на главную
об игре
Hearthstone: Heroes of Warcraft 10.03.2014

Hearthstone - Режимы игры - Приключения - Каражан

Принц Малчезар

Принц Малчезар — это босс в прологе Вечеринка в Каражане. Вы играете за Медива. Малчезар не был приглашён на вечеринку и это его очень растроило. Используйте свои заклинания, чтобы победить Малчезара и вернуться на вечеринку!

Принц Малчезар начинает с 30 хп и 30 армора в нормальном режиме и 60/60 в героическом
Медив стартует 30/30 в нормальном режиме и просто 30 хп в героическом.

Ключ к победе над Малчезаром — это использовать с максимальной выгодой карты Ученика Архимага. Делайте максимальное количество сильных заклинаний Медива (например карта с призывом легендарного существа). Лучший способ защитить вашу Ученицу — использовать карту, которая использует 5 секретов мага.

В своей колоде Принц Малчезар использует карты Чернокнижника и два оружия Воина: Кровавый вой и Укус смерти. Малчезар также использует карту Смутная тень.

Медив пользуется картами мага, а так же у него в арсенале 7 уникальных карт:

+5 к силе заклинаний

Когда вы используете заклинание, вы замешиваете его в свою колоду

Ваши заклинания стоят 0 маны в этом ходу

Призывает случайное Легендарное существо

Вы получаете 5 кристалов маны

Получаете 10 Брони

Вы разыгрываете 5 случайных секрета мага

Посудный голем

Призывает две 1/1 тарелки

Посудный голем — это первый босс 1 квартала Вечеринки в Каражане. Суть босса в том, что он использует свою силу героя для того, чтобы призывать Тарелки 1/1, а карты в его колоде всячески эти Тарелки усиляют.

Ключ к победе на Посудным големом:
Например используйте колоду Милл Разбойницы, чтобы максимально быстро перебрать колоду Посудного голема и вывести его на Усталость. Также вы можете чистить тарелки, тогда разыгрываемым картам не с чем будет синергировать.

Нужно держать свой стол максимально чистым, т.к. он может использовать карту, которая берёт карту за каждую Вашу тарелку

Найден баг: Не трогает Нестабильного вурдалака! С ним можно быстро пройти босса.

Уникальные карты босса (версия героического режима):

Тарелки получают +3 к аттаке

Тарелки получают Рывок

Тарелки получают Провокацию

Дает Тарелкам +2/+2

Волшебное зеркало

При розыгрыше существа призывает его 1/1 копию

Магическое зеркало — это второй босс 1 квартала Вечеринки в Каражане. Оно было заколдовано, чтобы говорить гостям комплименты, но без Медива оно начало говорить гостям всякие гадости!

Зеркало призывает множество токенов 1/1, поэтому карты с Предсмертным хрипом или Жонглёр кинжалами — невероятно сильны против этого босса.

Желательно уничтожить его поджигателей и сжечь Архимага Антонидаса и Ронина.
Играйте Вестника Рока, чтобы чистить стол в начале игры

ШАХМАТЫ

Ваша колода в героике отличается от нормала, тем, что Вы начинаете с 15 картами вместо 30 (комплект колоды: 8 пешек, 2 ладьи, 2 слона, 2 коня, 1 Ферзь)

Пешка: Авто-атака. Наносит 1 ед. урона существу напротив.

Слон: Авто-атака. Восстанавливает 2 ед. здоровья существам по бокам

Конь: Рывок. Не может атаковать по героям

Ладья: Авто-атака. Наносит 2 ед. урона существу напротив

Ферзь: Авто-атака. Наносит 4 ед. урона существу напротив

!!!! У босса точно такие же фигуры.

