Grand Theft Auto: The Trilogy "Максимальный Unreal Engine"

Обновлено v2

В этой версии я убрал темень которая многим не нравилась, так же убрал компиляцию шейдеров во время игры которая могла приводить к зависанию, теперь движок будет делать сам в своём режиме как раньше.

Так же убран улучшенный свет и некоторая работа с тенью которая была слишком требовательна к ресурсам компьютера так как не у всех компьютеры NASA. Теперь данный конфиг можно запускать на слабых пк!

А ещё каждый может отредактировать и выбрать для себя цветовую яркость.

Настройка которая находится в самом конце файла редактируется командой r.SkylightIntensityMultiplier=1.4 где 1.4 меняем на значение до 3 например 1.7, 2, 2.5..3 чем выше число тем ярче будет картинка. Для меня оптимально было 1.4

Примеры

До

После (это 1.4)

После (это 2)

Исправлено отображение невидимого моста

Это максимальные твики движка рендера и улучшения игры которые дают максимальную графику и качество игры

Так как движок теперь работает на максималках то и требования к платформе выросли, по этому я не рекомендую ставить данный конфиг файл на слабые компьютеры (но поставить можно ради любопытства)

Что было улучшено?

  • Тени, освещение, отражения, трассировка лучей, физика тел, убран один звуковой эффект (скрежет шин у машины при малейшем повороте) и дальность прорисовки.
  • Добавлено больше пешеходов и машин, теперь город не будет пустым.
  • Так же убрана обводка при прицеливании, теперь вам не нужен мой мод всё сделано на уровне конфига.

Установка

Распаковать архив и конфиг файл CustomSettings.ini переложить в папку по пути и заменить Documents\Rockstar Games\GTA San Andreas Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor

Теперь примеры

До
До
После
После

Примеры ночью

До
До
После
После

Что бы включить трассировку лучей (она экспериментальная!) в ярлыке запуска нужно прописать -dx12

Маленькие советы для больших улучшений

Если нужны дополнительные улучшения такие как GTAO (Ground Truth Ambient Occlusion) то можете изменить параметр в конфиг файле

r.AmbientOcclusion.Method=0 на 1

В таком случае мир будет немного темнее и свет действительно будет иметь своё значение

Пример

Если нужны более детализированные текстуры которые будут проходить через фильтр Lanczos то в строчке r.DefaultFeature.AntiAliasing=2 место 2 ставим 3

Пример

До
До
После
После
Комментарии: 52
Ваш комментарий

Игроки: В игре очень много затенений, в заставках даже лица сложно разобрать
Модеры: ДОБАВИМ ЕЩЕ ЗАТЕНЕНИЯ!

16

С улучшенным освещением я не думаю что оно будет темнить персонажей. Конечно если это GTAO то темнить будет. Я возможно перенастрою работу GTAO) если им вообще кто то пользоваться будет) Но там нужна видеокарта уровня rtx3080) По этому только безумцы смогут с GTAO играть место SSAO.

1

Ремастер сам по себе контраст выкрутил, а в этом моде контраст вообще в небо улетел.
Где было еле видно, теперь вообще не видно. Глянь скрин с гроу стрит, с домо по центру, в моде вообще просто вместо крыльца ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ МАЛЕВИЧА

4

Это который скрин с GTAO? Если да то его настраивать надо. Я переключать режим с SSAO на GTAO ибо оставил это действие пользователям. Но признаю настроек что бы выровнять цветовую гамму не добавил. Ибо GTAO жрёт больше ресурсов в 2 раза больше чем SSAO.

0

Есть ещё вариант такой

До и после

Задаётся настройкой

r.SkylightIntensityMultiplier=2 число 2 можно редактировать точкой типа 1.5-1.9 и т.д

С контрастностью мало что можно в этой игре сделать разве что отключить HDR эффект. Конечно я могу через референс графику как в старой игре сделать но это уже лутом через решейд. Но надо ли....

1

Пихаем тени везде, где даёт движок, без упора на визуал ..... ГАТОВА! МАКСТРЕМАЛНЫЕ ТВИКИ ДВЕЖКА! Трешак ......

5

Блин. Тут надо наоборот уменьшить затенения. В заставках иной раз даже лицо не разглядишь.

3

Просто убери строчку r.SkyLightingQuality=1

1

Физика тел? Этот мод добавляет рэгдоллы или я что-то не так понял?

3

Да. Но если моделька кривая то тут ничего не сделать кроме как переделывать её руками. В любом случае надо это проверить ибо возможности при публикации не было так как закончил в 4 утра работу. Проверь и отпишись будут ли изменения?)

2

Ты крут!! Не понимаю почему по дефолту зажопили регдол(

-1

Ragdoll по умолчанию у них отключен в движке. Видимо из за того что это порт с мобилки то не стали включать.

0

Ragdoll нет там, пробовал и p.RagdollPhysics=1 прописать, эффекта 0. Сдается мне не получится так просто конфигом его включить, на UE4 просто графику повесили, все остальное тот же старый движок GTA в игре...

1

Да я пока подожду) Ибо со старой физикой играть не хочу, а портить себе игру непроходимостью мест, вызванных рэгдоллами, не хочется. Да и плюс подожду других хороших модов и, возможно, патчей от самих Роков. Уж до НГ стоит всё-таки подождать, как по мне)

0

попробуй убрать строки

r.MaterialQualityLevel=3

r.ForceAllCoresForShaderCompiling=1

И что за видеокарта?

0

Была такая же ошибка. Убрал только первую строчку, вторую не нашел в документе. Все вроде пошло. Но очень сильно тормозит. Играю в FullHD видеокарта RTX 2080 GameRock

0

И еще вопрос, какой конкретно параметр отвечает за дальность прорисовки? Мыло уже достало.

