на главную
об игре
Grand Theft Auto 6 2025 г.

Rockstar Games открыла вакансию сотрудника по локализации игры на русский язык

Сегодня пользователи обнаружили крайне интересную находку: компания Rockstar Games открыла вакансию на должность тестировщика русской локализации. Контракт ограничен по сроку - человек проработает в компании только год.

Сотрудник, претендующий на должность, должен будет выполнять контроль качества локализации, чтобы обеспечить максимально высокое качество конечного продукта. Таким образом, теперь практически с полностью уверенностью можно утверждать, что Grand Theft Auto VI получит русскую текстовую локализацию.

Так же, по мнению пользователей, компания не стала бы нанимать тестировщика локализации до марта 2025 года, если бы компания собиралась выпустить игру в конце 2025 года, поскольку к тому времени игре, вероятно, снова потребуется дополнительное тестирование. Поэтому релиз игры, скорее всего, можно ожидать уже поздней весной 2025-го.

Комментарии: 163
Ваш комментарий

Просто Тейк-Ту и Рокстары не дураки. В ру-сегменте огромная база игроков, которые купят игру и потом будут вбухивать кучу денег в онлайн-режим, естественно в игре будет русский, и куча других языков, лишь бы охватить аудиторию как можно больше.

119

Опять играть один глаз на кавказ, другой на арзамас.

Но хотя бы так.

Интересно, почему гаме воисе и другие не хотят озвучивать гта? Может потому что рокстар борятся с моддингом? Или его в принципе тяжело реализовать.

15

не дураки, но игры запретили лолкек.
не надо тока плакаться о "репутационных потерях" и прочим бредом, которым тебе в уши ссут
у других, кто продаёт игры нет никаких проблем

27
Интересно, почему гаме воисе и другие не хотят озвучивать гта?

Хотят, но денег нет.

26

Пепетс суммы, я в шоке. Но наверное оправданно, там диалогов много и много актеров нужно. Ну и так, довольно эксцентричные диалоги там.

8

ну сейчас в помощью нейросетей озвучат и будет сносный вариант как в киберпанке

9

Да можно и не тестировать особо. Нас и роботы неплохо веселили:)))

55

Углепластик... Всегда проигрывал с этого слова. Эти горелокализаторы не только слово каброн (козёл на испанском) нормально перевести не смогли, так ещё и буквы перепутали, превратив его в карбон (тот самый углепластик).

13

Не было в той версии "локализаторов" как таковых, просто тупо весь текст провели через машинный авто-переводчик Promt, которому слово cabron известно не было - так что уж как смогло... )

4

Отлично что русский будет, потом все кто его отменял извиняться будут... Крутотень https://youtu.be/QIJSwbJ7XFA

3

На офф сайте R* в декабре вся инфа о игре на русском появилась, перевод на русский не новость. Take-two никогда бы на такой дебильный шаг не пошла, они считают каждый потенциальный доллар, это важнее политически мотивированной отмены языка, который никто в мире не оценит, а только лишит идиoтов денег.

16
Take-two никогда бы на такой дебильный шаг не пошла, они считают каждый потенциальный доллар ...

Та самая политически мотивированная Take-two, которая одной из самых первых выпилила все свои игры из ру-региона и прикрыла дистрибуцию?!

Благо что проект начали разрабатывать задолго до известных событий, речь не о дорогой озвучке и средства на локализацию, как и воплощение оной, вполне могли реализовать ранее, отказываться пока нет смысла, игра долгоиграющая, геополитика изменчива. Что будет в релизной версии еще не известно, русскоговорящих много и за территорией РФ. Но это никак не отменяет очевидного факта, что большинство находится именно здесь, и никакой "потенциальный доллар" там не считают. При необходимости легко поступятся прибылью ради сомнительной позиции. Тем более что ГТА6 сначала выйдет на консолях, рынок которых у нас стал еще проблемней.

9
они считают каждый потенциальный доллар

А, да?

4

они просто знают, что на русском не только в России говорят

6
Так же, по мнению пользователей

AceTheKing, тебя в тестировщики русской локализации ТОЧНО не возьмут!!

8

"теперь практически с полностью уверенностью" - вам бы тоже локализатор не помешал.

