Gothic

9.3
()

Над сценарием ремейка Готики работает создатель модификации Enderal для TES V: Skyrim

©

Николя Литцау, ведущий сценарист и руководитель проекта Enderal, масштабной модификации для TES V: Skyrim, опубликовал на своей страничке в Facebook пост, в котором сообщил, что сейчас он работает в в компании Alkimia Interactive, которая разрабатывает ремейк первой Готики, и недавно начал писать сценарий для будущей игры.

Для тех из вас, кто не знает, я Николя Литцау, ведущий сценарист и руководитель проекта Enderal. Я руководил разработкой Enderal и Forgotten Stories с 2011 по 2019 год, написал все диалоги, скоординировал озвучку, сценарий примерно 50% основного квеста и внес свой вклад в музыку (а именно Fleshless и Winter Sky). Сейчас я работаю в Alkimia Interactive в THQNordic, где недавно начал писать сценарий для Gothic Remake.

Enderal — глобальная модификация к компьютерной игре The Elder Scrolls V: Skyrim, разработанная немецкой студией SureAI и выпущенная в 2016 году. Enderal получил положительные отзывы от критиков, выиграл приз в номинации «Лучшее произведение фанатов» на The Game Awards 2016, а также входит в зал славы модов на портале ModDB.

Индустрия
137
Пользователь что-то написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 51

Что значит "начал писать сценарий для ремейка"...

Сценарий у Готики уже есть, нахрена его переделывать. Разве что подробнее расписать, углубить историю.

57

У меня другой вопрос, разве сценарий пишется не перед созданием игры )

23

Судя по демке, там во всю пишут диалоги гг с самим собой и кротокрысами. Основная сюжетная ветка будет связана со стелс миссиями, где безымянный скрывается от санитаров.

11

Так сценарий можно писать не только для основной сюжетной линии. Для новых персонажей/квестов.

13

Они заявляли что это на долго всё может растянуться. Да и это ремейк рпг, а там от оригинала в сравнении с новым контентом может быть процентов 30. Всё же это не мафия с резиком где в первую очередь идёт заслуга нового движка

Тут могут разгуляться на полную катушку, благо игра и сам жанр позволяет, главное чтобы не переборщили. Ну и народу у них не так чтобы много работает

5

Только не это. Готика должна быть самобытной игрой.

20

Там куча контента не дошла до релиза, естественно её будут расширять и тд.

14

Главное, меньше чтобы брали от ведьмака, душ и тес.

8

Я хоть в готику и не играл, но говорят, что Эндерал многое от неё взял. А значит разрабы ей вдохновлялись. Думаю для сценариста будет большой честью работать над ремейком.

1

Не прошло и 10 лет, как их заметили крупные разработчики.

11

Они вроде как наконец-то занялись своей собственной коммерческой игрой, давно уже пора. Может и сами когда-нибудь станут крупными разработчиками. Тот же Эндерал у меня по эмоциям отбился куда лучше Скайрима, хотя я обе эти игры очень люблю.

5

Вообще то эндерал это их вроде не первый проект, а по хронологии уже как третий у них был еще мод на обливион и еще один в этой вселенной!Но эндерал стал отличным модом, а их тема с кровью шикарна!Рад за них!

4

Их уже давно заметили.

После Эндерела Литцау уже работал ведущим сценаристом над Spellforce 3, существенно исковеркав лор мира игры, из-за чего от франшизы отвернулась часть фанатов, а любые споры в дискорде и на стиме решались банхаммером модератора: бугуртящие против отсебятины в лоре просто банились модератором Zyddie (цепной собакой THQNordic, тупо цензурящей весь негатив, чтобы создать иллюзию всеобщего удовлетворения, дабы его боссам казалось, что все в шоколаде).

Причина? Литцау было посрать на лор. У себя в дискорде (пруф на скрине) он писал, как он глубоко ненавидит франшизу, какая она тупая, какая "боль" писать для нее сценарий и какие токсичные у нее фанаты.

В итоге из Spellforce 3 он просто сделал копию Эндерала (злобное божество, "предвестники", загадочная болезнь, мрачные сны), потому что кроме вики он толком ничего не читал, а в первые 2 игры поиграл лишь чуть-чуть.

Если у него такое же отношение к Готике, готовьтесь просто к Эндералу 3.0, а не к ремейку любимой игры.

4

Печально слышать. Эндерал для меня топ, в разы лучше скайрима, поэтому новость я очень позитивно воспринял. Посмотрим, как оно будет.

0

Оооо, вот это прям круто. Очень сильно подняло оптимизм в плане ремейка.

5

Здорово - по больше бы таких Людей и проект будет закончен вовремя !!!

4

Нуууу... не сказать что воодушевляет, на самом деле. Enderal - хорошая вещь, но сюжет - далеко не самая его сильная сторона, скажем так. Типичное немецкое фэнтези, коих после готики как грибов развелось.

4

Рили? Странно, большинство моих знакомых, которые любят РПГ (и я в том числе) сходятся в том, что сюжет ендерала- отличен, как минимум. И в части основного квеста, и побочек, и переданной атмосферы. А с мусором, который был в основе площадки для модов, на которой вышел ендерал ( скайрим)- даже сравнивать нельзя, скуримка сосет по всем фронтам.

2

Нормальный сюжет, но считать что со сценаристом ремейк приключений косипоши обрёл шансы на некое величие - мех. Наверное мне просто не очень импонирует подход немцев к ролевым играм и их сюжету.

2

уже 10 лет все только и делают что скайрим.

4

То есть игра на стадии сценария?(

4

ИМХО, самая лучшая часть Эндерала, это механика дружбы, неуступающая творениям еще олдскульной Bioware.