0

Ох не думал что даже на RTX2080 будет тормозить...Попробуй отключить новый свет просто удали строки связанные с r.SSGI там 4 вроде должно быть. Это уберёт новый свет и оставит старый. Или измени строку r.SSGI.Quality=4 4 на 1 это снизит нагрузку. Хотя там есть ещё и работа с тенями которые тоже прожорливые. Вообще раз такая тема то думаю надо немного оптимизировать это с минимальной потерей на производительность или выкатить отдельно файл на исправления а тени, освещение и отражения не касаться

Что касается дальности прорисовки то там есть комментарий в файле

;твики для LOD

Там все параметры которые отвечают за дальность прорисовки

Кстати это так же исправляет невидимый мост

1

И ещё заметил проблему в сглаживании, такое чувство что его просто нету. Все в лестницах. В оригинале все норм. Есть идеи? Скрины завтра скину.

Да, насчёт лагов я тоже прифигел. Ладно в 4к или 2к, но уж фулик видяха должна тащить на раз. )))

0

Вопрос автору. Вот это r.SSGI.Quality=4 похоже не работает. Это же глобальное освещение топовое, по типу как дейс ган было. Но тут эта команда не дает ничего - нет ни изменений картинки ни фпс. Есть способ включить SSGI ?

1

Да, но не у всех компьютеры НАСА у человека даже на rtx видеокарте лагало.

Я не помню оставил ли эту команду в файле но если она есть просто убери перед ней точку с запятой ;

И тогда она заработает.

0

Прописал там несколько команд в engine.ini сразу. Он лежит а appdata local. Не суть. Фпс садит да, но изменений в картинке незаметно практически. Кривой ремастер. Он даже с консолью и эффектами не работает как нужно. Видимо там нужны источники света или материалы какие, но этого нет изначально в игре.

0

Многие настройки зависимы от других. Если что-то не работает надо смотреть зависимости от

0

Данный "твикер" подойдет для GTA Vice City?

1

Видео бы для большей наглядности

0

Видео есть, я записывал некоторые моменты во время работы. Но видосов только 2 и то по мелким частям типа GTAO (он ещё настраивался в тот момент) и видос с где пешеходов больше

Спойлер

Тут и радар убирал и пешеходов добавил больше

Спойлер

Остальное не снимал но могу сравнения сделать

1

Крутая работа, здорово постарался.

2

Если эти настройки не понравятся, то откатиться обратно на стандартную версию можно?

0

Просто сохранить старый файл настроек, если понадобится - положить его обратно в нужную папку.

0

да можно, просто удали сам файл

0

Отлично, буду пробовать. Спасибо.

1

Кстати когда врубили этот доп ССАО , то затеняет под машинами как и должно быть в оригинале , там была статичная тень ...
Автор , есть догадки как тут присобачить тень под тачками и под педами как было в оригинале ? Там напомню были текстуры размазанного кружка и квадрата которые маппили под тачками для минималок по граффе , на Унреале это походу тупо на корню вырезали .

0

Надо глянуть, вроде что то такое видел. Я напишу если найду строки отвечающие за это

0

Спосибос канеш , не есле чесно походу этого рили не предусмотрено в игре . Это старая система с текстурой-тенью . В новых играх уже отказываются от такого . Хотя вроде в НФС Хеат и Пейбек видел шо мол на опцию ССАО было прилеплено тень под тачками , хз канешно чем оно рендерилось текстурой или самим ССАО ( если вторым то чото жирновато слишком ) ... и если его вырубить , то мол как в ДЕ будет - пустота под машинами .. они как буд-то висят в воздухе , это отвратительно , ненавижу .
А на этом Унреале ваще беда с этим моментом , в самой игре по всякому вырезано это пятно , оно в движке мб и не предусмотренно ибо с машинами игр почти не делают на нём , может и параметров таких даже нет , тут просто мол динамика и всё ( как было в Хбокс и РС версии СА .. что дико не нравилось , на ПК хоть можно было минималки поставить или накинуть спец скрипт на двойные тени , такой есть .. Он даст тени как в ГТА 5 , будет и статичные-черные и динамичные вместе ) .. а тут походу уже пардон - только через ССАО и то криво , пятна только под колесами еле-еле .
Так шо эту Статику терь либо прикручивать надо чем-то , либо учить этому ССАО и прочее .
Крч надежд мало и это плохо , Мне такая игра нах не нужна , просто из-за этого косяка .. как только её теперь не модь ваще не смотрится .
Этот ССАО кстати отвратно работает , он не создаёт эффект освещения \ затемнения , а просто тупо углы черным заливает . Хотя тут надо считай запекать всё основательно в самих моделях и т.д.
Так же ещё полно мест где чёртов свет светит сквозь здания и прочие предметы хотя на них ложится динамичная тень , это тоже раздражает . Там спекуляр в тупую всегда работает от солнца , на закате и рассвете особенно видно , потому решил что играбельным считается время только когда солнце в зените , либо с 10 утра до 16 вечера , когда оно горизонта не достигает . Короче реализация конченная у игры и + сам движок не продуманный до конца .

0

Зачем две одинаковые картинки

0

Ну тут ты загнул. Я попробовал поставить, есть нюансы конечно, и мод сырой, но это не тоже самое. Автор много чего там намутил. Но повторюсь - нуждается мод в доработке.

0

убрал из игры одно, второе, третье, четвертое... и сделал из GTA San Andreas - Definitive Edition, обычную GTA San Andreas))

0
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2 место 2 ставим 3

Картинка стала хуже, появились лесенки и мерцания, зачем намерено ухудшать графику выключая хорошее сглаживание?

0

Что делать с прорисовкой? машины прям перед носом появляются, причем педов много а машин трафика мало

0

А игра на каком анреале? на четвертом?

0