на главную
об игре
The Godfather 21.03.2006

The Godfather. Passaporto per Resistere

В общем, совершенно непонятно, какие такие ужасные проступки совершило мировое кинематографическое коммьюнити, что лицензия на производство игры по общепризнанной синематографической классике отвалилась Electronic Arts, этому макдональдсу игрового мира, слово Arts из названия которого давно пора вырвать с корнем (вам всем просто завидно - прим. Оракул). Завидный феноменальный успех сериала Grand Theft Auto заставил менеджеров компании ступить на новую территорию, территорию автомобилей, крови, убийств и рейтинга Mature, логотип которого так любят перепечатывать на свои произведения пираты. Но если The Godfather оправдает ожидания, то мы простим EA сотню аддонов к The Sims и даже Need For Speed Underground 3.
Впрочём, надо отдать компании должное, голоса Джеймса Каана (Сонни Корлеоне в нетленке Копполы), Роберта Дювалла (Том Хейган) и самого Марлона Брандо, (записи голоса великого актера проходили всего за три месяца до его смерти) обошлись недёшево, но атмосферы игре добавят точно. Известно также, что к сценарию проекта приложит руку кое-кто из создателей оригинальной ленты, некоторые сюжетные линии которой получат неожиданные продолжения в игре. Девелоперы обещали постараться, чтобы Godfather – The Game не была просто интерактивным римейком фильма.

Тайны Лос-Анджелесского двора
К сожалению, пока нельзя сказать точно, чем же она будет. Детали размыты и хотя в графе «релиз» написано fall 2005, ещё очень рано судить о том, в каком состоянии находится проект. Кое-что, впрочем, известно уже сейчас. Несмотря на то, что даже продюсеры игры не отрицают “large grand theft auto series influence”, обещано, что примерно 80 процентов игрового времени альтер-эго проведёт пешком и лишь около 20 процентов – в автомобиле. Вне транспортного средства игрок сможет принять участие как в привычных уличных побоищах, так и в строительстве собственной карьеры. На последней и будет сконцентрирован игровой процесс. Выстраивание правильных отношений с другими семьями, сколачивание капитала, усиление влияния в городе – вот ось геймплея The Godfather.


Главным отличием от Grand Theft Auto создатели называют то, что игровой мир будет меняться, в зависимости от действий игрока (как в True Crime – Streets of LA). Персонажи будут реагировать на ваши действия, то есть, поприветствовав члена Семьи или улыбнувшись девушке на улице (только ради бога, не делайте этого в Сицилии) можно рассчитывать на их благосклонность. Соответственно, попавшие под вашу горячую руку вряд ли будут столь же рады вашей персоне. Вы даже сможете влиять на сюжет игры, ваши действия приведут к одному из трёх финалов. Важнейшим фактором, от которого зависит концовка игры, будет ваш стиль выполнения заданий. Заливая уровни игры кровью убитых вами людей, вы, скорее всего, завершите свой игровой путь не так, как поклонник мирных переговоров. Тем не менее, повлиять на ключевые события книги не удастся. Сонни в любом случае получит сотню пуль из «Томпсонов», дона Вито Корлеоне в цитрусовом саду сразит сердёчный приступ, а Майкл придёт ему на замену.
Известно также, что в проекте принимает участие значительная часть создателей серии Tiger Woods PGA Tour. Пока их деятельность заключается лишь в создании редактора для генерации персонажей.

Изменить этот мир – вот наша судьба
Создание игры по мотивам «Крёстного Отца» – задача феерической сложности. К сожалению, складывается впечатление, что Electronic Arts (а точнее, её подразделение в Redwood Shore) не понимает этого. Чтобы превратить такой фильм и такую книгу в видеоигру, нужно что-то большее, чем желание отобрать кусок рынка у Rockstar Games и Take Two. «Крестный Отец» – не брутальный экшен: очень важны диалоги, атмосфера 50-х, совершенно необходимs глубоко проработанные персонажи. Electronic Arts совершенно точно не отделается от нас очередным шутером от третьего лица или, например, GTA–клоном с гангстерами. Чтобы из книги и фильма получилась отличная игра, нужно перевернуть с ног на голову все мировые представления о разработке электронных развлечений, нужно вложить в игру всю свою душу, достоинство и совесть, нужно невероятное вдохновение и мощнейший эмоциональный драйв, нужно добиться полного погружения игрока в мир The Godfather. Я не знаю, что надо сделать, чтобы разработать высококлассный интерактивный мир по ТАКОЙ лицензии, да и вряд ли кто – то знает.


Мне неинтересно, будет ли у этой игры открытый финал или нет, насколько линеен будет сюжет, сколько литров крови я смогу пролить, сколько будет видов оружия, какая будет система выдачи заданий и прочая дребедень. Мне плевать, на каких платформах выйдет The Godfather. Эта игра должна будет цеплять на эмоциональном уровнё, она должна будет заставлять плакать или смеяться, сочувствовать одним персонажам и испытывать глубочайшую ненависть к другим, отчаянно бренчать на струнах души, заставлять, черт возьми, переживать. И неважно, что у Electronic Arts хватит денег, чтобы поднять из гроба Марлона Брандо, некоторые вещи не купишь ни за какие миллионы. Честно говоря, я очень сомневаюсь, что вообще какая – либо из ныне существующих девелоперских студий потянула бы такой проект, попросту потому, что современным движкам (считая тот, что от Half-Life 2) трудно передавать человеческие эмоции достаточно хорошо, чтобы оживить мир The Godfather.
Короче здесь два варианта. Либо это игра станет лучшей в истории, предложением, от которого действительно невозможно отказаться, либо это будет оглушительный, всесокрушающий провал.
Третьего быть не может в принципе.

P.S. Философ говорил: «Деньги потерял – ничего не потерял. Честь потерял – все потерял». Эту фразу надо вывести серебряными буквами на стенах офиса EA Redwood Shore.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Такой вопрос - зачем писать превью, если оно пустое? Я лично узнал только о двух вещах - о существовании игры и ее направленности а-ля гта и мафия.

0

ну-ну, прямо там ничо больше нет.

но вообще, на момент написания превью информации в сети было поразительно мало.

0

Действительно, абсолютно неинформативная статья. Разве нельзя было найти больше конкретной информации об игре, и лишь затем что-то писать?

0

Если они EA сдалают GF лучше Мафии, то памятник им при жизни.
Лучше в смысле интерактивности, возможностей отхода от основной линии,
сохранив лучшее, что было в том проекте.
Но ведь не смогут же, паразиты. Снова будет шаблонный шутер,
с графическими наворотами в ущерб сюжету:)))))

0

ice_freezer
EA редко делает плохо... Мейнстримово, попсово, общедоступно (= плохо для хардкорных геймеров), но всегда качественно и с крепким геймплеем. Мы, конечно, не застрахованы от неудачи, но я в EA верю. Это один (если не единственный) из игростроителей, чье имя на обложке означает качество. Жду с нетерпением, ибо лицензия крайне мощная и многообещающая.

0

По части шутеров EA некудышная компания, стоит вспомнить последнюю медаль, они только наобещали а вышла...но я надеюсь очень сильно что в этот раз они не оплашаются

0

Полностью разделяю эмоции автора - это не просто игра...

0

а че вы тут спорите нах. Игра то уже как неделю вышла

0