Николя Литцау, ведущий сценарист и руководитель проекта Enderal, масштабной модификации для TES V: Skyrim, опубликовал на своей страничке в Facebook пост, в котором сообщил, что сейчас он работает в в компании Alkimia Interactive, которая разрабатывает ремейк первой Готики, и недавно начал писать сценарий для будущей игры.
Для тех из вас, кто не знает, я Николя Литцау, ведущий сценарист и руководитель проекта Enderal. Я руководил разработкой Enderal и Forgotten Stories с 2011 по 2019 год, написал все диалоги, скоординировал озвучку, сценарий примерно 50% основного квеста и внес свой вклад в музыку (а именно Fleshless и Winter Sky). Сейчас я работаю в Alkimia Interactive в THQNordic, где недавно начал писать сценарий для Gothic Remake.
Enderal — глобальная модификация к компьютерной игре The Elder Scrolls V: Skyrim, разработанная немецкой студией SureAI и выпущенная в 2016 году. Enderal получил положительные отзывы от критиков, выиграл приз в номинации «Лучшее произведение фанатов» на The Game Awards 2016, а также входит в зал славы модов на портале ModDB.
Что значит "начал писать сценарий для ремейка"...
Сценарий у Готики уже есть, нахрена его переделывать. Разве что подробнее расписать, углубить историю.
У меня другой вопрос, разве сценарий пишется не перед созданием игры )
Судя по демке, там во всю пишут диалоги гг с самим собой и кротокрысами. Основная сюжетная ветка будет связана со стелс миссиями, где безымянный скрывается от санитаров.
Так сценарий можно писать не только для основной сюжетной линии. Для новых персонажей/квестов.
Только не это. Готика должна быть самобытной игрой.
Там куча контента не дошла до релиза, естественно её будут расширять и тд.
Главное, меньше чтобы брали от ведьмака, душ и тес.
Ну это да
А ну понятно духота где проскипать катсцены нельзя будет
Здорово - по больше бы таких Людей и проект будет закончен вовремя !!!
Не прошло и 10 лет, как их заметили крупные разработчики.
Они вроде как наконец-то занялись своей собственной коммерческой игрой, давно уже пора. Может и сами когда-нибудь станут крупными разработчиками. Тот же Эндерал у меня по эмоциям отбился куда лучше Скайрима, хотя я обе эти игры очень люблю.
Вообще то эндерал это их вроде не первый проект, а по хронологии уже как третий у них был еще мод на обливион и еще один в этой вселенной!Но эндерал стал отличным модом, а их тема с кровью шикарна!Рад за них!
Их уже давно заметили.
После Эндерела Литцау уже работал ведущим сценаристом над Spellforce 3, существенно исковеркав лор мира игры, из-за чего от франшизы отвернулась часть фанатов, а любые споры в дискорде и на стиме решались банхаммером модератора: бугуртящие против отсебятины в лоре просто банились модератором Zyddie (цепной собакой THQNordic, тупо цензурящей весь негатив, чтобы создать иллюзию всеобщего удовлетворения, дабы его боссам казалось, что все в шоколаде).
Причина? Литцау было посрать на лор. У себя в дискорде (пруф на скрине) он писал, как он глубоко ненавидит франшизу, какая она тупая, какая "боль" писать для нее сценарий и какие токсичные у нее фанаты.
В итоге из Spellforce 3 он просто сделал копию Эндерала (злобное божество, "предвестники", загадочная болезнь, мрачные сны), потому что кроме вики он толком ничего не читал, а в первые 2 игры поиграл лишь чуть-чуть.
Если у него такое же отношение к Готике, готовьтесь просто к Эндералу 3.0, а не к ремейку любимой игры.
Оооо, вот это прям круто. Очень сильно подняло оптимизм в плане ремейка.
Нуууу... не сказать что воодушевляет, на самом деле. Enderal - хорошая вещь, но сюжет - далеко не самая его сильная сторона, скажем так. Типичное немецкое фэнтези, коих после готики как грибов развелось.
Рили? Странно, большинство моих знакомых, которые любят РПГ (и я в том числе) сходятся в том, что сюжет ендерала- отличен, как минимум. И в части основного квеста, и побочек, и переданной атмосферы. А с мусором, который был в основе площадки для модов, на которой вышел ендерал ( скайрим)- даже сравнивать нельзя, скуримка сосет по всем фронтам.
Нормальный сюжет, но считать что со сценаристом ремейк приключений косипоши обрёл шансы на некое величие - мех. Наверное мне просто не очень импонирует подход немцев к ролевым играм и их сюжету.
это не может - не радовать)
Там и оригинальный сюжет был хорош. Разве что коротковат. Вот от чего стоило избавится - так это побочек типа помощи на огородах и прочих скучных мелких поручений.
ага только миссии, где ты великий герой оставить
Именно.
ИМХО, самая лучшая часть Эндерала, это механика дружбы, неуступающая творениям еще олдскульной Bioware.
Так что возможно, что в ремейке Готики наконец то нормально и полноценно пропишут лучших корешей Безымянного. Диего, Мильтен и Лестер заслуживают большего, чем быть просто болванчиками с парой десятков фраз.