на главную
об игре
Helldivers 2 08.02.2024

Digital Foundry проанализировали Helldivers 2 на ПК и PS5

Helldivers 2 стала главным героем последнего технического анализа, проведенного Digital Foundry, который поместил шутер Arrowhead Game Studios на ПК и PS5 под увеличительное стекло, в конечном итоге выдав положительный вердикт.

Получившая в международной прессе отличные оценки, Helldivers 2 не безупречна с художественной точки зрения, но использует широкий спектр эффектов. На PlayStation 5 есть два классических графических режима: один предлагает разрешение около 1728p, но с нестабильной частотой 30 кадров в секунду, другой – разрешение до 1080p, но способен довольно уверенно поддерживать 60 кадров в секунду. Различия в деталях очевидны, но в такого рода игре плавность, безусловно, стоит на первом месте.

Если в конечном итоге версия Helldivers 2 для PS5 удовлетворяет требованиям, несмотря на некоторые технические неопределенности, которые необходимо устранить, то на ПК, похоже, есть еще несколько проблем, в частности отсутствие таких важных функций, как DLSS, FSR 2. Поэтому есть надежда, что разработчики смогут заполнить эти пробелы в ближайшем будущем, дополнительно оптимизируя проект и добавляя функции, которые в настоящее время отсутствуют

Комментарии: 7
Ваш комментарий

На PlayStation 5 есть два классических графических режима: один предлагает разрешение около 1728p, но с нестабильной частотой 30 кадров в секунду, другой – разрешение до 1080p, но способен довольно уверенно поддерживать 60 кадров в секунду

Что это за каловые режимы?! Сони свои же игры уже оптимизировать не может?!

Первая часть выходила на PS Vita, PS3-4. Еще и кроссплей с кросспейем имела.

-1

з*е бали эти дижитал фадри подсосы у сони, ручные журналюги, вечно у них, пс5 все офигенно, а пк че то не так. все типа неплохо, но пс5 получше чем пк.

-8

А что собственно не нравится? На ПК, сейчас, хуже игры оптимизируют чем на консоли. Пусть они об этом говорят, может разработчики найдут какой то выход.

На данный момент у ПК три проблемы: компиляция шейдеров, стриминг текстур и ассетов, а также слабая поддержка многоядерных процессоров.

-2

Если о проблемах молчать то их и не будет.

-1

А теперь подумай логически,где игра от сони будет лучше оптимизирована - на своей собственной платформе,с которой они лучше всего умеют работать и которая является основным направлением, или на ПК с кучей разных версий железа и без особых изначальных ожиданий.У них до этого и близко таких продаж на слитых эксклюзивах не было.

-2

А чего бомбить то? Ну лучше и лучше, на то они и консоли что имеют строго ограниченные ресурсы, и в отличии от пк у всех одно и то же железо. Это не отменяет того что игра все еще нормально идет на весьма среднем железе по текущим меркам, на моей rx6600 + rizen 7 5800x на высоких держит уверенные 70-80 фпс.

-3