7

"С полностью уверенностью" - тебя совсем ничего не смущает?

0

Хах,блин,как я не заметил.невнимательно прочитал.

0

Я бы хотел чтобы нашедшийся человек обязательно делал две вещи:
1 - не лез со своим творчискем вединием, как это сделали кретины-переводчики первого Watch Dogs, а следил, чтобы перевод был максимально адекватным и без отсебятины.
2 - чтобы, наконец, добавили полноценный мат в перевод. Dying Light 2, к примеру отлично переведена в этом плане - там мат есть, его хватает, но он не режет уши, потому что все разговаривают именно так, как говорили бы в реальной жизни в мире победившего зомби-апокекалипсиса. Или тот же Resident Evil Village, там вообще матерятся совершенно естественно, без натуги, без вот этакого усилия над собой. От фразы Хайзенберга "завали е_ало", крикнутой в люк, я прямо кайфанул, настолько это было кайфово отыграно. Понятное дело, что озвучивать новую ГТА никто не даст. Но в текст мат добавить обязаны.

7

Прямой перевод тоже плохо, в играх иногда присутствует игра слов. Как то же "у него лезвие в руках" (скетч у vldl). В таких случаях перед переводчиком довольно сложная задача.

4

Не, разумеется не надо преводить всё, что называется, "в лоб". Не надо piece of cake переводить как кусок пирога. Перевод должен быть с адаптацией идиом, поговорок, крылатых выражений, это да. НО он не должен быть "творческим переосмыслением" с искажением смысла сказанного.

5

За WD плюсую — ужасная локализация.

Насчет матов — я думаю, тут чисто юридические моменты конкретной страны.

1

Да это особо раньше никому не мешало, просто такое ощущение, что тупо стеснялись.

0

меня больше всего удивило что The Last of us перевели ни как "Последние из нас", а как "Одни из нас", а в самой игре "Светлячки" почему-то вдруг стали "Цикады"

2

По поводу релиза в начале года - тут я бы не был уверен: человека могут искать сейчас, но контракт подписать позже. Но буду очень рад ошибаться.

А вот сам факт наличия русской локализации ГТА6 радует. Хоть и после перевода ремастера РДР уже особо сомнений не было.

4

Просто это умная компания, которая понимает, что в том же США есть немало русскоязычных. И как бы кому не хотелось, русский язык один из крупных, хоть и не в лидерах. Остальные же "выпендривающиеся" компании просто теряют свою часть денег, очень просто

4

ну, не запиливать русский язык в игры довольно опрометчиво. Я в целом не понимаю, почему это делают, даже с фокусом на политику, глупо приплетать ко всему язык, Русский язык является одним из одиннадцати мировых языков. Это банальная математика, например большая часть украинцев свободно говорит на русском, тем не менее большая часть русских на украинском не говорит. Можно привести пример и другую СНГшную страну.... Беларусь, Казахстан, не суть как важно. Банально экономнее локализовать на русский и не локализовать на Украинский, Белорусский и Казахский языки. Да это ещё не говоря о том, что куча русскоговорящих людей живёт по всему миру. Просто всё это выглядит глупо как-то. Не говоря уж о том, что в России огромное комьюнити и что даст отказ от таких возможностей не совсем понятно

4

не хочется в политику.. тут все же игры, но вот тут выскажу свое имхо. Это делалось (во всяком случае ранее, в начале всех событий), чтобы понизить уровень жизни простых россиян. Отобрать то, к чему ранее так привыкли и чтобы мы все с вилами пошли свергать темнейшего.

-1

Надеюсь, потом перевод не придётся открывать с помощью сторонних инструментов.

3

Тодд Говард, что с лицом?

3

Не Тодд, тут вопрос к майкам. Беседка не решает.

0

чушь. Остальные игры майков спокойно на русском. И redfall тоже на русском. Это как раз таки высер со стороны Тодда с вырезанием Гагарина

0

У этого дегенерата своя миссия. Убить бесезду и всю её славу.
Калфилд это уже гвоздь в крышку гроба, остался тес6, который этот гвозь забьёт.

