Маркетолог объяснил экономическую эффективность фейковой рекламы в мобильных играх

Эксперт по мобильному маркетингу Матей Ланчарич опубликовал результаты исследования, посвященного феномену вводящей в заблуждение рекламы в игровой индустрии. Специалист опросил около двух сотен платящих геймеров, чтобы выяснить их реакцию на несоответствие промо-роликов реальному игровому процессу. Полученные данные показали, почему разработчики продолжают использовать так называемые фейковые креативы несмотря на негатив сообщества.

Согласно собранной статистике, три четверти опрошенных пользователей удаляют приложение сразу после того, как обнаруживают обман. Значительная часть аудитории не ограничивается удалением: около 40% игроков оставляют разгромные отзывы в магазинах приложений, а 27% обращаются в поддержку с требованием вернуть потраченные средства. Однако 17% респондентов заявили, что несоответствие рекламы и геймплея не мешает им продолжать играть и тратить деньги.

Ланчарич отметил, что именно в эти 17% часто входят наиболее ценные для бизнеса пользователи, известные как киты. В жанрах вроде 4X-стратегий или социальных казино эта категория игроков генерирует от 60 до 80% всей выручки. Для них приоритетом являются глубина игровых механик, прогрессия и соревновательный элемент, а не честность маркетинговой кампании.

Специалист подчеркнул, что использование фальшивой рекламы является вопросом юнит-экономики, а не творческой несостоятельности. Подобные креативы позволяют кардинально снизить стоимость привлечения пользователя. Если цена установки падает с условных 60 до 15 долларов, математическая модель остается выигрышной даже при высоком оттоке недовольных игроков. Пока такой подход приносит прибыль, индустрия вряд ли откажется от спорных методов продвижения.

8
5
Комментарии:  5
Ваш комментарий

😄😄😄 а кто ещё им будет платить кроме их игроков. Ясное дело, что те 17% играют и платят, раз остальные удаляют игру. Странная у них логика

Сейчас вообще уже обнаглели с этой рекламой.

Раньше помню, пару секунд и закрыть, потом увеличили время, потом уже рекламы чуть ли не по минуте, так же потом сделали две рекламы и так же долго.

А теперь вообще, 30+ сек реклама, потом после одной рекламы, тебя кидает еще на одну рекламу, и все так же 30 сек, и потом вместо того что бы закрыть, тебе надо зайти на эту игру в плеймаркет, и после того можно рекламу закрыть.

Скоро сделают, что пока игру не скачаешь, которую рекламят, рекламу не закрыть, а потом еще в игру надо будет от пару часов отыграть, что бы закрыть.

Короче уроды. (хоть иногда и попадаются быстрые рекламы)

Ну, сегодня 17% игроков готовы есть, что дают, а завтра они нажрутся и % таковых станет ниже. Что тогда будут делать все эти недобросовестные создатели фейковой рекламы? Локти кусать? Я в какой-то момент так вообще перестал обращать внимание на какую-либо мобильную рекламу. Такая реклама мне очень напоминает платные лут-боксы... реклама - это лутбокс, внутри которого лежит фига с маслом. Странно, что фейковую рекламу на мобилках до сих пор никто не запретил. Пора бы! Точка.

А ответ очень простой, потому что государству важны налоги и ему плевать до определённой степени за счёт продаж чего они идут. Ибо государство привыкло перекладывать на граждан то чего оно должно делать. Типа раз ты не универсал во всех сферах права то сам виноват. Это как с банковскими договорами.

P.s. пока организаторы мошеннических схем не будут получать вышку ничего не изменится.