на главную
об игре
God of War: Ragnarok 09.11.2022

Digital Foundry проанализировали версию God of War Ragnarok для PS5

Digital Foundry рассмотрела версию God of War Ragnarok для PS5 с технической точки зрения, чтобы понять прогресс, достигнутый с момента выхода первой части в 2018 году, и проанализировать различные графические режимы.

Результат говорит о превосходной графике, несмотря на то, что с технологической точки зрения это, по сути, игра, разработанная для PS4. 3D-модель Кратоса очень богата с полигональной точки зрения. В общем, все главные герои были созданы путем сканирования актеров в высоком разрешении и записи их выступлений в студии, что сейчас вполне очевидно для проекта такого уровня.

Непрямое освещение рассчитано заранее, но очень высокого качества, превосходящего таковое в предыдущей части. Текстуры более детализированы и меньше глюков на свету. Деформации рельефа и снега используют тесселяцию, чтобы они выглядели более реалистично. В режиме качества трассировка лучей отсутствует, но используются динамические кубические карты. Режим производительности теряет детали, но в целом предлагает хороший компромисс по сравнению с другими с визуальной точки зрения.

Интересно, что различий между версиями для PS4 и PS5 меньше, чем в Horizon Forbidden West. Тема будет затронута в специальном видео, но упоминание подтверждает тот факт, что God of War Ragnarok — игра, задуманная по существу для консоли Sony старого поколения, а затем перенесенная на PS5.

Существует четыре графических режима: производительность с частотой 60 кадров в секунду, динамическое разрешение, которое колеблется между 1440 и 2160p, со средним значением 1872p и обычно более низким, но приемлемым качеством изображения; режим качества вместо этого переходит на 30 кадров в секунду для фиксированного разрешения 2160p, очевидно, что графическая детализация намного выше; режим 40 Гц с динамическим разрешением, которое колеблется между 1800 и 2160p, и визуальным качеством, сравнимым с качеством режима, в котором он также поддерживает 30 кадров в секунду; наконец, режим высокой частоты кадров с фиксированным разрешением 1440p, визуальным качеством, равным качеству режима производительности, и частотой кадров, которая колеблется между 80-90 кадрами в секунду, с пиками 120 кадров в секунду.

Время загрузки на PS5 на 10-20 секунд быстрее, чем на PS4.

Комментарии: 8
Ваш комментарий
Комментарий удален

Да особо и никто, похоже, не будет огорчаться, что тебя при прохождении не будет.

2

Автор ты скопировал текст или сам придумал про Гц???

Часто путают FPS (кадры в секунду) и Гц (частота дисплея) и подменяют эти понятия. Частота (Гц) определяется как число циклов в секунду и в основном связана с дисплеем. Оба показателя обозначают частоту, но для разных компонентов ПК. Проще говоря, FPS – это частота, с которой система, и в частности GPU, формирует кадры, а Гц – частота, при которой дисплей воспроизводит эти кадры на экране.

GPU может формировать кадры быстрее или медленнее, чем дисплей воспроизводит их.

FPS, как правило, обозначает среднее количество кадров в секунду, так как время формирования кадра меняется от кадра к кадру

0

Консоли тормозят развитие игровой индустрии в плане графики, ибо слабое в них железо по сегодняшним меркам.

-1

Консоли обновляются каждые 7 лет. Геймеры обновляют ПК в среднем раз в 6 лет. При том, что консоли с выходом нового поколения ощутимо обгоняют средний ПК в плане производительности, поскольку они заточены только на игры, а в ПК много производительности уходит на второстепенные задачи. Основные продажи делают консоли, ПК дает около 10% выручки. Поэтому именно пекари тормозят игровую индустрию.

Одно дело, если бы вы с выходом нового поколения процессоров и карт обновлялись на самое топовое железо, покупали большую часть игр в Стиме, а не скачивали бесплатно с торрентов, тогда можно было бы о чем-то говорить. Из миллиарда ПК геймеров 950 миллионов играет на старой рухляди в дрочильни, условно-бесплатное говно и прочий шлак, не дающим ровным счетом ничего в плане прогресса игровой индустрии. Средний ПК геймер - это китаец, снимающий комнату с двумя дружбанами, играющий бесплатно в ММО на компьютере своей бабушки. Средний консольщик - это житель развитой страны, у которого высокий доход, большой телевизор и стопка дисков тайтлов ААА-класса.

-2

Тебе от собственных фантазий не тошно ?

1

Ну да, по статистике стима у всех пекабояр I9 и РТХ4090 на борту, для развития прогресса, так сказать)

5

Сам прогресс замедлился, и довольно сильно. Закон Мура уперся в законы физики, и такого скачка, как между каждым поколением PS (1/2/3/4), между 4 и 5 не было в принципе. Возьмите любую игру на ПК, которой 10 лет...в нее можно без проблем играть, и ты не почувствуешь того кринжа, как если запустить какой-то Диабло 2 или Готику сейчас.

0