1

Портреты Гагарина и Терешковой на месте в штабе Созвездия. Ничего не убирали. Только с локализацией проблема

-1

Ну текст и так понятно что должён быть в такой культовой игре, вот если бы полную локализацию выкатили со звуком, то я бы удивился)

3

Озвучка в целом какой-то другой язык кроме англ для игр от рокстар это уже удивление. У них обычно только 1 озвучка, остальное только локализация текста

0

Рокстар никогда не делают озвучку своих игр

0

Рад, что Рокстар, не оказались напыщенными дураками👍

3

У кого то,где то )) сгорели пердаки)) Rockstar ещё не на Миротворце?

2

А русские только в России живут чтоль?

2

Некоторые разрабы так и думают.

0

Правильно, ещё бы Миднайт Клаб ЛА и РДР 1 на комп

1

А лучше ремейки например пусть сделают. А ещё бы я хотел Remastered Grand Theft Auto IV Чтобы разрабы починили игру починили баги всякие например. Я не про дурацкий недоремастер как Дефективное издание GTA Trilogy

0

Да это понятно, что будут русские субтитры

1

Я сомневаюсь что они сделают озвучку на русском, максимум субтитры и то мало вероятно, если они запретили продажи своих продуктов у нас, так еще и недавно заметил, когда девиз в банде писал на английском слово russkie, он мне выдает что это запрещенное слово. Сколько играл похожие игры, гта, мафия или гонки какие только с русскими субтитрами, мне неудобно вести машину или участвовать в перестрелке и при это читать субы.

1

в серии GTA всегда были только субтитры в качестве локализации. И в 4-й и в 5-й

0

Rockstar никогда не занимался озвучкой, по крайней мере русской уж точно.

0

У них для всех одно правило:только оригинальная озвучка и сабы.

0

Апрель 2025 ожидаем выход. а в мае этого года скорее всего покажут трейлер 2. Где покажут Джейсона и немного геймплея.

1

я не понимаю как вообще можно было в серьёз верить что русский язык будет запрещён, то русских локализаций больше не будет итд итп, большинство людей понимают, что что бы не делала власть Росси, это не повод бороться со всеми и всем русским, конечно, в интернете какие-то люди высказываются на эмоциях о том, что всё русское нужно везде запретить, но это не более чем эмоции и эти люди ничего более не делают, русские люди уехавшие из России в разные страны на притеснения не жалуются, и даже ели они не знают местного языка, с ними общаются через переводчика, а что касается языка, то не нужно забывать, что это язык не только России, но и всех бывших союзных республик, в том числе Украины, у них конечно есть и свой язык, и во всех остальных бывших советских республиках есть свой язык, но помимо этого во всех этих республиках есть люди не знающие местного языка, и они не имеют отношения к войне... и отказ от русского языка было бы ущемлением людей за их язык, и кроме того для разработчиков на много проще и дешевле перевести игру на русский, чем на множество других.... а некоторые компании не только интерфейс и субтитры переводят, но и озвучку делают... но почему-то новости о том, что будет русская локализация преподносятся так, будто бы её не должно было быть, но всё же решили её сделать, я на 100% уверен в том, что крупные компании выпускающие игры и снимающие кино даже и не думали прекращать делать русские локализации... игра The Last of us от американцев вышла вообще с русской озвучкой в 2023 году... и поляки выпустили Ведьмак 3 обновлённый с улучшенной русской озвучкой... и я не удивлюсь, если даже в украинской игре Сталкер 2 будет русская озвучка...

1
поляки выпустили Ведьмак 3 обновлённый с улучшенной русской озвучкой

при этом длс для кп 2077 без русской озвучки вышло

и я не удивлюсь, если даже в украинской игре Сталкер 2 будет русская озвучка...

что то я сомневаюсь что она будет видимо СНГЭШНОМ игрокам придется играть с английской озвучкой ну или в крайнем случае с Украинской

-1

ну если не будет официальной, думаю будет пиратская...

0
Комментарий удален

им выгоднее по очереди, дважды купят
я собираюсь плойку брать к моменту выхода, к релизу на пк буду апгрейд делать если это 2026

2

Протестируют на консолях обрезки. А потом фул 8к версию со всеми новомодными трендами графическими выпустят на кудахтер.
Абсолютно все версии гта так выпускались. Ничего страшного не случится.

0

если временный эксклюзив кокнсоли приносит денег куда больше, то зачем?

