на главную
об игре
Hearts of Iron 4 06.06.2016

Конструктор дивизий

Подскажите новичку с конструктором дивизии. Кто как формирует пехотные дивизии танковые и т.д.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Хрень написали!
Есть два важных параметра: ширина фронта и соотношение техники к пехоте.
Ширина фронта указывает сколько дивизий могут одновременно участвовать в бою. Положим, ширина фронта - 60. Если ширина фронта у твоих дивизий 31, тогда в бою будет участвовать только одна дивизия. В итоге две своих дивизии по 31 ты сольёшь одной дивизии 41. Но двумя дивизиями по 30 уделаешь их.

Соотношение пехоты к технике указывает эффективность в обороне против пехоты/техники: чем больше процент пехоты - тем лучше они обороняются от танков и хуже от пехоты, и наоборот.

Дальше идут параметры прогиба пехоты/брони, скорость и прорыв. Подстраивать их нужно под ландшафт и цели: если засунуть в танковую дивизию арту - она будет ползти со скоростью арты - смысл в такой дивизии теряется. Если нужен блиц - сажаем солдат в грузовики/бмп усиляем танками.
У брони большие штрафы на горной и речной местности, потому клепать танки против Мексики - глупо, сольются все (помним что у пехоты лучше защита против танков, плюс штраф за местность). В такие места нужно готовить солдат, усилять, если надо, артой и егерями.

Если усилить десант любым соединением кроме вспомагательного, они не смогут десантироваться. И нафига тогда десант?

Если собираешся воевать на большой территории, стоит заготовить ударную армию (упор на броню и скорость) для блица - прорывы+окружение, и большую пехотную (всего два-три полка на дивизию) для обороны фронта, их цель не атаковать противника, а укрепляться и обламывать контр.наступления. Такие дивизии дёшевы, выпускаются быстро. Доукомплектовать и обучить можно по ходу, ждать полной подготовки вообще не обязательно.

4

Собирай дивизии по ситуациям, я обычно комбинирую пехоту, грузовики, саперы и арта

0

Я лично собираю 9 пехотных и по 2 вдв горнострелков и морских пехотинцев и потом 6 танков и 2 пт и 2 самоходки

0

Sergant-
Лучше делать дивизию с одинаковыми юнитами то есть только пехота или только танки чем больше будешь мешать тем дольше дивизии будут собираться. Танки лучше комбинировать либо только легкие либо только средние. Добавлять в поддержку стоит арту полевой госпиталь и роту обеспечения и саперную рот. Танкам и мотопехоте всё тоже самое но только еще ремонтную роту.

0

Суммируются ли показатели

Mordok написал:
Есть два важных параметра: ширина фронта и соотношение техники к пехоте.

Вопрос на миллион: суммируются ли показатели дивизий, учавствующих в битве, или же они действуют на кадждую дивизию отдельно?
Например если ширина фронта битвы 80 и я имею две дивизии по ширине 40 с противопех. атакой 600, будет ли от этого больше пользы, чем от восьми дивизий с шириной 10 и противопех. атакой в 75?
Это на примере атаки, а остальные параметры? Как с ними?

0

Apokration
Допустим, у тебя "А" 10 дивизий с софт атакой 75 сражаются с чисто пехотной дивизией "Б" (100% софт атак).
В начале каждого часа все 10 дивизий набегают на "Б" 75 раз, забирая с собой по 75 защиты "Б". Итого 750 атак за час.
Каждая такая атака из 750 может быть рандомно отражена без потерь (вероятность отражения 90% если у "Б" в запасе остался стат защиты, и 60% если нет). Если атака проходит, тогда наносится случайный урон организации и солдатам "Б".
Если у "Б" стат защиты 600, тогда последних 150 атак ты их будешь дамажить с большей вероятностью (40% против 10%), что будет ощутимо на фоне "А" состоящей из одной дивизии в 600 софт.

То же и с другой стороны: каждая дивизия из "А" имеет параметр прорыв - это тот же параметр защиты, только используется при атаке.
Если у "Б" будет 600 софт, а у дивизий из "А" всего 30 прорыв - каждой из них прилетит по 45 атак в час (75 атак - 30 прорыв =45 атак с 40% вероятностью отгрести) - сильно врежет по организации.

Ещё ньюанс: если в бою участвует больше 8 дивизий (+4, если с нескольких направлений), то будет наложен штраф на "А".

Как просчитывать исходы атак, если в "Б" больше одной дивизии - яхз, думаю - для каждой дивизии из "А", при каждой атаке рандомно выбирается дивизия из "Б" и ведётся подсчёт.

Если дивизия "Б" смешанная, читай hardness не нулевой, тогда софт атак будет проведено меньше и нужно учитывать ещё и хард атаки. Плюс, урон по организации брони варьируется рандомом сильнее урона пехотной организации - совсем другая математика.
Этим параметром можно пользоваться: приписываешь пехотной дивизии какого-нибудь "элефанта" ("мауса" или что там у них было) и смотришь как пехотные дивизии противника курят бамбук вместо атаки :) (помним, количество софт атак срезается hardness, а непробитие пехоты сводит хард атаку в ноль).

Что лучше пользовать в атаке, кучу дивизий из пары батальонов или несколько из трёх полных полков? ИМХО трёхполковые. Конечно, каждой дивизии можно прикрутить вспомагательные батальоны дающие хороший бонус, но организация у них будет ниже и далеко не факт, что куча дивизий не отступит из-за потери организации даже с этими бонусами.
Лично я такие формирования пользую только как удерживание линии фронта. Прорывать идут дивизии крупнее.

3

Mordok

Спасибо за подробный и быстрый ответ! Теперь все стало немного понятнее :)

0