Советы:

Пропускайте первый ход
Т.к. в 95% случаем Черные играют: «Монетка-пешка-пешка», то стоит на второй ход поставит 2 пешки сразу, чтобы наносить урон 2ум вражеским
Не спамьте на доску
Грамотно используйте ваши пешки. Они вам пригодятся в конце игры, чтобы использовать вражескую силу героя себе на пользу
Уничтожай Ферзя!
В тот ход, когда черные разыгрывают ферзя ты или уничтожаешь его или проигрываешь. Помните об этом и будьте готовы к его выходу!
Кони — это круто
Старайтесь их максимально эффективно разыгрывать, не ставьте их в середину доски, а ставьте по краям, т.к. таким образом это продлит ему жизнь, потому что у противника есть способность уничтожить левое существо

Замечания и дополнительные советы:
— Вы всегда проигрываете из-за фатига
— Старайтесь держать ваших существ целыми
— Старайтесь уничтожить в первую очередь НЕ пешек

Джульетта

Если у вас нет Ромео, призывает его.

Джульетта — первый босс второго квартала Вечеринки в Каражане. Она не может жить без своего возлюбленного — Ромео, поэтому способность героя первого босса в героическом режиме звучит так: «Если у вас нет Ромео, призывает его» и стоит она 0 маны.

Как победить Джульетту? Основные советы.

Для победы отлично подойдет самый обычный Темпо Маг. Также стоит отметить, что в колоде у Джульетты много таунтов, поэтому Черный рыцарь отлично подойдет в вашу колоду для прохождения героического режима второго квартала приключения Hearthstone «Вечеринка в Каражане». Также подойдут колоды, которые способны эффективно зачистить поле.

Большой Серый волк

Существа стоят (1) ману. Вражеские существа имеют характеристики 1/1

Большой Серый волк — это второй босс второго квартала приключения Вечеринка в Каражане, и у него очень агрессивная колода! Зачистите стол, как можно быстрее иначе вы проиграете из-за бафов и мощных существ босса!

Босс начинает с 20 здоровья в обычном режиме и 20 здоровья + 15 армора в героическом режиме + 3 Бабушки на поле.

Как победить Волка? Основные советы.

Ваше героическое сражение с Волком начинается с трех Бабушек, которые потенциально являются весьма опасными для вас. Вам понадобится хороший заход, чтобы подавить начальную агрессию противника. Используйте большое количество существ или же АоЕ, чтобы контролировать стол. Чем лучше у вас это будет получаться, тем проще будет победить.

Карты с предсмертных хрипом — очень сильны в данном сражении. Поэтому такие карты, как Н’Зот и Тирион Фордринг были бы отличным дополнением в вашу колоду.

Ведьма

Наносит 100 ед. урона. Не может быть использована, пока Дороти жива

Ведьма — это третий босс второго квартала Вечеринки в Каражане. В этой битве вам нужно защитить Дороти (существо, которое будет сражаться на вашей половине поля), потому что если вы не сделаете этого, то Ведьма использует свою героическую способность вам в лицо! Дороти же в свою очередь дает способность Рывок существам, которые находятся от нее по левую сторону, и Провокацию существам, которые находятся по правую сторону от нее.

Ведьма начинает игру с 30 ед. здоровья в обычном режиме и с 50 ед. здоровья + 15 ед. защиты в героическом режиме.

Как победить Ведьму? Основные советы.

Вам нужно победить Ведьму, как можно быстрее, желательно до 8 хода. Почему? Потому что скорее всего у нее будет Круговерть Пустоты, а поэтому она сразу же вас уничтожит, т.к. Дороти будет мертва. Поэтому вам нужно максимально защищать Дороти, а вместе с этим вести себя агрессивно и наносить, как можно большее количество урона. Для победы отлично подходит Жрец через Божественный дух/Внутренний огонь.

Смотритель

Ваш герой обладает Провокацией

Смотритель — первый босс третьего квартала Вечеринки в Каражане. Его особенность — Провокацией обладает сам герой, поэтому размениваться существами может только он сам. Единственное, что остается нам, игрокам — ходить в лицо, что многие из нас так любят делать. В героике Смотритель имеет дополнительные 15 защиты.

Как победить Смотрителя? Основные советы.

Самый простой способ победить Смотрителя — просто выиграть темп и убить его раньше, чем он вас. Для этого отлично подойдет любая Агро колода. Однако помните, что в колоде у Смотрителя есть Гроза, поэтому не выставляйте слишком много существ на стол.

featured-nightbane
featured-nightbane

Ночная погибель

Игра начинается с 10 кристаллов маны.

