Джонатан Гвин, бывший старший художник по окружению в Rockstar Games, рассказал о своем опыте работы в компании во время разработки GTA V. Гвин работал над игрой с 2011 по 2012 год, создавая пустыни, дороги, трассы, горы и многое другое, и рассказал об ужасной культуре кранчей, которая в то время вызывала немало проблем в компании и которая была реформирована в последующие годы.
Поводом для его откровений стало интервью с Рисом Рейли для канала KIWI TALKZ, часть которого была посвящена диалогу с разработчиками.
Интервью длится около часа и затрагивает множество тем, но часть, посвященная Rockstar Games, особенно интересна, так как Гвин объяснил, что покинул студию GTA именно из-за людей и рабочей атмосфере.
Он рассказал о том, как в GTA 5 все было расставлено вручную и как в то время только началась разработка Red Dead Redemption 2. Затем он рассказал о своем опыте, поведав о людях с явно агрессивным стилем управления, у которых было мало мотивации менять свое поведение, учитывая количество денег, которые они зарабатывали.
Хорошо известно, что культура кранчей в Rockstar Games во время разработки GTA 5 и Red Dead Redemption 2 была жестокой. Однако, по его словам, дело было не только в компании, но и в людях:
Меня угнетала не столько компания, сколько отношение людей в ней, людей вокруг меня; они так много жаловались и так негативно относились ко всему, и через некоторое время ты понимаешь, что не можешь проводить восемь или десять часов в день, пять дней в неделю, с людьми, которым просто не нравится то, что они делают.
мне нравится как работает рокстар, так держать, руку каждому сотруднику по локоть в очко и вперед
куда вперед?рука по локоть в очке и так уже жесть- куда еще то вперед?
Печень промассировать:))
далбаеб
Локоть не плечо)))
Давай немножечко есчО)))
Так блин, если все в кранчах по самое не могу, там каждый выгорает в нулину. А если ты выгораешь, то всё, что ты можешь делать, чтобы окончательно не уехать кукухой - негативить по поводу и без - задачи го*вно, менеджер го*вно, люди - вообще ху*и на блюде, код - тоже го*вно, всё го*внище.
Переработки и выгорание - это всегда выльется именно в крайне-нездоровую атмосферу в коллективе. тру стори. А потом в увольнения.
Есть те, кто в целом всегда так себя ведёт. И даже если всё более или менее - у них всё равно будет через ж*пу. Их нужно быстро гнать в шею, т.к. это очень заразная штука. Это так и называется - ассертивное поведение.
ох уж эти бывшие, проработал год (и уже выгорел), получал отличную зарплату, получил бесценный опыт работы в лучшей компании мира, получил отличное портфолио с которым возьмут на любую работу
6/7 которой уходит на поддержание жизни своей и семьи.
Говорящий о том, что больше в такие компании - ни ногой. И с мыслями о болезненной смене профиля.
На любую работу в какой сфере? Авиастроении? Обработке минералов? Проектировании городской инфраструктуры?
Это довольно узкая сфера деятельности - левел дизайн для компьютерных игр. В игровой индустрии это может быть востребовано, но остальным на эти "лучшие компании мира" и их спецов пофиг, если они ищут, например, инженера-проектировщика.
А как так получилось, что Rockstar Games вдруг стала "лучшей компанией мира"? Лучшей в чём?
как в чем? в играх же, это портфолио могут взять на любую работу в сфере геймдева
А станет ли перегоревший сотрудник снова стремиться в геймдев, после такого опыта?
В капиталистическом мире, лучшими считаются самые крупные и богатые. Я что-то не нашёл тут Rockstar Games:
К сожалению, качество игры не делает компанию лучшей в мире. Порой это качество и пожирает специалистов, а потом выкидывает их на улицу, оставляя результаты качественного труда хозяину.
Нужно уметь расставлять приоритеты и смысл заниматься игрой, если нет желания:)
1000 человек не могут работать идеально и все иметь хорошие отношения. Кто-то прилежно работает и хочет спокойствия, а кто-то постоянно на нервах, бегает курить и скандалит. Это везде где много народу. Тогда тебе путь в маленькую студию на 50 человек.
Ну как не стало кранчей, так не стало и новой гта
Добро пожаловать в капитализм, детка)) нытики были всегда и есть везде. Рокстар зарабатывает деньги. Рокстар деньги платит. Либо ты принимаешь правила и работаешь над культовой серией игр с полной самоотдачей - либо проваливай делать смуту. Когда речь идёт о сотнях миллионов долларов никто не будет носить тебе кофеек, устраивать бесконечные чиллы и разрешать спать до обеда.
Есть фильм про братьев Хаузеров. Они сами выкладываются на полную и требуют этого от своих сотрудников (чтобы дневал и ночевал на работе). Видать только так получаются хорошие игры.
Ага, а вот "команда мечты" проводит совещание по проработке второстепенных заданий:)))
У хороших игр, как и у хорошего бизнеса - нет рецепта. Говорящий обратное - либо заблуждается, либо обманывает. А привязывать РАБотников к месту работы - стратегия всякого эксплуататора. Для таких, в идеале, ещё бы платить не деньгами а талонами, которые можно использовать только на производстве, чтобы сделать РАБотников полностью зависимыми от хозяина. Так получаются не хорошие игры, а хорошие прибыли.
Если начальник требует того же, что делает сам - требуй за это того же, что получает он.
Я думаю, с оплатой труда там полный порядок. Деньги нехилые плотют)
Плотют. Только и просят там за всё нехило(страховки, аренды, медицина, образование, питание, налоги.) Так что нехилые они там, лишь в том случае, если тратить их в другой стране. Совсем другой.
Да , показывали не так давно передачу про русских программеров в Кремниевой долине. Типа большие бабки зарабатывают. Но зубы лечить почему-то ездят в Россию)
Потому-то и существует трудовая миграция. Заработал там где всё дорого - потратил там где всё дешевле.
Учитывая то,как хорошо рокстар делают игры, то пусть продолжают в том же духе. Поставьте им ещё стулья с шипами, чтоб вообще продуктивность взлетела до уровня советского заводчанина