на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Grand Theft Auto: San Andreas довольно неплохо выглядит с трассировкой пути RTX Remix

Поклонники Grand Theft Auto, сегодня для вас есть кое-что особенное. Оказывается, RTX Remix теперь совместим с Grand Theft Auto: San Andreas, и ниже вы можете найти видео, демонстрирующее WIP-версию. Благодаря RTX Remix ПК-геймеры смогут насладиться трассировкой пути в реальном времени в этой классической игре.

Как вы можете видеть, RTX Remix Mod все еще имеет множество ошибок и графических глюков. Тем не менее, игра теперь может выглядеть значительно лучше, чем ее ванильная версия. Трассировка пути делает огромную разницу даже в такой старой игре.

Интересно, что моддеры смогли добиться этого, используя только RTX Remix Runtime. Теоретически, ситуация станет намного лучше, когда NVIDIA выпустит Remix Creator Tool.

GTA: San Andreas - это вторая игра, которая получила значительные визуальные улучшения с RTX Remix. Первой была Need for Speed: Underground 2.

Комментарии: 14
Ваш комментарий
Grand Theft Auto: San Andreas довольно неплохо выглядит с трассировкой пути RTX Remix©

к окулисту дорога тебе

19

не, ванила лучше выголядит. с ртх как будто старые мультяшные модели в реалистичный стиль запихнули в стиле кролика роджера

7

сравнивается две разные версии,в пластелиновый дефенитив играть даже с ремикс нахер не упало

6

Напомнило старые мультики, где нарисованный мультяшный персонаж бегает по реальному городу.

5

Фигня по факту, во многих местах темно как в попе.

4

если оценивать этот недоремикс, поставлю -100 из 1000000

такой кал, даже не играбелен! лица плывут, с освещением проблемы, и да как буд-то гта недоальфа версия(

3

Ощущение что выкрутили яркость на полную

2

Одной трассировкой сыт не будешь, печально что так и не получили нормальной трилогии, а всё жадность боссов, наняли бездарей в итоге оригинал будет лучше.

0

Калл, извращение местного Сиджея, видно что с освещением шляпа, вообще полное дерьмо...

0

А зачем ретекстурить задники? Там качество текстуры одной стены лучше, чем лиц персонажей всей игры вместе взятых

0

Как концепт прикольно. А вот сама пересборка всего SA под такое освещение -- это огромные человекочасы. Никто не будет все эти источники света выставлять, настраивать шейдеры отражений для поверхностей (например: для стёкол в зданий и т.д.) -- это очень затратно и бессмысленно.

А ещё никто не отменял письма счастья от юристов из Take-Two.

-1