Так что возможно, что в ремейке Готики наконец то нормально и полноценно пропишут лучших корешей Безымянного. Диего, Мильтен и Лестер заслуживают большего, чем быть просто болванчиками с парой десятков фраз.

3

это не может - не радовать)

1

Попахивает сливом....

1
Комментарий удален

Хроники Миртаны: Архолос - это бесплатный мод для полной конверсии Готика II. В нем есть совершенно новый открытый мир, улучшенная система навыков, игровая механика и сложный сюжет.

Основная цель этого проекта - почтить одну из лучших классических cRPG и пригласить стойких поклонников оригинальной готической трилогии, а также новых игроков в еще одно приключение в Королевстве Миртана.

0

Радует, что крупная студия заметила достижения небольшой команды и взяла на работу, надеюсь он всех своих ребят смог так же подтянуть, чтоб без дела не сидели)

0

Крупная студия его уже давно заметила.

Он работал над всеми частями Spellforce 3.

После чего от этой франшизы ушла часть фанатов из-за отсебятины в лоре и того, что ведущий сценарист (Литцау) практически не играл в предыдущие игры серии, ибо считает ту вселенную полной хренью, а ее фанатов токсиками.

2

О как, не знал, спеллфорс пока только на распродаже взял и руки еще до него не дошли, чтоб составить свое мнение о сюжете, но если сценарист не ознакамливается с предыдущими играми и гнет свою линию, то по личному опыту, я такое наблюдал в последнем аддоне варкрафта. Получилось весьма скверно(

0

Ну, лично мне 3-я часть более-менее понравилась, поскольку я не очень углубляюсь в лор уровня "описание истории и культуры темных эльфов", но я знаю, что из-за таких вот несостыковок было очень много негатива у более преданных фанатов.

При этом я очень люблю вселенную SF (особенно 1 часть) и мне было больно читать комментарий ведущего сценариста (который он по глупости оставил у себя в SureAI дискорде), что эта вселенная bullshit и он ее hates from the bottom of his heart.

Еще, по иронии, буквально 2 дня тому назад я беседовал с человеком, который, пожалуй, самый большой знаток лора SF, и который лично общался с Литцау, и этот человек мне к слову написал, что "завидую фанатам Готики, что после неудачного тизера компания сделала паузу и стала делать работу над ошибками, а не гнуть свою линию как Литцау в SF".

А сегодня я ему скидываю новость, что Литцау - новый ведущий сценарист Готики.))

Его ответом было "oh no, gothic is fucked".

0

Лучше пройдите: Готика 2 New Balance (Возвращение). Очень эпичный и масштабный мод для второй Готики. Поверьте. Это того стоит.

0

Куча отсебятины не вписывающейся в лор игры, убитый баланс и костыли.

2

угу, ковырять мобов по 10 часов и отлетать за одну плюху такое себе удовольствие. Много "интересных" модов для Г2 на этом и построены, что полностью отбивает желание играть в них.

3

Так вся фишка в том, что ты сам задаёшь настройки в этом моде при создании новой игры. Хочешь, можешь оставить настройки сложности, как в старой Готике 2 без 10 часового ковыряния мобов, хочешь играть по хардкору, выкручиваешь настройки уже по сложности и своему вкусу. Угодили вроде всем: и хардкорщикам, и казуалам, и даже в некоторой степени олдам, но "нытики" всё равно были, есть и будут.

-1

Иногда новости бывают не просто хорошие, а невероятно замечательные.

Теперь есть надежда, что это будет не просто красивый ремейк, но действительно самостоятельная игра с по настоящему хорошим и захватывающим сюжетом.

0

У меня вообще не понимание ситуацию, какого лешего сценарий к Готика пишет человек, который писал Свитки? Есть же шикарный мод Возращение с офигенным балансом, вот этим людям и надо доверить новую Готику

0

Как раз таким людям и нельзя доверять готику, они с большей вероятностью сделают из нее скайрим, нежели готику.

3

Я вообще то писал, что разрабам Готики надо доверить Готику, а Скайрим разрабам Скайрима. Или ты имееш ввиду, что создатели Готики сделают Скайрим?

1

Там всё ещё совершенно ужасная боёвка как была в демке? Как можно было додуматься в рпг засунуть боёвку из Фор Хонора...

0

Даже боёвка из For Honor, которая кстати весьма неплоха, хоть и реализована конкретно в ремейке Готики не очень - лучше той боёвки, что была в Готике прежде. Потому что раньше там либо тупое закликивание (в более новых частях), либо, насколько я слышал, симулятор пианиста (в старых). А хочется всё же чего-то разнообразнее типичного "слабый удар, сильный удар, блок", но при этом нормально реализованное.

0

Эндерал по ощущению мира и атмосфере напоминает Готику. Появилась надежда, что ремейк не запорят.

0

Этого я и боялся, сценарист Скайрима во вселенной Готики.

0

Хорошая новость, модеры Скайрима знают как делать игры.

0

Enderal вишь стоящая и ели в новую готику постараются также хорошо то выйдет конфетка. Главное чтоб не перестарались и не уничтожили основу.

-1

Этому днищу уровня Arcania под названием "Gothic Remake" с ужасными квестами, боевкой, геймплеем ничто и никто хорошей игрой стать не поможет.

-2

Там и оригинальный сюжет был хорош. Разве что коротковат. Вот от чего стоило избавится - так это побочек типа помощи на огородах и прочих скучных мелких поручений.

-5

ага только миссии, где ты великий герой оставить

0

А ну понятно духота где проскипать катсцены нельзя будет

-12