Half-life 2 по ранним концептам
Комментарии:
19
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Но ведь европейская архитектура — современный Сити-17
Вообще, Сити-17, это условно европейский город, со старым центром, и индустриальными окраинами, построенными в 60-е. А современных деловых центров, по сюжету, просто не успело возникнуть в таких краях.Я имею ввиду под модернизмом в сити-17 что-то такое:
Этому треду не хватает немного хануки
Вообщем, Сити 17 станет более готическим, северным, теперь, вместо романских архитектурных форм Софии, для образа Сити-17 будут использоваться Здания и улицы Праги, Риги, Вильнуса и Хельсинки. Остальные локации, будут созданы таким же образом - концепт от Антонова плюс фотографии окрестностей вышеназванных городов. Сами по себе ресурсы бета с е3 использоваться будут минимально. Я к тому, что Миссинг Информэйшен, не смотря на внушительный инструментарий разного рода "напильников" и толкового моделлера, всё равно оставляет ощущения сырости и низкополигональности. А творение Алекса в нынешнем состоянии, хоть и восхищает меня постановкой света, но всё же заставляет глаза резаться о кубичность. Конечно, мой проект едва стартовал, и за счёт моего подхода (излишне дотошного, если что) к делу, развивается крайне медленно. Да и вообще, одному не потянуть.
Так что если можете помочь текстурами, моделями, в идеале маппиногом - пишите сюда или в ЛС.
А ещё пустыность. И у тебя на скрине тоже
Ну, я не когда не видел смысла в критерии "пустынности" при оценке карты. Объектов можно всегда наставить. Да и к тому же, сурс-версию Хаммера я начал совсем не давно осваивать. У меня даже пути к текстурам и моделям не указанны. Кстати, а как это сделать?
И вообще "тот самый #name#" это от сталкира пошло. Не юзай.
Вообще, "тот-самый" это древний фразеологизм. Нет, я понимаю, лишний раз, ассоциации халферов со сталкирбоями лучше не порождать, да.
Я смотрю, концепты просматриваются из пдф-версии. Не нужны сканы?
А вот и неплохо было бы.
Нет и критерия «кубичности»
Так-то да, можно кубичность хоть к порталу приписать. Я скорее имел ввиду, что кубическое построение изначально сложной европейской архитектуры порой вырвиглазно - даже хельсингский модерн, из которого я многое черпаю для проекта, это далеко не кубизм.
Ой вей!
Ну, я не когда не видел смысла в критерии "пустынности" при оценке карты
Нет и критерия «кубичности». Хотя вообще все верно. Только у Вас при выдержке стольких полигонов, как на скринах из Хаммера, карта спокойно может забиться по пределу поверхностей, с цилиндрами и всем таким.
Так что если можете помочь текстурами, моделями, в идеале маппиногом - пишите сюда или в ЛС
Я смотрю, концепты просматриваются из пдф-версии. Не нужны сканы?
И вообще "тот самый #name#" это от сталкира пошло
Даже, например, название к/ф «тот самый Мюнгхаузен»?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Здравствуйте. Я очередной чувак, делающий "тот-самый" Half-life 2. Да, таких иного. Например команда Missing information
это от них же:
Я делаю всё один, а в одиночку трудно потянуть даже одну, полностью оптимизированную и текстурированную локацию, довольно трудно. Тему тут пилю ещё и потому, что на ПГ зависает иногда Квоксалури, он же Алекс. И тоже пилит бету, правда не с нуля. Неплохо было бы поговорить ващще на тему.
этот же концепт в моём исполнении