на главную
об игре
Helldivers 2 08.02.2024

Разработчик Helldivers 2 назвал жадность издателей одной из главных бед сервисных игр

Геймеры часто жалуются на микротранзакции в играх, чего нельзя сказать об издателях. Однако один из создателей Helldivers 2 считает, что сервисные игры — хорошее явление в индустрии — при условии, что разработчики не слишком жадные.

Йохан Пилестедт затронул этот вопрос в рамках дискуссии студии Arrowhead на конференции Nordic Games. Швед подчеркнул, что идея игрового сервиса должна заключаться в том, чтобы «дать игрокам больше игр, которые они любят». Проблема начинается, когда издатели забывают об этом - и хотят получить $70 за игру, чтобы потом «развести» покупателей на покупку скинов.

Для геймеров это постоянное хобби - получать больше игр, которые они любят. И если вы забываете об этом, создавая игровой сервис... Не хочется говорить, что это проблема, но я думаю, что это проблема. Я решил - это проблема, огромная проблема!

Если вы хотите создать игровой сервис, если вы хотите монетизировать его, если вы думаете, что люди будут покупать вещи в игре... не требуйте $70 вперед только для того, чтобы потом навязать людям скины. Это просто неправильно. Будьте добры к пользователям и реализуйте сервис хорошо, спрашивая себя: что ценно для игроков в этой игре и в ней как в игровом сервисе, а не то, что выгодно для банковского счета.

Ранее Пилестедт и другие разработчики HD2 уже высказывались по поводу микроплатежей в играх и подчеркивали необходимость быть справедливыми по отношению к покупателям. Показательно, что среди жалоб на Helldivers 2 трудно найти критику в адрес системы монетизации в этой игре.

Геймеры также высказались по поводу новых слов Пилестедта. Вместе с тем многие пользователи отметили, что слова шведа должны стать обязательным стандартом в игровой индустрии.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Чёткий пацан, всё правильно говорит. Вот например код ввёл некий чёрный сектор и стоит это 20 баксов, фактически половину стоимости игры разве кто в здравом уме будет платить такие деньги за шкурки в шутере от первого лица (FPS). Ну и жадность фраера сгубит когда ни будь

5
Комментарий удален

Ты то мешков много наворошил?

-3

Так у него в игре доната особо и нет, да и можно без него всё получить, так что в чем притензии не пойму

0

Одна из бед игроков - сервисные игры

3

Обнова когда с контентом будет, а не батлпассами? Рассуждают они...

2

Рарабы заявили, что ушло слишком много игроков, и им придется выпускать гораздо реже обновы. Может игра уже и схлопнется раньше

0

Видимо да. И не расчитывали на такой успех. Думали деньги отобьют и закроют. А тут поперло, но планов не было

0

Пока игроки будут покупать скины за реальные деньги, разрабы их будут продавать. Не покупайте, ведь для игрового процесса они нечего не дают.

2

да куколды всё равно купят. я даже будучи миллиардером, нихрена бы у них не купил - ибо нех*й.С какого перепугу ?ведь я уже заплатил за игру! Хотят денег-пусть продают всякие фигурки,одежду по игре и остальную хрень фанатам.Сделка заключена,а вымогатели идут нах...

2

Самый страшный грех - это ГОРДЫНЯ!!! И в него входят все другие грехи (и жадность, и убийства, и ...) Именно это мы сейчас наблюдаем!

0

HD2 На данный момент лучшая игра сервис с лучшим из лучших камьюнити. На фоне других сервисав в Десантниках сервис настолько щедит игрока, на сколько это возможно

0
Не хочется говорить, что это проблема, но я думаю, что это проблема. Я решил - это проблема, огромная проблема!

Пусть скажет еще раз что это проблема и тогда это точно будет проблема)

0

Так пусть уже будет броблемой, может хоть кто-то как-то начнёт в этом разбираться

0

Всё верно сказал. Некоторые издатели готовы играми за 70 баксов ещё доить игроков до посинения.

0

Этот же разработчик нерфит оружие перед выходом нового батлпасса за 10 долларов в котором новое оружие тоже мусорное.

-1

Разработчик сам лёг под сони. А теперь возмущается о проблемах с издателем. Гении.

-4

Ну да, ведь без денег очень легко сделать игру

0

Кроме злых и жадных сони издателей видимо больше не существует)

0

смысл игры сервиса на мой взгляд это игра которую игрок будет преимущественно долго играть и вкладывать туда деньги в замен игра буде развиваться и подвозить новый контент годами.
раньше у игор была основная проблема одиночных игор что там не было много контента, потому что у игор было сверхбыстрое устаревание и короткие сроки разработки то есть это было просто невозможно и нерентабельно запилить бы игру на 1000 часов чтоб в нее в течении 2-5 лет где нибудь приходить поигрывать. но как бы тоу проблема не решилась потом что игра такая должна стоить дорого + там еще постоянные расходы на ее поддержание и обычно он предполагают онлайн или какое то взаимодействие с серверами.

-4

полный бред, если игра продалась, например тиражом более 10 лямов там деньги уже не нужны, это просто невообразимая прибыль, которой по идее хватит на сотню подобных игр, дело в обычной жадности

3

где-то на 28 игор максимум если работать в ноль. но как бы не все игроки купить игру за 70 долларов поэтому количество продаж ни чем не говорит. плюс туда еще нужно включить исследования не связанные с конкретной игрой и прочие расходы и никто не будет работать в 0. разработка дорожает и игры должны толстеть останется 4-10 АААА игор. и не все они будут успешные еще и нужна подушка денег чтоб в русскую рулетку не играть с выходом кадждой игры.

-2

Игор, сука вы збли уже, Игры, игра, по другому несклоняется, школота блин

1