на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

3D-художник воссоздал некоторое окружение из Half Life 2 на Unreal Engine 4

3D-художник Иван Фернандес воссоздал среду Plaza из Half-Life 2 на Unreal Engine 4. Таким образом, это дает нам представление о том, как может выглядеть ремейк Half-Life 2 на современном движке.

Хотя художник использовал некоторые текстуры из мегасканов Quixel непосредственно в Unreal Engine для полов и стен, он также использовал Substance Painter для создания дополнительных текстур.

Это конечно не первый случай, когда мы видим Half-Life 2 на Unreal Engine 4. Год назад и ранее некоторые делились похожими материалами по воссозданию сред из игры на UE4. Но этот случай выбивается среди остальных. Иван Фернандес сохранил художественный стиль и атмосферу оригинальной версии. В то же время художник смог полностью переработать графику игры, добавив лучшие модели, эффекты и текстуры.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

да же не верится,что в ноябре уже будет 16 лет с момента выхода этого шедевра

4

Атмосфера стала другой совсем. Цветовая гамма очень напоминает некоторые уровни Nier: Automata.

1

Самое главное - "не пинай! опасно за живота". Ассеты из hl alyx брал?

0

Нет, все таки атмосфера немного поломалось. Перебор с растительностью и краски немного не в тему. Даже у Alyx с атмосферой было получше в этом плане.

0

Школьник решил сделать очередной набор коробок с двумя текстурами от HL2 - надо срочно создать новость...

0

Школьник? Серьёзно? Хорошо школьник разбирается в UE, постановке прожекторного света и материалах.

А вообще это работа 3д артиста в рамках его портфолио.

0

Да что толку, это уже было на том же UT4, там даже первый уровень пройти можно было, тут чел просто рекламирует себя, на этом движке можно что угодно сделать, вот если бы он что то новое внес, еще б куда не шло...

0

Копаться через паралитичный hammer в HL2 сейчас никто уже не станет.

0

Google переводчик рулит. Даже не поправил огрехи перевода.

0

вроде картинка выглядит красиво и реалистично, но часы на стекле мне кажется всё же очень не логично..

0

Неужели нельзя было хотя бы стекла полу-прозрачными сделать с пустым интерьером внутри? Даже так смотрелось бы лучше.

-3

Лучше бы Алекс выпустили толковый вариант под ПС без надобности очков)

-3

это не 3д художниккк , а лвл диз

-7

это очередной некому не нужный напяливатель текстур на халявном движке.кои появляются в геометрической прогрессии каждый час.не удивлюсь что это какой-нибудь школьник для урока информатики сделал.но это же пг.кто-нибудь вздохнул-чихнул-твитнул сразу постить.

7

это не так легко как ты думаешь

3

да ладно.у меня друганя пару лет назад полный 3-д макет несколько этажного торгового центра собрал на коленке за пару дней и продал арабам.и то там и половины инструментов не было.сейчас каждый кто хоть как-то темой интересуется такие поделки только в путь собирает.поэтому не надо тут.это не вечный двигатель придумывать.это всего лишь расставить модельки и натянуть текстурки а все остальное уже в инструментарии есть.

0

мы говорим про разные вещи , 3д моделлинг и лвл диззайн

0

ты не понял.он им весь их центр в детализированном виде перенес.а за отдельные деньги предлагал переработать освещение и сделать людным.

2