на главную
об игре
Helldivers 2 08.02.2024

Helldivers 2 "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 11.05.2024] {ZoDDeL}

Таблица для Cheat Engine — это набор кодов (читов), созданный для игры с помощью программы Cheat Engine. Эти коды позволяют изменять значения памяти игры, чтобы модифицировать игровой процесс в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями.

Инструкция по установке:

  1. Открыть таблицу в cheat engine, разрешить выполнение скрипта (должен также открыться просмотрщик памяти в отдельном окошке);
  2. Запустить игру, тут же переключиться в cheat engine, как только в таблице вместо "??" появятся значения (обычно это происходит, как только на панели задач появляется игра, после заставки античита) - включить нужные скрипты и закрыть cheat engine (совсем закрыть, а не свернуть).

Времени при запуске хватает, чтобы провести все манипуляции до запуска вступительного видео.

Скрипты, помеченные символом "*" включены в скрипт "всё в одном" (AIO). Если не нужна активация всех этих скриптов, то необходимо включать нужные скрипты вручную (дольше), либо отредактировать в cheat engine скрипт AIO (рекомендуется), убрав из него ненужные блоки, например, чтобы убрать "без перезарядки", удалить строки включительно от "// no reload player only" до "//-----------------------------------" перед началом следующего блока.

Оружие, на которое должно распространяться повышение урона:

  • AR-23 Liberator / AR-22C Patriot / AR-48 Truth Whisperer / M-105 Stalwart;
  • P-2 Peacemaker / P-19 Redeemer;
  • SG-225SP Breaker Spray&Pray (16);
  • P-4 Senator;
  • JAR-5 Dominator;
  • LAS-7 Dagger;
  • LAS-5 Scythe;
  • SMG-37 Defender;
  • LAS-16 Sickle;
  • GL-21;
  • autocannon;
  • R-63CS Diligence Counter SNiper;
  • EAT-17;
  • recoil-less rifle.

Для получения нужного количества образцов:

В скрипте sample pickup меняем значения подбора образцов, например при подборе обычного/зелёного образца:

Спойлер
  • samples_common: // when you pickup common
  • mov [rax+rdx*4+04],#49 // common sample
  • mov [rax+rdx*4+04+4],#30 // rare sample
  • mov [rax+rdx*4+04+8],#20 // super sample
  • jmp samples_return

Выделенные жирным значения = кол-во образцов, которое упадёт в инвентарь при подборе одного обычного образца. Сумма всех трёх позиция не должна превышать 99. То есть для супербыстрого фарма суперобразцов указываем кол-во, например, 1 / 1 / 97, идёт в любую простейшую миссию, хватаем 1 зелёный образец, при эвакуации получаем 1 обычный, 1 редкий, 97 супробразцов, профит.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Комментарии: 61
Ваш комментарий

Вроде работает
чтобы применился скрипт нужно спамить бинд клавишу или просто кликать без конца на чекбокс скрипта пока он не включится после запуска игры
скрипт может невключаться несколько секунд после появления данных в просмотрщике памяти
проще отредактировать скрипт AIO Full-Cheat удалив ненужное
жаль нет заморозки времени как по мне большего и ненужно для комфортной игры
супердамаг тоже слишком накручен (можно было бы его сделать более легитимным например выключив проникающий урон у пушек которых его не должно быть, и занизить немного урон чтоб не разваливать толпу одной очередью вместе сдропами и автозаводами)

кстати говоря может автор всеже подскажет какие значения в скрипте можно отредактировать чтоб немного занизить дамагу???????????

на основании источника поменял значения в этих строках с 20 до 1
что позволило снизить урон но пробитие все равно осталось прежним, всеже лучше чем было


dmg_multiplier:

dd (float)1 // edit this for times x base damage (1 is default)

admg_multiplier:

dd (float)1 // edit this for times x armor/limb damage (1 is default)

enemydmg_multiplier:

dd (float)1 // edit this for times x enemy damage (1 is default)

2

где дамаг правил выше penetration. вот их уменьшай

mov [rcx+0C],#10 // penetration 1

mov [rcx+10],#10 // penetration 2

mov [rcx+14],#10 // penetration 3

mov [rcx+18],#10 // penetration 4

10 меняешь на нужное тебе значение

1

Спасибо БРО теперь больше похоже на правду)

mov [rcx+0C],#3 // penetration 1

mov [rcx+10],#3 // penetration 2

mov [rcx+14],#3 // penetration 3

mov [rcx+18],#3 // penetration 4

dmg_multiplier:

dd (float)2 // edit this for times x base damage (1 is default)

admg_multiplier:

dd (float)5 // edit this for times x armor/limb damage (1 is default)

0

Обновление 02.05.24:

добавлен мод на число спасённых

добавлен мод на количество фрагов

пример:

мод на спасённых (rescue) добавляет 2 к каждому спасённому гражданскому, т.е. каждый спасённый считается за 3х на счётчике.

