на главную
об игре
Grand Theft Auto 6 Осень 2025

Проанализировав трейлер, редакторы Digital Foundry пришли к выводу, что GTA 6 будет работать в 30 к/с на консолях

Игровое сообщество бурлит от волнения после выхода первого трейлера долгожданной игры Grand Theft Auto 6 от Rockstar Games. Компания Digital Foundry, известная своим анализом игровых технологий, провела тщательный анализ того, что этот трейлер рассказывает о предстоящей игре. В видео они рассматривают освещение и отражения с трассировкой лучей в игре, рендеринг персонажей с акцентом на детализацию волос, тени, обсуждения частоты кадров и многое другое.

Во-первых, редакторы «почти уверены», что в Grand Theft Auto 6 будет игровой процесс со скоростью 30 кадров в секунду:

В эпоху апскейлинга, когда разработчики фокусируются на более высоком качестве пикселей, а не на рендеринге в собственном разрешении, геймеры часто задаются вопросом, почему делается такой компромисс. Точно так же мы почти уверены, что Grand Theft Auto 6 также обеспечит презентацию со скоростью 30 кадров в секунду — и это масштаб и объем технологических возможностей игры.

При этом Rockstar Games может улучшить качество графики благодаря технологии трассировки лучей :

Есть очень веские основания полагать, что GTA 6 использует две продвинутые функции трассировки лучей: глобальное освещение и отражения (хотя для последнего также есть признаки гибридного решения).

Глобальное освещение с трассировкой лучей используется для более точного определения того, как свет отражается в данной среде, что особенно заметно в помещениях с сильным наружным освещением, проникающим в пространство. Будь то программное решение для глобального освещения пространства экрана (как показано в обновлении Gears 5 Series X) или RTGI с полным аппаратным ускорением, разница в Grand Theft Auto 6 очевидна.

Таким образом, GTA 6 должна получить убедительное, естественное освещение:

(...) персонажи и объекты идеально расположены в каждой сцене, в отличие от эффектов свечения или плавания, обычно наблюдаемых в стандартных решениях растеризации. Конечно, есть вероятность, что Rockstar использует гибридное сочетание программного и аппаратного ускорения, но в конечном итоге модель освещения выглядит великолепно.

Интересно, что Digital Foundry подчеркивает, что подтверждением того, что трейлер был основан на геймплее, являются волосы:

Что необычно в рендеринге персонажей, включая волосы, в этом трейлере GTA 6, так это то, что он применяется ко всем персонажам, включая NPC. Снимки толпы, судя по всему, используют ту же самую технологию, и эта распространенность в сочетании с артефактами сглаживания может указывать на то, что Rockstar North не использует тяжёлую технологию на основе нитей. Тем не менее, технология, кажется, работает для всех необходимых причесок, в то время как общая технология рендеринга NPC способна создавать высокодетализированные персонажи практически любой формы, размера или этнической принадлежности.

Учитывая все эти детали, вероятно, можно сказать, что Rockstar Games планирует предоставить игрокам совершенно новый опыт, призванный продемонстрировать «скачок поколений», о котором упоминает Digital Foundry. Конечно, здесь по-прежнему действует принцип «что-то за что-то» — и это может означать, что GTA 6 действительно будет работать максимум со скоростью 30 кадров в секунду. Однако это не официальная информация, а лишь предположения, основанные на анализе одного трейлера.

Комментарии: 79
Ваш комментарий

Забавно - старфилд 30 кадров - КОЗЛЫ, НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ИГРЫ!

В ГТА 30 кадров - ну это нормально.

Это я сейчас про реакцию народа.

И да, я не сравниваю эти игры, а говорю о том, что было до выхода того же старфилд. Там его за это поносили очень сильно, а тут и слова негатива не вижу.

39

Так там какие-то "ноунеймы" Бесезда и Старфилд, а тут Кокстары и гта))

6

Да я это пишу, чисто из-за того, что у нас, уж слишком неадекватно начали относится к Майкам.

Они далеко не святые, но их поносят по любому поводу и без. Меня это иногда раздражает и забавляет.

В этом случае - забавляет.

1

DF на старфилд с 30 кадрами тоже говорили, что это нормально

0

Глупость написал. 2 совершенно разные игры. В одной максимум города размером км на км с 50 нп, постоянными загрузками и огромнАя бесшовная карта с тысячами нпс на всех современных технологиях

-3

Не согласен. Рокстары- тоже гoвноделы. Просто ГТА- игра массовая. То есть школота, подпивасы... Аудитория как у геншина и фифы, с нулевыми стандартами качества.

-4

Так там же бандл выйдет с ps5про, думается там будет 60фпс 1440p поживем увидим

5

Это слухи, что прошка выйдет? или её анонсировали?

0

Осенью выйдет. Уже практически все подтвердили

2

Ну тогда нужно продавать свою ps5 :) Думаю к выходу прошки они подешевеют)

0

значит и на 3060 будет 30 фпс

4

Кстати да, логично. В случае с гта я думаю лучше так, чем 60 кадров не пойми чего. Пускай сделают стабильные 30 кадров для 3060 и к 2026 я думаю игра уже на другом уровне перекочует на пк. За 2 года изменится очень многое.

0

обскеил добавят и 60 кадров вытянут)))

3

максимум что они вытянут- так это прямую кишку... Какие 60 кадров, угомонись

3

Ну, консольщики как обычно, бета тест проведут =)

3

Мдэ....... 30фпс, в 2025 самое то! Консоли топ, лучше накинуть еще денег и купить себе видюху, чем тратить бабло на ps5, мдэ........

