Hardspace: Shipbreaker

6.3
()

Симулятор Hardspace: Shipbreaker избавится от надоедливого таймера

©

После успешного выхода космического слесаря Hardspace: Shipbreaker в раннем доступе Steam, разработчики из студии Blackbird Interactive продолжили собирать отзывы от игроков, для улучшения игры. Среди почти четыре тысячи пользовательских обзоров, главной претензией игроков был постоянно идущий таймер, который отсчитывал время до смены вашего героя в режиме карьеры, что могло существенно ограничивать творческие порывы.

В новом обновлении разработчики исправили эту проблему, добавив в игру новую сложность - Open Shift. При игре с такой сложностью, игрок сам решит, когда его смена главного героя закончится. для этого будет достаточно вернутся в общий хаб. Сам таймер же останется в игре, но на этот раз он будет считать время проведенной за игрой. Вместе с этим, на такой сложности игрок не будет ограничен в количестве кислорода, если сам не повредит шлем.

Обновление с вышеизложенными улучшениями и множеством исправлений должно выйти уже совсем скоро, но точной даты его выхода авторы не назвали.

ПК Обновление
об авторе
[:]|||[:]
11
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Hardspace: Shipbreaker: Таблица для Cheat Engine [UPD: 24.07.2020] {happyTugs / NomuNomu} Hardspace: Shipbreaker: Таблица для Cheat Engine [UPD: 08.07.2020] {happyTugs} Hardspace: Shipbreaker: Таблица для Cheat Engine [UPD: 26.06.2020] {happyTugs}
Комментарии (11)
Странно почему нет ВР поддержки. Для этой игры самое то.
постоянно идущий таймер, который отсчитывал время до смены вашего героя в режиме карьеры, что могло существенно ограничивать творческие порывы

Ну не то чтобы совсем уж ограничивал... Но да, в начале бесил. А так - практически любой корабль разваливается за 3-4 приема.
Алгоритм
1 день - Обшаривание и резка киля. Слив топлива/Слив хладагента/Срезание внешних бустеров. Если хватит времени и тросов - утаскивание секций корпуса
2 день - Дорезание киля/утаскивание тросами лобовых-центральных секций корпуса в переработку. вырезание стен/пола для демонтажа салона.
3 день - Утаскивание кормы в переработку. демонтаж реакторов/СЖО. Демонтаж электрики/мебели/механики
4 день - Окончательное выполнение рабочих заказов по кораблю. Демонтаж всего что попадется под руку. Если останется время и тросы - утаскивание в переплавку ободранного скелета.
Примечание: Утаскивание в плавильню шлюзового отсека может вызвать краш игры
на такой сложности игрок не будет ограничен в количестве кислорода

а ето уже аказуаливание.Лучше уж пофиксить исчезающие ключи
> разваливается за 3-4 приема
Зачем? Корабли каждый день новые. За одну смену вполне вытаскивается реактор и иногда движки. остальное - мусор. Выгоднее каждый день новый корабль брать.
Anton Pototsky
ты не поверишь, но ДВЕ передние секции(третья - кабина) корпуса стоят дороже реактора. Плюс закрывается рабочий заказ, потому что они весят в сумме около 5 тонн.
Корабли - новые, да. Но скучно же :) А так хоть какое то разнообразие. Хотяяя... сливать топливо без ключа тоже еще тот экстрим
Просто после десятка разваленных ты уже режешь не все подряд, а только критичные места. И корабль распадается на набор кубиков, растаскиваемых тросами в стороны
ПС К тому же твоим методом - 2-5 заказов с корабля, а это мало. На высоких уровнях сертификата ты их резать замаешься
RussianAlex
А как нормально разбирать киль учитывая что его надо в синий переработчик отправлять?
Jormungand211
Хм... тут два варианта. либо ты его таскаешь захватом, либо тросами. в первом случае придется резать все сочленения, иначе захват не вытянет
Мой метод таков(на примере карго): Корабль имеет 2 центральных киля, верхний и нижний. Соответствено два ряда спаек, по одной на каждый борт/киль. Всего 4 линии, боковых связок - нет. прошел с резаком от носа до кормы по одной линии - вернулся по другой. Аналогично - вторую пару. Поперек: верхний киль режется на 2 спайке от кормы(над реактором), нижний на спайке после 1 секции(где стены начинаются). Все. А дальше корпус вместе со шпангоутами киля утаскивается тросами в процессор. Как и хлысты киля. У промышленников добавляется еще по ряду спаек на середине борта
По сути весь силовой набор представляет собой фигуру 3х3х2. первый ряд - пустотелый нос.второй - помещения. третий - корма с движками
RussianAlex
Аналогично делаю только еще тросами подтягиваю к хабу нос и всю обшивку в процесор просто надеялся что есть более простой способ.Вот бы можно было закрывать печь или сзади процессор с печю.
Jormungand211
нууууу... с учетом того что ты сам считаешься "оборудованием Lynx" - чтоб они тебе еще и УСЛОВИЯ для работы создавали? Ты сам то в подобную ересь поверишь?
Я сам корабль не двигаю, незачем. 3 троса на кусок кормы - решают. Нет, можно конечно и сдвинуть - но зачем? И так нормально
RussianAlex
Просто куски затягивают в печь почти всегда.Просто даже в моделях печи и процесора есть створки.
Jormungand211
Jormungand211 написал:
Просто куски затягивают в печь почти всегда

Так точку крепления троса надо выбирать правильную. Чтобы не затягивало. Затянет его только в том случае, если он пересечет условную вертикальную границу печи. Потому и тросов 3 - чтобы результирующий вектор "притяжения печи+тросы" оказался в зоне притяжения процессора, а не плавилки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.