на главную
об игре

Half-life 2 по ранним концептам

Здравствуйте. Я очередной чувак, делающий "тот-самый" Half-life 2. Да, таких иного. Например команда Missing information

это от них же:

Я делаю всё один, а в одиночку трудно потянуть даже одну, полностью оптимизированную и текстурированную локацию, довольно трудно. Тему тут пилю ещё и потому, что на ПГ зависает иногда Квоксалури, он же Алекс. И тоже пилит бету, правда не с нуля. Неплохо было бы поговорить ващще на тему.




этот же концепт в моём исполнении

Комментарии:  19
Ваш комментарий

Но ведь европейская архитектура — современный Сити-17

Вообще, Сити-17, это условно европейский город, со старым центром, и индустриальными окраинами, построенными в 60-е. А современных деловых центров, по сюжету, просто не успело возникнуть в таких краях.Я имею ввиду под модернизмом в сити-17 что-то такое:




< /hidе>

Вот фрагмент этого здания в хаммере сделал

Воу, сейчас спрячу под тег, чего минусуете.

Этому треду не хватает немного хануки

Вообщем, Сити 17 станет более готическим, северным, теперь, вместо романских архитектурных форм Софии, для образа Сити-17 будут использоваться Здания и улицы Праги, Риги, Вильнуса и Хельсинки. Остальные локации, будут созданы таким же образом - концепт от Антонова плюс фотографии окрестностей вышеназванных городов. Сами по себе ресурсы бета с е3 использоваться будут минимально. Я к тому, что Миссинг Информэйшен, не смотря на внушительный инструментарий разного рода "напильников" и толкового моделлера, всё равно оставляет ощущения сырости и низкополигональности. А творение Алекса в нынешнем состоянии, хоть и восхищает меня постановкой света, но всё же заставляет глаза резаться о кубичность. Конечно, мой проект едва стартовал, и за счёт моего подхода (излишне дотошного, если что) к делу, развивается крайне медленно. Да и вообще, одному не потянуть.

Так что если можете помочь текстурами, моделями, в идеале маппиногом - пишите сюда или в ЛС.

А ещё пустыность. И у тебя на скрине тоже

Ну, я не когда не видел смысла в критерии "пустынности" при оценке карты. Объектов можно всегда наставить. Да и к тому же, сурс-версию Хаммера я начал совсем не давно осваивать. У меня даже пути к текстурам и моделям не указанны. Кстати, а как это сделать?

И вообще "тот самый #name#" это от сталкира пошло. Не юзай.

Вообще, "тот-самый" это древний фразеологизм. Нет, я понимаю, лишний раз, ассоциации халферов со сталкирбоями лучше не порождать, да.

е. Есть уже галерея твоего "того самого"?

Прямо галереи нету. Надо будет пикчи под тег убрать.





Я смотрю, концепты просматриваются из пдф-версии. Не нужны сканы?

А вот и неплохо было бы.

Нет и критерия «кубичности»

Так-то да, можно кубичность хоть к порталу приписать. Я скорее имел ввиду, что кубическое построение изначально сложной европейской архитектуры порой вырвиглазно - даже хельсингский модерн, из которого я многое черпаю для проекта, это далеко не кубизм.

Ну, я не когда не видел смысла в критерии "пустынности" при оценке карты

Нет и критерия «кубичности». Хотя вообще все верно. Только у Вас при выдержке стольких полигонов, как на скринах из Хаммера, карта спокойно может забиться по пределу поверхностей, с цилиндрами и всем таким.

Так что если можете помочь текстурами, моделями, в идеале маппиногом - пишите сюда или в ЛС

Я смотрю, концепты просматриваются из пдф-версии. Не нужны сканы?

И вообще "тот самый #name#" это от сталкира пошло

Даже, например, название к/ф «тот самый Мюнгхаузен»?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Half-Life 2