Не всегда геймеры - обычные люди. Игры не обязательно захватывают лишь здоровую часть земной популяции. Люди, с расстройствами, пороками и недостатками также хотят играть. Остается лишь приспособить их к данному.
Портал 1Up опять проводит мини-расследования для последующего выяснения различных обстоятельств. Статья действительно интересная, да и написана крайне адекватно и неординарно. Любой желающий может поставить себя на место автора и пережить все те же трудности.
"Игра - еще один повод уйти от зловещей реальности, где подросток искалечен и не может вести обыденный образ жизни. С помощью уникальных устройств, ему же играть и интересоваться игрушками становится намного легче. Вы думаете, что инвалиды не хотят играть в Half-Life 2 или в Mortal Kombat?", - пишет журналист, чуть позже делая многозначительные выводы.
Дерзайте. И не дай вам Бог такого.
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
естественно они хотят играть.
Я где-то читал что некоторые доктора это даже практикуют в стационарах. Игры отвлекают от реальности и собственных ощущений (в т.ч. от боли).