на главную
об игре

GTA III hiLOD

Мод, ставящий дальность прорисовки на максимум:

Установка:
1. Copy and Paste version - распакуйте в директорию GTA III
2. Installer version - с помощью GMI


Все подробности в теме на форуме

Комментарии:  15
Ваш комментарий

Не атмосферно как-то, оригинал лучше...

+1, но ставить не буду, т.к. не атмосферно

Майop Дeгтяpев Оригинал всегда будет лучше.

Так город кажется меньше.

Ха, а вот я не понимаю. Разъясните, как детализация зданий может влиять на атмосферу. А, ну да, конечно, уродливые размытые LOD'ы, перерастающие в нормальные модели чуть ли не перед самым носом, всегда будут приятнее и атмосфернее.

P.S Оригинал есть оригинал.

Разъясните, как детализация зданий может влиять на атмосферу. По мне так ерунда. Пусть низкополигональные LOD'ы и смотрятся уродливо и размыто, но они создают как бы эффект расстояния. Кажется, что остров находится далеко относительно местоположения игрока.

А, ну да, конечно, уродливые размытые LOD'ы, перерастающие в нормальные модели чуть ли не перед самым носом, всегда будут приятнее и атмосфернее. Конечно, это - атмосфера игры, а этот мод её портит (но кому не надо, то не будет качать и ставить, в том числе и я, но я просто не вижу смысла в этом моде)

DruGun+1. Но как бы "атмосфера" "теряется" не из-за HD лода, а из-за тумана. Действительно исчезает эффект расстояния. Но и лод должен быть оптимальным: не видеть разницы от обычных объектов до ЛОДа, но и лод не должен быть копией объекта. Mad Daine уродливые размытые... ...будут приятнее и атмосфернее. Конечно, это - атмосфера игры, Может еще ухудшить, что бы вообще писец было атмосферно??? Не будте вы такими задротами, иначе такими словами вы говорите, что вы в гта3 играете потому что она такая низкокачественная, а не атмосферная. Высокое качество, не значит не атмосферно. Но этот мод конечно не очень, но идея хороша.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