God of War Ragnarok знакомит игроков с Рататоском во плоти. Хотя его роль и развитие в скандинавской саге о God of War имеют смысл, оказалось, что его хотели вырезать. Во время недавнего интервью Game Informer директор God of War Ragnarok Эрик Уильямс рассказал о включении Рататоска в игру, почему он боролся за его сохранение, а также он и актер СунгВон Чо рассказали о развитии персонажа в игре.
Оказывается, когда Рататоск впервые появился в God of War Ragnarok, многие разработчики задавались вопросом, не зашли ли они слишком далеко с персонажем. Даже музыкальный руководитель задался вопросом, что делать с персонажем, поскольку он был «так далеко от God of War». Однако, когда все сказали: «Мы должны вырезать его. У нас слишком много персонажей», Уильямс настоял на его включении по одной важной причине: определённая разгрузка, чтобы компенсировать более мрачную, более зрелую историю God of War Ragnarok.
Уильямс также хотел, чтобы Чо сыграл его с самого начала, и Чо сообщил, что его привлекли к проекту задолго до того, как об этом было должным образом объявлено. Чо смог написать и спланировать личность Рататоска, в том числе то, как справиться с тем фактом, что у него есть все эти призрачные проекции, и показал, что команда сценаристов осталась верна его плану относительно персонажа (хотя некоторые строки диалога были изменены или добавлены). Чо цитирует, что его предложение для Рататоска в God of War Ragnarok было «почти как продавец автомобилей, который хочет, чтобы он вам нравился, чтобы он мог продавать вам больше автомобилей».
Конечно, в любой такой грандиозной игре, как God of War Ragnarok, многое остается на полу монтажной. Рататоск не был, но одна очень веселая сцена между ним и Броком, по-видимому, была. Чо рассказал, что его попросили написать рэп-баттл в стиле флютинга (как в Assassin's Creed Valhalla).
«Это было между Рататоском и Броком, и я был очень доволен тем, как все получилось, но многое пришлось сократить из-за времени (или, может быть, глупости)».
Эта рэп-битва может быть потеряна во времени, но, возможно, если фанатам повезет и спрос будет когда-либо достаточно высоким, эта сцена может быть раскрыта фанатам.
God of War Ragnarok доступна для PS4 и PS5.
Рататоска: пошел в жопу
Мгм. "Меня зовут Белок. Горький Белок. Рататоскр Горький Белок."
Не знаю, кто родил этот перевод именования Bitter Squirrel, но благодаря таким, как ты, я не останусь без работы, BRUDDA!
Мне понравился видос где его выводят из себя))
Soy of war
Как будто их просил кто то это делать. У сони щас всё скатывается в сопли.
как будто рагнарек это мрачная и взрослая история. сплошное нытье, рефлексия и перемалывание одного и того же. сценарий как будто написан студентом первокурсником драматического университета с вагоном графомании и фразами типичного женского форума про то, как должны говорить "настоящие" мужчины.
абсолютно бесполезный персонаж. за 50 часов игры его было на минут 15-20, и то из-за побочек.