на главную
об игре

Мод Безымянный

В етой теме мы будем делится мнениями, вопросами по прохождению мода

0
2
Комментарии:  2
Ваш комментарий

зачем делалось: а чтоб ещё разок пройти аддон
озвучки нет, мод базируется на правленой декомпиляции "синего диска" (перевод Мартина?). В паре мест могло закрасться несоответствие фразы и голоса (если они вообще совпадают)

некоторые идеи взяты из других модов - прошу не судить строго
рудниковая долина заметно изменилась ;)
территория за (бывшим) забором орков взята из мода basilio58 (coast of skeletons) и сильно переделана
там есть небольшой лагерь с бывшими болотниками, оказавшимися более устойчивыми.
некоторые растения после съедания кучи дают небольшой бонус жизни.
по шесть драконьих корней (для мага - пять), ягод гоблина и коронок. Седьмая коронка - только для ученика Константино (в награду за самого бесполезного учителя Некоторые появляются только в 3-5 главе.
есть способ не платить Кантару и есть способ сохранить Саре жизнь.
жареное мясо и бекон восстанавливают больше жизни.
в одном месте есть стадные тролли
чуть больше бутылочек в первых главах.
при атаке замка орками у защитников больше шансов.
небольшие изменения у орков, ящеров, магов-скелетов, гоблинов, драконов.
ледяные големы стали позловреднее
вызванные скелеты и демоны заметно слабее.
драконы используют чуть более сильную магию.
огненный дракон бессмертный до разговора, как и все остальные.
Хош-Пак и прочие предводители орков стали сильнее.
три новых напитка - по одному экземпляру.
напиток ускорения действует 4 минуты. Есть двойной напиток - на 7 минут.
клинок (бывает у Беннета) теперь можно пустить в дело.
стрелы стоят чуть дороже. У продавцов типа Боспера, Беннета и.т.п. обновляются не сразу, а каждый день к обеду, но в бОльшем количестве.
можно делать стрелы и варить уху.
можно спать "до рассвета".
несколько свитков превращения в мясного жука.
можно получить дополнительно небольшое количество огненных/магических стрел и болтов - примерно по 40-50 штук.
хорошему лучнику молитва у статуи вместо +3 жизни с вероятностью 1/2 будет освящать 5 огненных стрел. Но только, если есть 5 простых стрел и огненный лук.
у мечей показывается радиус поражения
больше руды.
все умения огонька стоят 1LP.
некоторые книги из первой готики.
разные мелкие изменения в параметрах, диалогах, ценах, инвентаре NPC и.т.п.
вблизи солнечного круга восстанавливается мана (у мага в два раза быстрее). Такое же место есть в Минентале.
у Эстебана есть ключ, у Торуса ключ можно украсть.
пара новых рун вызова.
в яркендаре в 4-й главе побольше живности и не-живности.
в хоринисе в 3-ей главе подрастает новая травка.
есстно, есть крокодилы и пантеры - а какой мод без них?
наемнику передаются доспехи Равена, еще некоторые можно найти.
каждый уровень прибавляет 10 жизни (вместо 12-ти)
в замке есть хороший способ честно зарабатывать деньги.
руда стоит дороже и ее можно продать по полной стоимости.
меч паладина, освященный слезами Инноса имеет дополнительный урон огнем.
не стоит проигрывать бой плохим парням. Они заберут ВСЕ ценное.
у Горакса ключ от монастыря не продается.
Хальвор покупает кольца.
у многих паладинов освященные мечи.
маг/послушник, нашедший картинки Бабо, может с ним об этом поговорить.
если на испытании огня Ульфа обойти, то он остается до конца игры.
есть возможность быстрого путешествия к солнечному кругу. (надо только ее найти )
все "потерянные" при получении нового уровеня в "животном" состоянии HP добавятся после первого получения экспы уже человеком.
пара квестов в замке, квест у Кассии, еще несколько полуквестов и разная мелочь. Особой фантазией все это не отличается.
один квест у Ксардаса - в лучших традициях первой готики
любители больших подземных локаций найдут все, знакомые им по первой части игры
при определенной последовательности выполнения квестов можно не так сильно поругаться с Ур-Шаком.
небольшая шахта с золотом в Минетале. Не найдете сами - спросите у Диего в Хоринисе.
магические лук/арбалет и огненный лук дают бонус лучнику
мясные грибы тоже дают бонус при съедании кучи.
Гримбальд делает подарок после убийства черного тролля
свитки заклинаний 3,4 круга требуют 10 маны, 5-го - 15, 6-го - 20. Свитки превращения в "крутых" зверей тоже требуют больше.
пофикшен баг с со сниманием/одеванием мечей при превращении в зверя. Т.е. одноручное/двуручное умения будут меняться как надо.
HP от уровней, заработанных в "животном" состоянии, добавляются человеку сразу после возвращения в человеческий облик, но за всех убитых во время превращения в зверя экспа начисляется вполовину меньше.
чтобы достать Кулу-Мулу теперь не нужно убивать хорошо знакомого многим персонажа Еще один валяется где-то в рудниковой долине (не сработает, если уже зашли в Миненталь после разговора с Ксардасом о Храме Спящего).
слегка усилен мракорис и его "производные"
по просьбам трудящихся немного ослаблены ящеры и добавлен призрак Гомеза ;)
исправлены баги перевода готики, из которого делал мод: Грег не приходил к Декстеру и Мика не начинал бой на дворе Акила.
Ватрас поднимает макс. ману начиная с 10 каменных плиток. Если плиток от 5 до 9, то дает более сильные свитки.
спальная шкура, будет доступна (скорее всего ;) в последних главах.
страх и сон на магов воды не действует
прочие мелкие изменения, пара очень неплохих колец ;) и.т.п.
чуть выше экспа за кабана
в "публичных" комнатах (у продавцов и.т.п.) можно читать книги, работать за инвентарем (алх. стол и проч.), но нельзя спать на кроватях. т.е. спать можно там, где разрешили или там, где свои, а шарить по чужим комнатам только подкрадываясь (ночью).
пофикшен баг с продажей двух и более мечей Хараду, когда один из них надет. Но кто его знает - там все очень чудно ;)
некоторые руны (особенно старших кругов) требуют больше ингридиентов. Магу придется изучать пару охотничьих умений.
все доспехи требуют определенный уровень здоровья (Max. HP) - теперь меньше вопросов с их (без)полезностью.
Равен стал чуть посильнее. Если будут проблемы, то надо поискать заклинание, которое на него хорошо действует.
Коготь Белиара:
Коготь Белиара одноручный - 80...120
Коготь Белиара двуручный - 100...140
Коготь наносит удвоенное повреждение в зависимости от уровня - в 1..25% проценте случаев.
Можно извлечь из него одно(или два) заклинания в отдельные руны.
Ещё одна руна из Когтя. Просто так не появится - о ней надо узнать.
Ещё одна небоевая руна, которую могут дать за квест.
Оруженосцы в Минентале после драки своих не обыскивают. В городе нравы другие - там все по-прежнему :)
Вступление в Маги Воды. В третьей главе, для мента/наемника. Уже начатые за них (в третьей главе) квесты можно закончить магом воды.
Квестов за мага воды нет :( - прохождение идет по пути мага огня.
Есть один/два квеста, общих для всех.
Слезы Инноса действуют на Мага Воды слабее и вредны для здоровья.
элитные орки вооружены орочьими арбалетами - стреляют почти на убой :)
любители сдавать Коготь Ватрасу будут вознаграждены ;)
ещё один квест с большой беготней ;)
и ещё один - полюбившийся всем ещё по первой части ;)
можно делать хороший болотник.
набор воинов дает силу, есть аналогичный набор ловкости.
бонус внимательности :)
балансу, конечно, стало СИЛЬНО хуже, но что поделать - слишком много плохо притертых изменений и последнюю версию доделывал уже с большим трудом :)
Добавления в версии 1.0:

