Halo Infinite

8.1
()

Разработчики Halo Infinite рассказали о динамической погоде, дневном и ночном цикле, биомах открытого мира

©

В своей последней ежемесячной серии Ask 343 разработчики 343 Industries поделились несколькими новыми подробностями грядущего шутера от первого лица Halo Infinite.

Такие вещи, как динамическая погода и дневные и ночные циклы являются основными элементами игрового дизайна с открытым миром, и они также будут представлены в Halo Infinite. В игре также будет представлена динамическая система ветра и тумана, а другие погодные условия, такие как песчаные бури и метели, будут добавлены в игру с обновлениями после запуска.

Между тем, в игре также будет дневной и ночной цикл, что повлияет на различные аспекты игры. Катсцены, например, будут меняться в зависимости от времени суток. Между тем, в ночное время также будет больше вражеских патрулей, включая Фантомов, врагов с щитами и врагов, использующих прожекторы.

В открытом мире также будет несколько биомов. Основной биом игры основан на северо-западе Тихого океана, но вы также можете ожидать столкнуться с другими областями, такими как болота, разрушенные войной места, пещеры, строения Предтеч, покинутые базы и многое другое. В открытом мире также будет дикая природа, с которой игроки столкнутся.

Что касается побочных действий, игроки могут искать аудиозаписи, благодаря которым будут получать дополнительные подробности повествования об Ореоле Зета, его людях и его прошлом. Игрокам также будет предоставлена ​​свобода исследовать мир и выполнять побочные квесты, некоторые из которых также будут связаны с центральным повествованием.

Halo Infinite выйдет этой осенью для Xbox Series X / S, Xbox One и ПК.

29
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 12

Вот именно элементов Far Cry в Halo не хватало 🤦🏻‍♂️

7
Что касается побочных действий, игроки могут искать аудиозаписи

Боже, эти аудиозаписи и дневники уже задрали

0

Это логичнее объяснит лор новичкам, чем смотреть ролики в стиле:

- Чиф, помнишь что было на Пределе?

- Нет.

- О, я сейчас тебе напомню!) И двадцать минут монолога.

10

Возможно, но как по мне то лучше сделать Кодекс для обычного лора, а эти записи использовать для дополнительного раскрытия персонажей или сюжета.
Просто чтобы в них была какая-то действительно интересная информация, а не графоманство.

0

Я тоже за подобное игры Quantum break и Control не очень люблю.

0

Мысль в голове крутится, типа - "Да это считай тот же кодекс, только статьи для него тебе нужно собирать самому". Но это не выражает её. Я как бы и согласен с тобой, но как бы и нет. Какая-то биполярка)

1

halo 5 майки собираются выпускать на пк?

0

Увы, ее как бы не было. - такого мнения разрабы.

Не фанат Хало, но 5 часть очень понравилась.

0

В игре с рельсовым сюжетом это как свежая струя

0

И нужна будет видяха за овер9000, потомучто в 4к ни одна видяха стабильно 60 фпс не умеет. Ну или гейдевам пофигу, покупают же.

-1

Судя по заголовку готовится некий "anthem".

-6