Ночная погибель — это второй босс третьего квартала приключения Вечеринка в Каражане. Начинать игру с 10 кристаллов? Это отличный повод положить самые дорогие карты со своей коллекции в одну колоду!

Босс начинает с 30 здоровья в обычном режиме и 30 здоровья + 15 армора в героическом режиме .

Как победить Ночную погибель? Основные советы.

Для победы над Ночной погибелью будет достаточно просто выставлять больших сильных существ на первые ходы. Но будьте аккуратны, Ночная погибель может выиграть много темпа комбинацией Дух предков + Возрождение, поэтому чистить стол все же стоит. Также она играет Смертокрыла, Алекстразу и Круговерть Пустоты, держите в голове эти карты, чтобы случайно не проиграть.

Больное копыто

Только Бесячие Бесы наносят урон Больному Копыту

Больное копыто — это третий босс третьего квартала Вечеринки в Каражане. Сам его герой — неуявзим, но теряет здоровье каждый раз, когда умирает Бесячий бес. Его предсмертный хрип: возвращает существо на поле боя и Больное копыто теряет 2 единицы здоровья.

Больное копыто начинает игру с 30 ед. здоровья в обычном режиме и с 40 ед. здоровья + 1 Бесячим бесом в героическом режиме. Таким образом, нужно убить 15 Бесов в обычном режиме и 20 в героическом.

Обычный режим (1/1)

Героик (2/2)

Как победить Больное копыто? Основные советы.

Победить Больное копыто достаточно просто, положив очень много АОЕ заклинаний в колоду. Для этого лучше всего подходят Воин и Маг, колоды которых представлены ниже.

Также Близзард до сих пор не пофиксили баг с предсмертными хрипами, которые наносят урон всем персонажам (боссы их не атакуют, если они наделены провокацией). Карты, которые подходят для абуза: Щупальце Н’зота, Взрывоопасная овца, Нестабильный вурдалак и Поганище, осталось только наделить их провокацией, и боссы не будут атаковать в них до тех пор, пока ваш стол не станет больше, чем их.

Тень Арана

hero-power-ley-lines-heroic-217x300
hero-power-ley-lines-heroic-217x300

Пассивная сила героя: Оба игрока имеют +5 к силе заклинаний

Тень Арана — первый босс четвертого квартала Вечеринки в Каражане. В героическом режиме он начинает с 30 ед. здоровья и 15 ед. брони, в обычном же вы встретите его только с 30 ед. здоровья. В обычном режиме его сила героя дает +3 к силе заклинаний, в героике — +5.

Как победить Тень Арана? Основные советы.

Сила героя этого босса дает обоим героям силу к заклинаниям, поэтому лучший путь к победе — забомбить его заклинаниями, минуя его существ. Будьте начеку: у босса есть специфический секрет (представлен ниже), действия которого вам стоит остерегаться. Поэтому постарайтесь атаковать вашими существами по-минимуму. Имейте в виду, что в его колоде также есть Антимагия. Придерживайтесь тактики, подобной той, что используется на Фриз Маге.

Рекомендуемые классы: Маг
Рекомендуемые карты: Ледяная глыба, Огненный шар, Ледяная стрела

Уникальные карты: 

Секрет: когда противник атакует, наносит 10 ед. урона остальным существам противника.Герой берет 2 карты и получает 4 ед. брони.

Гнев Пустоты

Герой получает +8 ед. атаки в этот ход.

Гнев Пустоты — это второй босс четвертого квартала приключения Вечеринка в Каражане. Он также начинает игру с 30 ед. здоровья и прибавляет 15 ед. брони в героике. Cила героя в обычном режиме за 2 маны дает +3 атаки, а в героическом — +8 и это стоит уже 1 ману.

Как победить Гнев Пустоты? Основные советы.

Гнев Пустоты — довольно сложный босс, особенно если позволить ему получить свободный доступ к порталам, которые дают ему дополнительную мощь. Один из них дает ему Неистовство ветра, второй — эффект брони, который впитывает весь урон. Помещая существо рядом с этими порталами, вы распространите эти эффекты и на них, но берегитесь — они станут мишенью для вражеских существ. Ставьте провокации рядом с синим порталом — это поможет вам продержаться на столе достаточно долго, чтобы осуществить тактику.