3

Купить себе видюху, всегда удивляют такие уникумы которые собрались играть на одной видеокарте ценой целой консоли🤡🤡🤡

-1

Всегда удивляли клоуны которые ничего не понимают!

1

Консоли тормозят игровую индустрию..

2

Глупее не слышал выражения. Один ляпнул, стадо разносит. Что мешает на косолях понизить фпс или графику, а на компе на макс?

-6

средний пк - 1060 и 1650, в разы слабее пс5, вот они тормозят индустрию!

-2

А 90%+ владельцев 1050/1060 ее продвигают. Логично же.

-1

В его мире у всех видеокарта не ниже 4070 стоит в компе.

-1

Верно что даже Стим подтверждает

1

Ой, да ну, открыли Америку. И так же было понятно что с такой графикой, как в трейлере, при 60 FPS на консолях будет работать только в том случае, если в Rockstar поселились боги оптимизации и вкручен апскейлинг на максимальную производительность.

2
в 30 к/с на консолях

Подождите, а разве кто-то думал что будет больше? Радуйтесь что не 23 кадра, сусольщики вонючие.

2

Какие оптимистичные заявления) я думаю что, по крайней мере на пастгене, будет 10 фпс. И игра в 640×480)

1

Честно, даром не нужна. Если бы появилась сразу же выставил бы на авито) у друга есть, гта 5 даже фризит местами)

1

Ну да. Графика как в RDR2 плюс трассировка лучей.

1

Ну ничего, в 60 fps поиграете на PS6

1

Уже второе поколение консолей обещают 60фпс везде, на деле как выходят игры получается компромисс то фпс то по разрешению.

1

Ну так не надо было сказки рассказывать про 4к или 8к гейминг. Делайте под 1080р а остальные ресурсы на фпс и графон. Разрешение мгновенно убивает производительность.

1

Да а что? Ну не такая чёткая зато фпс норм. Ну если не могут они в 4к работать пусть лучше в 1080 и 60 фпс.

0

Ура, возвращаемся к 30 кадрам!

0

Возвращаемся?) Они никуда и не уходили.

13

Разумеется, учитываем размах и требовательность проекта и тухлость консольного железа к 25, 26, 2..? году выхода сверх прожорливой игры.

0

Так это и было понятно, в ролике не было 1080р60fps, обычно ютуб пишет если так.

0

чего тут анализировать,это и так очевидный факт,вставьте в консоли rx 7900xtx и будет 60 кадров

0

да ладна? быть того не может, чтоб на консосоло железе 10 летней давности было 30 фпс, ещё скажите что максимум фулл эшди будет. совсем чтоли? минимум 120фпс в 4к на консоля будет!

0

Если выйдет на Xbox s то на плойке 5 и Иксе будет 60 фпс

0

Старфилд вышел на Series S. И там и на Боксе X - 30 кадров. Вот она, суровая реальность. Нет никаких режимов производительности.

0

Верно, ленивым жопам лень было работать! А так много игр где на s 30 а на x и PS 60

1
Комментарий удален

Когда это рокстар в трейлерах обманывали? Всё будет на релизе так же)

0

Как грится ПК бояре от консольщиков в проблемах ,ну вот и ответочкка им хехехе

0

фу, треш, допотопные 30 кадров с консолей 90-х.

0

Проанализировав? Да с первого взгляда все понятно

0

Возможно будет 60 кадров на ps5\X, с динамичным разрешением 720-1080p + апскейл до 2к

А основной режим будет с 30 кадрами и 1440p + апскейл до 4k

-1
1440p...

губу закатай там свою консольную, максимум что ты увидишь- это 720р как выше написали, и это УЖЕ С АПСКЕЙЛОМ

0

Дигитал снова Америку открыли? Вспомним ГТА 5 на ПС3

-1

Вспомним что Ps3 вышла в 2006 году, а gta в 2013 7 лет разницы. И что?

2

Если переносят пк версию на потом засавляя ждать немалую аудиторию, выпускать в 30 фпс для консолей хоть какое то, справедливое решение.

-2

Консольным игрокам вообще пофиг на 30кадров, это у пекарей рвётся всегда почему то, будто это их проблемы😂

-16

Есть пека и пс5. 30фпс это отвратительно особенно в жта.

3

Так выкинь пека и нормально станет😂

-18

Ну если вы привыкли платить по 70$ за лагающее гoвно, то это ваша проблема. А я качну с торрента лет через 5, если игра окажется приемлемой, а не донатной помойкой.

-3

Я и на консолях 30 кадров терпеть не могу.

1

21 век ) 30 кадров ) кому она такая нужна ?

-3

Анализаторы))))))) она ещё не вышла, а они выводят выводы в унитаз )))))))

-7

мне кажется тут даже эскпертом не нужно быть, дефолтная ps5, не pro, с огромной долей вероятности будет имет 30 кадров в играх через пару лет, а вот ps6, будет выдавать 60кадров в гта

0

Через пару лет?) Да большинство новинок уже выходят с 30 фпс, ну или 60 но в диком мылише из-за апскейла и с понижеными настройками графики. Вспомнить хотя бы последнюю финалку, с её апскелом с 720р

Ну и в рдр2 так и не появилось 60 фпс на пс5, так что далеко не факт, что на пс6 будет 60 фпс.

1

Дебилы тупые так думают

-7