счётчик фрагов без скриптов: мелкие жуки 1 очко, средние 2, чарджеры 10, титаны 15; с модом - 6 за мелких, титаны - 20; настраивается в скрипте.

* возможны краши игры со скриптом на мгновенное выполнение миссии при игре в новых типах миссий (жучиные башни)

2

мгновенное выполнение миссии собирает суперкредиты ?

-2

Обновлено, изменения:

добавлена функция бесконечного щита

добавлены идентификаторы оружия

1

Таблица - класс, автор!

Если у вас запускается игра, но на моменте, где катсцена с падающей капсулой должна меняться на уже управляемое приземление, игра вылетает, вот моё решение:

Когда запускаете игру, где-то в левом верхнем углу рабочего стола ненадолго вылезет белое окошко - таблицу открываете только тогда, когда оно закроется. Для меня проблему пофиксило, может, кому еще поможет.

P.S. если накручиваете ресурсы с самого нуля, рекомендую соотношение 55common-37rare-5super. Считала в процентах, на полный анлок третьей вкладки нужно 2500-1700-200 всего. Приятной игры, товарищи :)

1

Обновление 07.05.24:

пока удалён скрипт "без отдачи/разброса", т.к. поломался (не факт, что будет восстановлен)

добавлены ID оружия:

AR-23P Liberator Penetrator

AR-23C Liberator Concussive

BR-14 Adjudicator / AR-L20 Justice

* по инфе автора все остальные скрипты должны работать нормально, го тестировать)

1

подскажи как поменять количество ресурсов?тоесть я вношу но хоть убей не пойму как сохранить эти значения

0

и добавьте по возможности бесконечный джетпак

0

Добавьте отключение времени плиз это все что нужно для норм игры
в 1ой части времени небыло в этой же подкрепления ограничены смысл добавлять было в игру время..
с отключеным временем и образцы можно все с карты подметать и страты бесконечные посути
ИМХО зачем городить кучу ненужных скриптов

0

Время - часть концепции игры, она ж не про жизнь на природе, а про стремительные операции :)

Таблица на моя, она с fearlessrevolution, но замолвлю пожелания, может, автор что добавит)

подскажи как поменять количество ресурсов?тоесть я вношу но хоть убей не пойму как сохранить эти значения

Если речь об образцах, то в скрипте вписать нужные значения, CTRL+S (или файл-сохранить) и всё, профит.

0

Мы все играли без времени до апдейта и там не почилишь, скорее наоборот замесы более плотные становятся и подкреплений не хватает уже на 20 минуте если действовать стремительно, отключение времени добавляет в игру вариативности прохождения, без времени не нужно думать о том что ты не сможешь улететь и можно открыть всю карту получив хорошую награду выполнив все квесты и собрав все образцы, сделав вклад в глобальную битву не прибегая к куче скриптов на бесконечное или увеличеное все.
Отсутсвие времени добавляет в игру осмысленность действий по стелсу,
добавляет тактичности в штурме аванпостов/гнезд/заводов
попробуйте пройти 9 сложность без единой тревоги!
или не умерев
нет проблем только времени не хватит

0

обновление 10.05.24:

вернулся чит без отдачи/разброса;

добавлены ID:

strafing run / orbital gatling

orbital gas

* обращаю внимание, что таблица не моя, я просто размещаю объяву :)

1

Есть возможность автоматически завершать задание. И чтоб само собиралась. Валюта - суперкредиты.?

0

Автоматически завершать задания - да, точнее мгновенно. Перемещать к шатлу никто не будет)
Само собиралось - нет и никогда не будет. Суперкредиты - валюта которая генерируется при открытии контейнера и ее значение в пачке никто никогда не знает. Так же и с медалями, но их хотя бы можно накрутить (*способ через Фидлер). Поэтому не будет никогда скрипта который все сделает за тебя, игра все таки про нажимание кнопок, а не `Cookie_Clicker` :)

1

Можешь пожалуйста рассказать подробнее про метод накрутки медалей через Фидлер?

