Мод добавляет новый автомобиль Особенности модели: Автомобиль поддерживает все основные функции игры; HQ интерьер, экстерьер и двигатель; Имеются лоды (не исчезает на расстоянии); Рабочий спидометр и т.д.; Руль вращается как у оригинальных машин; Рабочая оптика и панель приборов Улучшены текстуры; удален фиолетовый оттенок на дисках, новый ротор, улучшены покрышки и добавлены настройки Handling; Новый номерной знак, улучшены текстуры. Исправлен багажник; Катафоты и противотуманки не тонируются; Установлены игровые номерные знаки (можно менять в автомастерских). Новые диски; Новые суппорта; Рабочие двери, капот, багажник, обратные стороны стекол; Все стекла бьются; Грязь на стеклах; Улучшены отражения на кузове и колесных дисках; Общие улучшения и исправления. Заменяет: habanero
Установка:
Спойлер
С помощью программы OpenIV перейдите по пути (#:\Grand Theft Auto V\mods\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\) Найдите файлы habanero.yft, habanero.ytd и habanero_hi.yft, и замените их файлами из данного архива
[Настройка] [ВНИМАНИЕ!] Модель без установки нижеследующих настроек будет работать некорректно! В частности будет переворачиваться при резком повороте руля!
Откройте "Блокнотом" файл handling.meta (#:\ Grand Theft Auto V \ update \ update.rpf \ common \) Найдите строку, которая начинается с "habanero", и замените от до к данной модели. Аналогичную процедуру проделайте с файлом vehicles.meta
[handling.meta]
habanero
440010 0 0 AVERAGE
[vehicles.meta] Путь: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5
[Редактирование dlclist.xml] 1. При помощи OpenIV — извлеките содержимое папки "x64" по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks 2. При помощи OpenIV — перейдите по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data — и извлеките файл"dlclist.xml" в удобное для вас место 3. Добавьте в него новую строку: dlcpacks:\x6m\ 4. Сохраните изменения и замените программой OpenIV — по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
[Редактирование extratitleupdatedata.meta] 5. При помощи OpenIV — перейдите по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data — и извлеките файл"extratitleupdatedata.meta" в удобное для вас место 6. Добавьте в него новую строку:
dlc_x6m:/ update:/dlc_patch/x6m/
7. Сохраните изменения и замените программой OpenIV — по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data 8. Перейдите по пути: \Grand Theft Auto V — откройте trainerv.ini — при помощи поиска найдите раздел //Added Cars // 9. В поле: Enable1=0 — меняем значение "0" на "1" 10. В поле: ModelName1=turismor — меняем на "x6m" 11. В поле: DisplayName1=Car 1 — меняем на "BMW X6M F16" 12. Сохраните изменения и замените программой OpenIV — по пути:\Grand Theft Auto V
Инструкция от бога просто. Битый час сиди и выискивай каждое значение в этом блокноте и догадывайся, что на что нужно менять. Ибо тактика CTRL+V не сработает. Автор - красава. Для тех, кому лень ковыряться - файл [handling.meta] редактирования не требует. Там и так все прописано как надо. Копию уже отредактированного файла [vehicles.meta] прилагаю, ибо ковыряться в нем - гемор на пол часа. https://yadi.sk/d/oCUbEFZJsvH8u
Инструкция от бога просто. Битый час сиди и выискивай каждое значение в этом блокноте и догадывайся, что на что нужно менять. Ибо тактика CTRL+V не сработает. Автор - красава. Для тех, кому лень ковыряться - файл [handling.meta] редактирования не требует. Там и так все прописано как надо. Копию уже отредактированного файла [vehicles.meta] прилагаю, ибо ковыряться в нем - гемор на пол часа. https://yadi.sk/d/oCUbEFZJsvH8u
Скиньте кто-нить видео по установке,меня эти танцы с бубном ни к чему не привели......
А кто автор мода? Есть ещё такие модельки у него?
просидел часа 2 ни че не понял файлы с архива не вытаскиваются выдается ошибка ну короче забил хер и все