у них каждая гта и каждая рдр была эксклюзивом, то плойки, то бокса, то и того и того без пк (например первая рдр)

1

То, что ГТА уже 23 года сначала всегда выпускается на консолях, зумеры уже не знают?

-1

Ну да, только прежде чем вонять про бетатест - пройдет года 2 наверное, если не больше. Если бы не такие воняющие - глядишь и задержки бы меньше были, за гнойность.

0

О круто) значит будет нормальная локализация))

0

сейчас уже 2024 год и сделать качественную локализацию с помощью нейросети может любой желающий, задача человека лишь в том, чтоб проверить на сколько корректен перевод на его родной язык, официальный контракт с компанией на качество не влияет, так называемый любительский перевод может быть не хуже официального.

0

Мне кажется нет смысла выпускать им рано игру в 2025, спокойно выпустят как всегда осенью, притензий не будет, игра будет +более доделаной

0

Ну, читать текст в их играх - это то ещё испытание.

0

кто вообще етот текст читает ? максимум с начала игры пару раз а потом забиваю на еты субтитры

0

Озвучку бы еще для полного счастье! но так тоже пойдет.

0

Надо! я хочу смотреть кат-сцены а не субтитры и хочу смотреть на дорогу когда еду во время телефонного разговора а не читать субтитры, если ты знаешь английский я рад за тебя! я не знаю, мне нужна Русская озвучка.

0

это да, но почему нельзя озвучить GTA как например Hogwarts Legacy и другие игры которые последнее время начали озвучивать, думаю Фанатов хватит для сбора средств на озвучку.

0

я думаю, проблема в реализации, представь, сколько там диалогов, от главных героев на всю сюжетку до каждого говорящего NPC в тех же случайных событиях, нужно будет уйма людей, предположу, что больше 200, и всё это нужно реализовать в студиях максимально качественно, потому что игра десятилетия, и всё это сделать в РФ, потому что если делать на удаленке — получится не то, как минимум по причине разных микрофонов, я думаю, дело даже не в деньгах, а в том, что реализовать такое на таком же уровне, как там, в РФ, не получится, и я сейчас не про людей, которые будут делать, а про тех, кто за это всё возьмется.

0

Так у нас есть студия games voice Они самые топовые проекты переводят . Нужно было им отдать подряд на локализацию

0

так там только для текста, а для звука это мы должны сами попросить games voice)

0

Вот это масштаб, моё уважение.

0

Какиеж они хорошие разработчики

0

Отличная новость 😎👍

0

Некоторые пишут ,что из ра уже переводится.

0

Возможно, русский язык в игре и в правду будет, ведь первый Рдр перевели так что шансы есть. Да и сайт Гта 6 на русском. Конечно, вполне возможно, русский язык делается не для русских, но всё равно приятно, что он есть. Всё таки на русском говорят не только в России.

0

это уже факт, а не возможно, как минимум меню и субтитры будут, и я не думаю, что кто-то на полном серьёзе перестанет делать русские локализации, некоторые компании даже озвучкой русской не брезгуют, и причин тому две, первая это экономическая, на русском языке говорят во всех бывших союзных республиках, и сделать один русский язык который понятен всем людям из этих республик на много проще и дешевле, и вторая причина в том, что отказ от русского языка будет ущемлением людей за их язык.., все люди за редкими исключениями понимают, что в том что идёт война виноваты далеко не все русскоязычные люди даже в самой России, не говоря уже о тех, кто живут в других странах... просто нам так внушают, что во всём мире так ненавидят русских и всё русское, что для некоторых из нас новость о том что в какой то игре будет русская локализация вызывает удивление... отказаться делать русскую локализацию то они могут, но в чём смысл? сделать им вместо неё локализации на украинский, казахский, узбекский, армянский и многие другие языки что ли? или их тоже не делать? ну тогда люди которые могли бы купить игру официально, просто скачают её на торрентах с пиратской локализацией...

-1

В играх Рокстар только субтитры и переводят, озвучивать их игры запрещено

0

Это круто! Это я покупаю.

0

Хорошо, поздно они это поняли. Тем временем китайские товары наводняют Россию

0

Было бы круто, если бы озвучкой занялся Пучков !!!!

