом в 3 миллиона копий и сгенерировала свыше 100 миллионов долларов чистой прибыли.
Информацию нашли в Linkedin у одного из бывших сотрудников студии.
Продолжение популярной серии экшенов для PlayStation 3. Игра выступит в качестве приквела к серии God of War и расскажет о тех временах, когда Кратос был обычным человеком, а не призраком Спарты.
Отличительной особенностью новой игры является мультиплеер. Во-первых, нам предстоит выбрать одного из богов и с его помощью расправляться на больших аренах с другими игроками. В список великих и ужасных попали Зевс, Посейдон, Арес и Аид. Во-вторых, мультиплеер будет командным. То есть согласовывать действия и продумывать тактику нам придется вместе с другими пользователями. В реальности это выглядит примерно так: на арене появляется огромный босс и две команды. Нам необходимо не только бить здоровяка, но и параллельно сражаться с другими игроками. То есть воевать на два фронта. В-третьих, в God of War: Ascension появится полноценная система развития персонажа. Мы начинаем наше путешествие по миру многопользовательских сражений обычным человеком, постепенно получаем новые знания и умения, а под конец и вовсе превращаемся в непобедимое божество. Непобедимое, конечно, для простых смертных, но не для других представителей Олимпа. И, наконец, в-четвертых, нас ждут привычные режимы. К примеру, бой на карте, где две команды удерживают свои «базы» и пытаются время от времени отбить контрольные точки у своих противников. То есть всевозможные вариации на тему «захват флага», «убей их всех» и тому подобное здесь тоже есть.
крутой игре крутые продажи
Кратос знает свое дело💪💪💪
Помню на игру рухнула цена, забрал где работал за 300 или 400 рублей в 14 году Тут полная стата https://gamstat.com/games/God_of_War_Ascension/
Очень слабая часть серии, т.к. небольшими, но «верными» изменениями сломала то, что раньше идеально работало, а именно боёвку. Плюс баги и кривая камера. Графика, головоломки и дизайн локаций великолепны тем не менее.
Lightninggg Чё за бред ты несёшь, в каком месте Восхождение сломала боевку? О каких багах речь? перечисли. А про камеру ваще гон
ОТСТУПНИК Style в каком месте Восхождение сломала боевку? Половину стандартных приёмов из 1-3 частей вырезали и сделали доступными только при заполнении рейдж-метра, бесполезное дополнительное оружие, бесполезные 3 из 4 стихии (причём магия каждой стихии открывается только при прокачке до 5-го уровня, что по сути получается только к самому-самому концу игры), отсутствие кадров неуязвимости, отсутствие станлока у врагов, бой нормально контролировать вообще невозможно, на высоких сложностях всё в рандом из спама мощных атак и способностей скатывается, неюзабельное парирование. Камера во время боёв ужасна, реально в игре есть такие моменты, когда камера может показывать пустую арену, пока ты там где-то за границей экрана отхватываешь от врагов, которые тоже находятся за границей экрана. Клинки Хаоса ощущаются как тупые дубины или булыжники на цепях, в предыдущих частях было ощущение, что ты ударами нарезаешь врагов, здесь же просто бьёшь тяжелым тупым предметом. О каких багах речь? Самая явная и раздражающая - долгая прогрузка текстур, даже в катсценах иногда приходится смотреть на ЛОДы. Иногда один из мечей кратоса зависает в воздухе, когда должен быть в руке. Проблема с звуковыми каналами, которую так и не пофиксили за 7 лет с момента релиза игры.
Lightninggg соглашусь только насчет прогрузги текстур, в некоторых моментах это заметно. А во стольном у тебя гон.
ОТСТУПНИК Style Ну да, конечно, фанат серии, который неоднократно прошёл каждую часть, решил что-то тебе загнать в блоге на 10 комментариев)))
Результат очень даже неплохой.
Хуже этой части только GoW 2018.