А тактика такова: сложно выдерживать атаки босса очень долго, у него достаточно карт, чтобы «позаботиться» о существах с провокацией и получить доступ к вашему герою. Вместо бездумного выставления существо постарайтесь замораживать Гнев Пустоты. Сделайте вашу колоду на замораживающих существах и заклинаниях вроде Ледяного копья, Ледяной стрелы, Элементаля воды. Их должно быть достаточно для того, чтобы держать Гнев постоянно замороженным и постепенно добивать его с помощью существ с Неистовством ветра. В качестве провокации справа от Синего портала отлично подойдет Раздражатор.

Рекомендуемые классы: Маг
Рекомендуемые карты: Ледяное копье, Элементаль воды, Раздражатор

Уникальные карты/эффекты: 

Персонаж в синем луче получает только 1 ед. урона за разПерсонаж в красном луче имеет Неистовство ветраВозвращает существо противника в его рукуМеняет здоровье всех существ противника на 1

Вот так выглядит стол:

Принц Малчезар

Призывает Орка 3/3 с Рывком

Сначала, как ни странно, вы сражаетесь совсем не с Малчезаром, а с Назрой Дикий Топор, так как сначала вам открывается неправильный портал. Назра имеет 15 ед. здоровья. Ее сила героя в обычном режиме призывает Орка 3/2, а в героическом — 3/3 с Рывком. Как только вы ее победите — сразу из нужного портала появляется Принц Малчезар с 30 ед. здоровья и 30 ед. брони (которые появляются только в героическом режиме). Сила героя — призывает существо 6/6 за 2 маны.

Как победить Принца Малчезара? Основные советы.

Назра имеет довольно агрессивную колоду и в целом действует очень быстро во многом благодаря своей силе героя. Чтобы выжить, используйте колоду, которая очень сильно и быстро контролирует стол. Можно использовать Мага, у которого есть достаточно заклинаний для контроля, а также несколько хороших провокаций. Также советуем воспользоваться колодой Паладина на мурлоках. В ранней игре просто старайтесь выжить, в этом вам поможет многочисленные заклинания исцеления у Паладина и контрольные заклинания Мага. Позже просто добейте ее существами и/или заклинаниями.

После Назры вы, наконец, сражаетесь с главным боссом приключения — Принцем Малчезаром. Как только он вылезет из портала, Медив вручит вам Посох Атиеш, и вы сможете испытать его в деле. Ваша колода и рука остаются такими же.

Против такой силы героя сложно устоять и прожить довольно долго. Поэтому очень важно по-началу просто стабилизироваться. Если вы играете Паладином, следуйте этой тактике: Тирион Фодринг поможет вам притормозить босса, за предыдущую игру вы должны были разменять достаточное количество мурлоков (если нет, то доменивайтесь на этой стадии), и после играйте Мурглвратности судьбы. С Посохом Атиеш вы призовете случайное существо за 10 маны, после чего вы должны быстро дожимать босса в лицо. Если вы играете за Мага, то выживайте с помощью провокаций (делите их Эхом Медива), замораживающих заклинаний и Ледяной глыбы, а после чего добивайте босса заклинаниями на урон и Огненными шарами, полученными с помощью Архимага Антонидаса. В общем и целом старайтесь достичь стабильности в начале, тормозить токенов босса, а позже единовременно добивать его.

Рекомендуемые классы: Маг, Паладин
Рекомендуемые карты: Ледяная глыба, Эхо Медива, Архимаг Антонидас; Мурлок-полководец, Тирион Фодринг, Мурглвратности судьбы

Уникальные карты/существа:

Токен от силы героя НазрыТокен от силы героя Принца МалчезараПосле того, как вы разыграли заклинание, призывает случайное существо за стоимость заклинанияНаносит 4 ед. урона трем случайным существам противникаГерой получает три карты и 10 ед. брони.

Комментарии: 0
Ваш комментарий