0

Да это конечно круто, больше для нашего симпатия, потому что текстовый перевод и сами игроки быстро делают, но молодцы что не отворачиваются

0

БЫЛ здесь пиражок да сплил

0

пфф.. субтитры естессно будут ктоб сомневался

0

Одну локализацию мы уже слышали

- Эй! Предъяви документы!

0

Это америкосы которые косили под русскоговорящих

0

Чи поехать устроится к ним на годик?

-1

Главное, чтобы не получилось как тогда с русофобской украинской локализацией Cyberpunk 2077

-2

а че ты от хохлов хотел?

1

Весь мир же против России.........а нет.....стоп....

-2

разумеется русский язык только в России знают

0

Мля, я думал хоть в этой части не придётся управлять машиной и одновременно читать.

-7

Первый раз в игры Рокстар играешь, что ли?

0

Это может быть для каких то отдельных НПС но не самой игры!

-7

И у этих шиза получается. Перевод будет, а возможности купить напрямую нет.

-8

Спокойно купил физическое издание RDR1 для PS4 в ближайшем днс.Тоже самое будет и с новой гта, вопрос только в цене. Цифру вообще не проблема купить, как для консольки так и для ПК.

4

Ну так рокстар хотя бы понимает что на Русском говорят не только в России а и в других странах например Молдавия Казахстан и другие страны СНГ лучше потратиться на один язык чем тратить деньги на много языков

Радуйся что Русский будет а способ как купить найдется

0

У тебя 3 класса образования судя по комментарию, ты реально думаешь что на нашей планете на русском языке говорят только в рф ? Зачем ты вообще начинаешь думать, чел, это же не твоё

-1

я смею предположить что русский язык делается не для русских а для стран СНГ

0

Вот мне интересно было бы на лицо этого оленя посмотреть который в рокстар озвучку не даёт делать, если его заставить польский учить что-бы в ведьмака поиграть! А по тексту ничего удивительного нету...

-10

Угу. Рокстары наоборот владеют 140iq и не хотят, чтобы всякие петровичи делали отсебятину (и всё равно, что озвучка официальная, у тех же Сони или Скворечников она вечно такая (дерьмовая)) + русские не смогут в ниггерские/мексиканские акценты.
Просто к слову, можно фильм Тарантиныча вспомнить - бесславные ублюдки, в котором было внимание на языке. И французский, и немецкий, и английский, и итальняский и у всех акценты разные, на чём в некоторые моменты концентировалось внимание, а что в русском дубляже? Верно, всё на русском и только русском, мммм, как классно.
Потеря атмосферы, как минимум. Рокстары хотят, чтобы их продукт воспринимали так, как они задумали.

7

соглашусь, вайб пропадет

3

Ведьмак 3 кроме главного героя ничем хорошим не запомнился. Барон ещё и пара сюжетных персов. Такие игры слишком большие для дубляжа. И GTA 6 не исключение. Я лучше буду оригинал слушать и субтитры, чем мычание бездарей в микрофон, но на знакомом языке. А вот короткие игры вполне можно дублировать и нужно.

-1

Красавцы эти люди, не дают уродовать оригинальный звук

0

что ведьмака на польском играл тоже?

1

Чё серьёзно? Им наплевать на санкции?

-10

На русском языке как бы не только в России говорят. Считай всё СНГ получали локализацию игр только на русском языке.

9

В санкциях нет даже запрета продавать игру в РФ, только дело в оплате.))

4

Я думаю через год-два всё вернется как было. Но как говориться не забудем не простим, я уже предвкушаю как российское комьюнити будет отзываться об "прекративших бизнес" здесь!

-1

Никак не будет. Пойдут и купят. Или ты думаешь все страсть как хотят играть в Смуту?

-1

переведут на 80 % и зашифруют чтоб слюни пускали

-11

бред это вырезать или скрывать уже готовую локализацию в игре. таких примеров щас не мало

2

Это где? Надеюсь не в играх, которые ещё сами недоделаны.

-1

https://www.playground.ru/suicide_squad_kill_the_justice_league/news/v_suicide_squad_kill_the_justice_league_smogli_aktivirovat_russkuyu_lokalizatsiyu-1678076

0

Так там написано, что это не готовая локализация. Готовую действительно глупо было бы скрывать.

0