Командный шутер от третьего лица. Действие игры разворачивается в далёком будущем, где элитные отряды Адских Десантников сражаются за свободу и безопасность Супер-Земли по всей галактике, противостоя бесчисленным инопланетным угрозам.
Игроки берут на себя роль бойцов Адского Десанта — самой могущественной армии в истории человечества. Их задача — освобождать планеты от враждебных пришельцев, защищая основы цивилизации Супер-Земли: свободу, мир и демократию. Каждая миссия переносит отряд на новую планету со своими условиями, ландшафтами и противниками.
Игровой процесс Helldivers 2 сочетает в себе напряженные перестрелки, тактическое взаимодействие и использование разрушительных спецсредств. Арсенал игроков включает в себя широкий выбор футуристического оружия: от скорострельных пулеметов и дальнобойных снайперских винтовок до опустошительных огнемётов и ракетных установок. Кроме того, Десантники могут призывать на поле боя поддержку в виде турелей, орбитальных ударов, боевых дронов и других стратагем, способных переломить ход сражения.
Враги в игре отличаются разнообразием, непредсказуемостью и смертоносностью. Каждый вид инопланетян обладает уникальными особенностями, тактикой и повадками. Среди противников встречаются как орды мелких, но многочисленных существ, так и внушительные боссы, требующие слаженной командной работы для победы над ними. ИИ врагов постоянно адаптируется, заставляя игроков менять стратегию и импровизировать.
Стоит отметить, что игра поощряет слаженную командную работу. Каждый класс персонажей обладает уникальными способностями и снаряжением, дополняя возможности других членов отряда. Совместное использование стратагем, грамотное распределение ролей и взаимовыручка — залог успеха миссии. За успешное выполнение заданий и проявленный героизм бойцы получают ценные награды и улучшения, которые можно использовать для развития своего персонажа, отряда и даже боевого корабля.
Что касается визуального ряда, то Helldivers 2 погружает в мрачную и беспощадную атмосферу далёкого будущего. Детализированные модели персонажей, инопланетных существ и окружения, кинематографичные эффекты и реалистичная физика создают ощущение масштабности происходящего. Сражения на экране выглядят кроваво и брутально: разлетающиеся части тел врагов, брызги крови, разрушаемость обстановки — всё это передаёт беспощадность и хаос войны.
Игрожур 90-х, нулевых: "Пройдите там, наберите код, убейте сначала ворону", Игрожур в 2024: "Заработали, подсчитали, предзаказ".
Игра вроде прикольная для коопа, жаль только то что у меня нет друзей(
Здорово, вот бы они оптимизацию и баги поправили еще, а то дропы с 60 до 40~30 фпс в ново миссии бывают
ведро поправь свое и дропов не будет. Все ок с оптимизацией
Недурно.
Вот до чего доводит людей воздержание!Поиграл около 8ми часов Кайфонул и нах забыл!
Новые патчи полная параша, сильно понерфили рельсу, отобрали патроны из дробовика, играть стало просто потно но не весело ни разу. Что-что? дредноуты? Шлак бесполезный. Если так пойдёт дальше - прощай онлайн. В пятницу вечером на 7-9 сложности 1-2 бедолаги носятся на планетах. Месяц назад была куча народу. 200к онлайн это конечно здорово, но в прошлом месяце было 300-400. А новая миссия по распылению - духотища заскриптованная.
Казуал. Как до этого бегал без рельсы, так и сейчас её не
Рельсе и правда грустно, против жуков бесполезен, но все ещё хорош против ботов. С обычным разрушителем почти не бегал, использовал его огненную версию, потом перешел на ураган который баффнули, попробуй с ним побегать, прям огонь против всякой мелочи. LAS-16 Серп очень хорош, околомгновенная перезарядка, очень быстрый темп стрельбы и отсутствие отдачи с бесконечными патронами - многократно улучшенная версия освободителя, так что бегать есть с чем.
P.S.
Не знаю баг или фича(полагаю второе) у вышек в новой миссии иногда появляется возможность повторно нажать на кнопку(горит синим), вышка после этого активируется мгновенно.
Помимо рельсы и дробовика есть куча другого оружия. Его постепенно апают. Очень серьезно апнули ракетницы. Разрабы сразу сказали, что они хотят, чтобы было разнообразие в игре. Иначе все бегают с одним и тем же. Да, с рельсой они переборщили и уже признали это. В остальном все отлично.
Мехи тоже хороши, правда вариант пока лишь один и играбелен он только с жукам. В остальном в игре уже плюс-минус прослеживается хоть какой-то баланс.
И да, с онлайном все окей. Откуда ты берешь эти цифры, вообще не понятно.
Все миссии заскриптованные. Плюс эта миссия подводит нас к новым видам жуков. Да, она малость непростая. Однако ничего душного там нет. Это обычная миссия-оборона, просто с картой побольше. Опять же, не нравится? Не играй.
Прервать передачу, можно просто взорвать антенну без нажатия на кнопки консоли, тоже как
Не, это другая миссия(её уже нет), там нужно было активировать и защитить 3 башни, душняк ещё тот, учитывая ещё насколько багованная вышла локация