Фрэнк О’Коннор, директор по развитию франчайза в 343 Industries, устал от индустриальных инсайдеров, которые нарушают эмбарго, портят сюрпризы для игроков и фактически перечеркивают тяжелый труд разработчиков.
В теме на форуме NeoGAF Фрэнк прокомментировал сообщение пользователями, назвавшего инсайдеров прорицателями: «Нарушение эмбарго не является прорицанием. Не требует каких-то особенных качеств или проницательности. В конечном счете, он [инсайдер] берет или получает информацию и делится ей. Противозаконно и часто ошибочно. И он делает это не из благородства или по существенной причине. Он делает это ради внимания [к своей персоне]».
Фрэнка удивляет, что игрокам важен раскрытый секрет за каких-нибудь 8 часов до официального анонса, причем без необходимого контекста. О’Коннор убежден, что распространение неправильной и устаревшей информации лишь расстраивает игроков, а также вредит репутации разработчиков.
«Это не прорицание и, в конце концов, даже не важно. Просто досадно», — заключил мистер О’Коннор. А вы согласны с его мнением?
Лично меня не слишком заботит Halo 5, но в принципе, в любой индустрии мне кажется приятнее те же анонсы увидеть в запланированное время, так сказать красиво и обставленно (хотя бы ролики), чем из за слухов заранее все знать.
Спойлеры это всегда плохо.
Не могу понять почему так молятся на хало серию,ну поиграл я в хало во все кроме первой,ничего особенного,шутерок обычный полу проходной,коих на компе миллион,да ещё и с кривым управлением на геймпаде,таже серия килзон на много интересней,там хоть интрига есть какая то атмосфера,а тут хрень полная,да и графика убогая в хало.Я вообще считаю что самый путный шутан за последние лет 6 так с нормальным сюжетом который зацепает,был Bulletstorm,только очень жаль что больше Bulletstorm 2 не будет,очень обидно,игра была практически шедевральна и игралась на одном дыхании.
Ахахахаха, поделом этим жлобам
Как то на это плевать с высока башни..
Что то я не помню случаю, что бы инсайд реально хорошей игры или хорошего дополнения что либо портил. Как раз наоборот, оценив качество и полезность продукта, народ сметает продукт с полки со скоростью поступления! А вот кто боиться инсайда, так это конвейерделы, которые доят одну и ту же тему, не вкладывая новых идей, но зато вбухивают в рекламу суммы превышающие бюджет игры! А потом ломят ценники, и плюются ядом на критику продукта. Мол "Что вы вообще понимаете в играх?! Игра - шедевр, а вы безвкусные болваны!!!" "Покупайте игру и не слушайте болванов!"
ИНТРИГУЕТ
и толку в этой новости?
Я лично приверженец того, что бы игра максимум выходила Трилогией - это самый оптимал. Когда серии затягиваются, становится так же как и с любым сериалом на тв- скучно смотреть. По крайне мере у меня. Последний Halo 4 я проходил уже с унынием потому что от серии к серии геймплей да и сама история не двигаются с мёртвой точки. Банальный пример Killzone я его любил за три части, все было логично(история началась и история закончилась) прошли жизненный путь персонажей пока не вышла четвертая - ОМГ уныние.
Однозначно согласен.
поэтому валв молчит
правильно говорит, думаю интереснее узнать все фишки (геймпленые, сюжетные и тд ), сразу в процессе игры, а не заранее за пол года до выхода. Подогреть интерес можно, но не выдавая все карты заранее
Чё он ноет любой пиар полезен для игры.
Сразу все слейте че по кускам крошками дают
я уже не жду игры в этом году, я уже про них всё знаю
Выпустили б майки новый Хейло на ПК Было бы пкшникам счастья
Я никогда не играл в HALO и мне пофиг))
Vovkin1996 Я играл, не знаю что все арут, Халоооооооооо мега шутер, и тп. По мне фигня какая-то.
Спойлеры это всегда плохо Согласен.
Новость из ничего