доспехи стража только с 3-ей главы.
фиксы квестов 3-й главы для мага воды:
"проводы" Малака к Бенгару
разоблачение судьи (проходить квест ТОЛЬКО наёмником, сдавать - кем угодно)
если ученик Константино принесёт ему напиток "двойной маны" - Константино учит его делать
Добавления в версии 1.1:

фиксы багов: ульф не брал своё кольцо :), ошибки в диалогах, неписи без одежды, и.т.п.
книги из Г1 при чтении дают экспу
вставлена начисто забытая руна телепорта в лагерь спящего :)
Иннос дарит теперь магические стрелы, огненные можно изготовить
по просьбам трудящихся - другая модель для "Младшего Брата"
в ещё одно скрытое место в старой шахте теперь можно честно запрыгнуть :)
мелкие фиксы на местности - но мод из-за них полного размера
новые картинки загрузки локаций
Добавления в версии 1.2:

фикс получения руны темного мага
убран невидимый мясной жук-спутник во время превращения в животное.
драконам прибавлено немного жизни
пара мелких фиксов
Чего не стал делать:

добыча руды - сделать можно, но снесет баланс нафих.
обычные точила по-прежнему "съедают" клинок и ничего не делают
Замечания:

не забывайте подходить сами поймете к кому перед разными большими делами.
пара хороших людей поможет скромным подарком человеку, идущему на драконов.
квест Кассии требует 120 ловкости. Но если не упустить один момент, то его можно пройти и с 30-ю.
наемник/паладин могут найти применение оркским зельям.
если не найдете золотую шахту сами - спросите у Диего в Хоринисе.
оставляйте пару свитков превращения в мясного жука про запас.
проверяйте инвентарь у магов-скелетов (магам - прочитайте про руны 6-го круга!).
граждане наемники - добивать Румбольда и Рика необязательно ;)

Ссылка: e-dx.narod.ru

Новое на форуме Gothic 2