В чем разница (grid2.exe и grid2_avx.exe)?
Комментарии:
19
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Так трудно загуглить? http://ru.wikipedia.org/wiki/AVX
Микропроцессоры с AVX
Intel:
Процессоры с микроархитектурой Sandy Bridge, 2011.
Процессоры с микроархитектурой Ivy Bridge, 2012.
AMD:
Процессоры с микроархитектурой Bulldozer, 2011.
Процессоры с микроархитектурой Piledriver, 2012.
steP|PG
В смысле только Ivy? у меня sandy bridge и прекрасно запускается с ярлыка avx. Незнаю правда что это даёт!
grid2_avx.exe только для новых процессоров Intel Ivy Bridge
Haoose
"Второй юзается на процессорах Intel и использует специальные инструкции."
steP|PG
"grid2_avx.exe только для новых процессоров Intel Ivy Bridge"
новые AMD тоже поддерживают инструкции AVX.
теоретически с avx код обрабатывается более быстрее. Запускал через оба экзешника, разницы не заметил.
http://habrahabr.ru/post/99367/
если не открывается - сохранённая копия из кеша гугла http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:hsFz2UbfQsMJ:habrahabr.ru/post/99367/+&cd=8&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Рыча [Rycha]
Sgt.Yurok
проверьте моей программой на поддержку инструкций AVX http://rghost.ru/46760173 (в архиве есть и для 32-битных ОС и для 64-битных ОС).
писал на С++ (VS2012) с использованием ассемблерных вставок (пришлось спуститься на самый низкий уровень программирования - к регистрам процессора), так что для запуска потребуется VC++Redist 2012 и возможно .NET Framework 4.5
PS: позже выложу программу для сравнения скоростей AVX, SSE и MMX инструкций путём обработки изображения большого размера. Сейчас пока на тестировании и результаты почти идентичны, постараюсь оптимизировать ассемблерный код для каждой инструкции в отдельности.
в общем дописал плагин - http://rghost.ru/46786965 для 64-битных ОС (использовал 64-битные регистры для получения хорошей производительности). Не стал париться с оптимизацией MMX и SSE инструкциями, т.к. на нативном языке они и так используются в некоторой степени. Так что написанный мною плагин будет использовать AVX для векторизации, т.е. на каждой итерации цикла обрабатывается 1 байт массива, но в случае с AVX будет обрабатываться 32 байта за итерацию. Это дает ощутимый прирост к производительности.
небольшой мануал как и что:
- запускаем Tester.exe
- нажимаем File - Open File
- выбираем изображение высокого разрешения (в комплекте идёт JPEG с разрешением 7200х7200, в данном случае чем больше тем нагляднее будет разница в производительности)
- нажимаем Plugins - Show/Hide
- выбираем Simple C++ instruction и нажимаем Run Plugin Function (можно несколько раз), в главном окне смотрим на Time (ms)
- тоже самое делаем с Using AVX instruction
- смотрим разницу по времени обработки (у меня на C++ ~171 мс, на AVX ~78 мс - более чем в 2 раза).
сделали ли разработчики для этой игры такие же оптимизации для AVX как и я, честно говоря не особо и заметно.
Второй юзается на процессорах Intel и использует специальные инструкции.
Короче юзай любой какой работает у тебя =)
Спасибо за инфу, работает первый только.
Спасиб за инфу, теперь то точно разобрались что к чему.
У кого нибудь есть разница в ФПС с avx и без него?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ


Собственно, я описал уже вопрос в названии темы.