Недавно гендиректор THQ Nordic и Alkimia Interactive Райнхард Поллис ответил на ряд вопросов касательно хода разработки и боевой системы ремейка "Готики". Но это еще не всё. Вот еще некоторые моменты, касающиеся системы навыков, брони, гильдий и мира в целом.
- Прокачка будет очень близка к оригиналу - т.е. каждый уровень вы получаете очки обучения, которые можно будет потратить на навыки. Разработчики считают, что эта система была хорошо продумана, и она имеет смысл в современном контексте.
- Будет похожая система взлома замков, но "подача будет не такой спартанской, как в оригинале".
- За основу взят оригинальный мир, но в ремейке расстояние между объектами будет несколько больше, чтобы добавить большее количество деталей. Но мир не станет в два раза больше, поскольку тогда "пропадет атмосфера". Он должен получиться как можно более похожим, но колония будет примерно на 10-15% больше, и в ней будет больше деталей.
- Некоторые головоломки/ловушки будут пересмотрены, поскольку в оригинале они неуклюжи с сегодняшней точки зрения.
- Что касается различных взаимодействий с окружением, такими как например вращение вертела над костром, то всё это останется, но будут добавлены и "дополнительные функции", которых раньше не было.
- В команде есть люди, которые участвовали в создании оригинальной игры или работали над ней впоследствии.
- Одна из главных целей передать дух оригинала. Поэтому обратная связь с сообществом проходит регулярно.
- В основном, система гильдий останется такой же. Но есть места, которые не были хорошо проработаны и, например, имеют дыры в сюжете или намекают на то, чего на самом деле нет. В этих местах будут скорректированы квестовые линии.
- В настоящее время разработчики много экспериментируют с вариантами доспехов и рассматривают возможность создания комбинаций. Они хотят, чтобы ни один NPC не выглядел одинаково. Для доспехов это означает, что они будут иметь разную степень износа или наплечная пластина будет установлена по-разному. Но будет ли это реализовано для самого игрока, пока под вопросом.
- Основная цель заключается в том, чтобы убедить фанатское сообщество в том, что ремейк предлагает столько дополнительных преимуществ, что они скажут: "это полностью стоит того, чтобы играть в ремейк". И если игра найдет отклик у новичков, которые не имели ничего общего с Готикой раньше, "то это уже как бонус".
- Управление и интерфейс - два важных момента доступности. Но загромождать ненужными элементами интерфейс как в современных играх, разработчики не собираются. Погружение превыше всего.
В принципе, всё правильно, всё так, надо-надо.
Новости радуют, осталось дождаться видео гемплея
Главное, чтобы с боевкой не обосрались.
это самое то, с чем можно обосраться по-крупному. Я даже не верю , что у них получится. Пока не убежусь в обратном.
когда я играл в играбельный тизер в конце я увидел чувака в сальных латах на воротах и понял что никакого духа оригинала. проста игра в сеттинге готике пересказывая сюжет первой готики.
тизер на то и тизер, чтобы собрать отклик сообщества. этот тизер был собран на коленке с нуля за месяц
Ты даже не гражданин!
Не та часть бро)
Недавно от нечего делать перепрошел её, освежил в памяти так сказать. Боевка конечно уродская. Надеюсь с ремейком не подкачают.
Для своего времени там была неплохая боевка, по крайней мере, лучше чем в моровинде.
В Морре она была просто тупой, а в Готике - еще и неудобной.
главное что бы боевка не была как в демке
Я хоть и старый пердун, но в готику не играл, так что с удовольствием наверстаю упущенное)
А концерт In Extremo в старом лагере надеюсь оставят без изменений !!
Хорошо бы масштаб увеличили. А насчет взлома, это довольно бредово, что когда находишь забытый сундук в какой-то дыре, ты должен его взламывать отмычками, вместо того чтоб сбить замок топором, что более уместно в такой ситуации.
Это называется игровая механика. Ничего бредового, в мире где есть магия, драконы, и прочая лабуда.
Тем более, в таком мире, нет смысла с отмычками возится.
А ты пробовал когда-нибудь реальный толстый крепкий замок с реального сундука топором ломать? Я пробовал. Это не так уж просто. Если человек имеет навык использования отмычек, тогда куда проще и быстрее повозиться с отмычками, чем топором.
Афигеть как логично и уместно. Заходишь в деревушке в чью-нибудь избушку и давай с грохотом на всю деревню долбить топором по сундуку. Чтоб вся деревня прибежала вора ловить? Как по мне, отмычки максимально уместны даже в мире магии и драконов. Отмычки максимально тихий и незаметный способ. Любые другие способы нелогичны, ибо привлекают к тебе лишнее внимание.
Хотелось бы дожить и до ремейка второй части)
Ну вроде к концу года планируют )
К моему горькому сожалению, я в оригинал не играл. Когда она вышла, мне было 12-13 лет, и компа у меня тогда не было. Ну в таком случае, надо наверстать упущенное и постараться пройти оригинал до релиза ремейка)