на главную
об игре
Haunted Chocolatier TBA

Создателя Stardew Valley не пугает синдром второкурсника

С 2016 года десятки симуляторов фермы и жизни преследовали успех Stardew Valley. Им суждено навсегда сравниться с прорывным инди-хитом Эрика Бароне. Теперь, когда он анонсировал свою следующую игру, ролевую песочницу Haunted Chocolatier, Бароне говорит, что прекрасно понимает, что его вторая игра может оказаться такой же погоней за первой, как и все остальные.

Бароне встретился в прямом эфире с Reason Studios, разработчиками музыкального программного обеспечения, которое он использовал для создания всего саундтрека Stardew Valley. Прежде чем перейти к самой музыке, ведущий Reason сравнил успех Stardew Valley и давление, оказанное на Haunted Chocolatier, с sophomore slump (синдромом второкурсника), когда группы пытаются превзойти первый успех вторым альбомом.

Я могу в какой-то степени соотнести это с работой над Haunted Chocolatier, - говорит Бароне. Это игра, которая сейчас находится в тени Stardew Valley и будет сравниваться с ней.

Конечно, из первого трейлера Haunted Chocolatier сразу стало ясно, насколько она похожа на Stardew. Стиль пиксель-арта Бароне определенно все еще присутствует, как и некоторые инструменты и атмосфера музыки Stardew.

Я не могу не думать о Stardew Valley, когда создаю эту игру. Это будет проявляться так: "О, я не могу этого сделать. Это слишком похоже на Stardew Valley". Но многие вещи в Stardew Valley такие, какие они есть, потому что это просто имеет смысл. Было бы глупо делать это по-другому.
В последнее время я просто говорю: "Знаете что, к черту все", - говорит Бароне. Если это означает, что многие вещи в Stardew Valley были идеальными и их не нужно менять, то я просто сделаю все по-старому и не буду об этом беспокоиться. Если люди скажут, что это вырезанная и вставленная Stardew Valley, что ж, пусть будет так.

Даже зная, что он неизбежно будет опираться на свои прошлые работы, Бароне уже рассказал о том, как он хочет развиваться дальше стандарта Stardew. Он рассказал о том, как он изменил боевые действия Stardew для Chocolatier, добавив такие вещи, как щиты.

Почти все в Haunted Chocolatier, включая бой, полностью разработано (и нарисовано) с нуля, - объяснил он в журнале разработчиков в октябре.
Возможно, даже анонсирование Haunted Chocolatier - это способ разжечь огонь внутри себя, - говорит Бароне о решении обнародовать свою следующую игру, пока она еще находится в стадии разработки. Теперь все об этом знают. Теперь я не могу отступить. Я должен закончить эту игру. Я должен сделать ее фантастической.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Пусть делает. Стардью вышла шикарной игрой на многие дни прохождения, как в одиночку, так и вместе с друзьями. Не думаю, что этот разраб сделает что-то плохое, не считая конечно вторичности последнего патча для самой Стардью, который просто не должен был становиться эндгеймом.

4