на главную
об игре
Hard Reset Redux 03.06.2016

Авторы Hard Reset Redux ответили на обвинения в ухудшении графики

На минувшей неделе в продажу поступила обновлённая версия шутера Hard Reset. Добавив к Hard Reset подзаголовок Redux, разработчики уверяли, что в игре теперь имеются новые противники, новое оружие, изменён баланс, ну и, конечно же, улучшена графика. Вот касательно последнего пункта у всех и возникли вопросы, особенно после того, как в Сети стали появляться видеоролики-сравнения графики из оригинала и «Редукса».

Игроки сошлись во мнении, что графика в Hard Reset Redux стала не лучше, а наоборот — хуже. Оконсолилась. И это не пустые слова. Дело в том, что изначально Hard Reset была PC-эксклюзивом; консолегеймеры смогли приобщиться к ней лишь несколько дней назад благодаря Redux-версии, которая для них, собственно, и делалась (PC-игрокам-то она зачем?).

Пожар начался и в обсуждении игры в Steam. Резкое повышение температуры «в комментах» почувствовали и сотрудники студии Flying Wild Hog. Вооружившись своими знаниями дела из первых уст, они принялись тушить. Так, один из сотрудников студии под ником Hashmallum на обвинения в ухудшении графики ответил, что игра теперь работает на новой версии движка (RoadHog v2), вследствие чего авторам было необходимо изменить некоторые элементы графики на более современные.

Разработчики заменили алгоритм глобального затенения со статичного на динамичный. Он не исчез, он теперь просто совершенно иной — SSAO. Также сотрудник отметил, что игра отныне лучше оптимизирована, и это позволяет достигать почти двукратного увеличения частоты кадров. Кроме того, авторы отошли от прежней системы постобработки, которая бы на новой версии движка вызывала альясинг (эффект «лесенок», отсутствие сглаживания), и заменили её на новую. Из-за данного изменения, отмечают разработчики, игра в статичных сценах действительно может выглядеть хуже оригинала, но в динамике всё изменилось к лучшему. Данному решению найдено лаконичное объяснение: Hard Reset — это игра, в которой игроки постоянно двигаются и стреляют.

Что касается сообщений о «вырезании» эффектов частиц и освещения, то студия внимательно читает отзывы и будет принимать соответствующие действия, если убедится в том, что в проект действительно закрались ошибки.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Такими темпами к 2030 году выпустят игру с "графоном" денди и скажут типа геймеры олени, графа обалденная, новые технологии применены, просто они работают несколько иначе. А вообще вся эта шляпа с переизданиями несколько калит. Фаны скурима за 5 лет такой редукс замутили, разрабам и не снилось, причём бесплатно.

13

"Вы все врете, игра стала в два раза технологичнее и красивее" это если коротко, что ответили разрабы. Оконсолили, кастрировали, однако FPS действительно достигает невиданных высот, тол ко толку от 190 FPS, если картинка на ультрах выглядит хуже высоких на оригинальной версии + вырезили систему частиц и затенение работает из рук вон хреново.

11

K0nsul Antivirus2k Прикол еще в том что у игры требования к видеокарте вообще детские, что то уровня КС ГО и даже меньше чем у ДОТЫ 2 , её потянут на 60 фпс даже ноутбуки , неужели консоли настолько слабые? Кстати, графика в игре очень неплохая, особенно учитывая требования к железу из 2010 года.

1

Также сотрудник отметил, что игра отныне лучше оптимизирована, и это позволяет достигать почти двукратного увеличения частоты кадров. Такого я ещё не видел вроде)) Чтобы в разговоре об урезанной графике - на полном серьезе - говорили про увеличение частоты кадров. Я может что-то забыл, но на протяжении всех веков, за исключением лишь последних лет, "двукратные" и прочие "кратные" изменения частоты кадров предоставлялись пользователю, в виде удобных ползунков графики. С каких это пор перепродажа игры, с отключенными настройками - стала поводом похвалить возросший фпс? А может они продадут ещё ползунки отдельно?))

10
Что касается сообщений о «вырезании» эффектов частиц и освещения, то студия внимательно читает отзывы и будет принимать соответствующие действия

И так всегда. После пожара начинают уже какие то меры принимать. А теперь нужна помощь зала, кто подскажет, где эти разработчики раньше были? Ответ прост, летали в облаках

8

"Что касается сообщений о «вырезании» эффектов частиц и освещения, то студия внимательно читает отзывы и будет принимать соответствующие действия, если убедится в том, что в проект действительно закрались ошибки." Вот просто, честно, написать, что сосноли не потянули ту графику и спецэффекты, которые были в оригинале и поэтому пришлось заниматься их урезанием=оптимизацией, видно не судьба, точнее, боязнь обидеть потенциальных покупателей, соснольщиков, и потерять возможную выручку. И после этого, надо обязательно выставить себя на посмешище, глупыми отмазками, а потом пытаться как-то загладить ситуацию. “будет принимать соответствующие действия, если убедится в том, что в проект действительно закрались ошибки." Урезание графики и спецэффектов, закравшаяся ошибка, улыбнуло.

8

249+60=309р что меньше чем 377,10 pуб по скидке

3

Дело было так. Решили ребята портировать оригинальный Hard Reset на сосноли НОВОГО поколения. Портировали и увидели, что "чудо-машины" игру не тянут. Пришлось придумывать Redux с "новым" и "улучшенным" движком, чтобы потянули...

3

Да пусть выпустят пак HD текстур бесплатно для РС графодрочерам и срать им на fps.

3

Игра и так не блещет, а они еще и графику убыли.

2

Да люди придрались, разница в графике от силы 10%, зато добавили меч и стрейф и прирост фпс, что позволяет мне ее запускать в 4К. Вообщем что оригинал, что редукс не претендует на место круизиса, так что хайпа не понимаю, ладно бы явно хуже графа была раза в 2-3. При прохождении редукса заметил только то, что игра стала светлее и черный цвет не насыщенный - убавил яркость на 25 единиц и норм, даже решейды и всякие свитэфиксы ставить не пришлось. Только потом вдруг вижу, что кто то графой недоволен, а тут оказывается порезали)

1

кому то опять граафона не хватило

0

авторы отошли от прежней системы постобработки, которая бы на новой версии движка вызывала альясинг (эффект «лесенок», отсутствие сглаживания) у меня задается ощущение что кто это пишет в действительности не понимает о чем пишет. а так была там ошибка которая приводила к отключению аа но коли разработчики поцоны могли бы и блумом заделать постэффект типа фхаа. эмсеаа и всякое временное сглаживание действительно может вызывать всях проблем у дыижка. но их в последнее время используют редко а чаще всего пользуется другими мылами.

0

За 60 рублей купил, особо не парюсь.

-1

warp 37 Это для тех у кого оригинальная игра есть?

2

akela280 У кого shadow warrior есть тому 62р в стиме

1

Смотрел сравнение на ютабе, разницы вообще не заметил. Разве что постфильтр другой, более светлый.

-1

мда ... ухудшение графики ... видимо некоторые игроки уже стали слепыми ... оконсолилась, серьёзно? да на железе пс4/х1 крайзис на максималках летать будет, а "хард резет" и подавно

-2