0

https://www.elitepvpers.com/forum/coding-releases/5227485-helldivers-2-max-level-samples-reqs-medals.html

1

обновление 11.05.24:

убрано назойливое открытие браузера при запуске;

добавлена кнопка/ссылка обновления;

1

шикарно)
2 раза детектилось, но в 3ий раз наконец смог образцы сделать, как же задолбался их фармить. Спасибо, несколько недель жизни сэкономил)

если что только их использовал 3 раза(по 1 образцу брал за миссию) и больше уже ничего не использовал, да и не надо, только с ними проблема была)

1

может кто помочь в helldivers 2 образцы накрутить, CE у меня не получается скачать так как я играю на steam deck

0

Могу помочь, надо только согласовать по времени

-1

могу, но опять же нужно согласовать время, у меня от мск +4

0
Комментарий удален

напиши свой никнейм, забаню

3

Обновление 05.05:

(вроде бы) исправлен баг вылета при использовании мгновенного выполнения задания

0

И что, неужели работает? Там же античит nProtect GameGuard или он СЕ не видит?)

0

пока идет вступительный ролик...античит не работает)

0

Да, как и чит меню, которое ухитряется цепляться и работать прямо в игре (чем удобней таблицы, т.к. можно в любой момент переключать читы). По-моему, народ ухитрялся и во время игры поиском переменных развлекаться, но не с помощью cheat engine, т.к. на него ругается античит, а другими подобными прогами. При использовании этой таблицы нужно выключать CE до загрузки корабля, тогда античиту видеть нечего, пока он что он реагирует на аномалии на клиентой стороне (хотя читы типа телепорта или ноклипа оставляют следы в логах на сервере, если верить некоторым форумам, я бы с ними не разгонялся).

0

Видит. Но если всё делать правильно - шансов вылететь с "Hack detected" крайне мал

0

Ребят, я объясните подробно пожалуйста, за чит банят или как это работает или за что банит или не банят вовсе?

0

Я вам не скажу за всю Суперземлю, но я лично в соло накрутил себе сколько надо образцов + в любом режиме использую по настроению стимы, гранаты и патроны (реально полезно тут гранаты на высоких уровнях сложности и стимы, патронов в игре и так завались), бесконечные стратагемы (без фанатизма, т.к. легко спалиться, лучше держать их на самый экстренный случай), пока вон бегаю и ничего. Наглеть не советую, т.к. у игроков есть кнопка "пожаловаться", если заметят, что частота использования стратагем явно выше реальной или гранаты летят десятками; также может спалить контору убитый коллега в режиме наблюдателя.

1

Все работает, за демократию и пусть сони бои сосут.

0

у одного софтера была такая фишка, запускаешь чит енжин, потом игру, и пока она запускается, нужно как псих жать на цифру "1" как только услышишь хорактерный звук, жмешь "5" и прога закрывается. тоесть "1" включает все опции, а "5" закрывает прогу. уважаемый, вы не могли бы сделать нечто подобное? дабы упростить пользование вашей программой

0

куда уж проще? выбираешь пока игра запускается)

0

Я не автор скрипта, он честно уволочен из публичного доступа с форума fearlessrevolution (на что намекает другой ник в теме) :) Здесь как псих жать ничего не надо, скрипт сам находит игру при запуске, CE отлично закрывается крестиком или alt+f4.

* Прилетел новый патч, ждём сюрпризов и обновлений таблицы)

0

Просто возьми эту старую таблицу и вставь скрипт с "закрытием" из нее в новую делов то
Либо пропиши скрипт сам

[ENABLE]

{$lua}

function EnableScript()

closeCE()

end

EnableScript()

[DISABLE]

0

все работает. спасибо кому нужна видеоинструкция могу позже сделать

0

После последнего сегодняшнего патча, во время игры срабатывает античит и игра вылетает) На открытии дверей одному и на быстром беге. больше не экспериментировал.

0

После сегодняшнего патча начались проблемы с вылетом при использовании dll/мода; проверил таблицу на гранатах, стимах, патронах и щите - полёт нормальный.

0

Может не в тему,но последняя обнова не ставится пишет "ошибка чтения диска" может кто сталкивался?

-1

Проверку целостности файлов сделай, не поможет - перекачай заново.

0

а как убрать функцию чтобы с вытрела любой пушки закрывались норы?

-1

если речь о том, чтобы убрать функцию из скрипта "всё в одном", то его нужно отредактировать, убрав ненужные блоки, см. основной пост.

0

не работает, игра вылетает

-2

работает, прям щас бегал

2

no recoil сломался не работает

-2
0

да, об этом и было написано в изменениях)))

1

много че сломалось уже, есть смысл писать автору чтобы поправил?

0