![](https://i.playground.ru/p/NexyOLm_d29roXH9KM4hLg.jpeg?760xauto)
Геймеры часто жалуются на микротранзакции в играх, чего нельзя сказать об издателях. Однако один из создателей Helldivers 2 считает, что сервисные игры — хорошее явление в индустрии — при условии, что разработчики не слишком жадные.
Йохан Пилестедт затронул этот вопрос в рамках дискуссии студии Arrowhead на конференции Nordic Games. Швед подчеркнул, что идея игрового сервиса должна заключаться в том, чтобы «дать игрокам больше игр, которые они любят». Проблема начинается, когда издатели забывают об этом - и хотят получить $70 за игру, чтобы потом «развести» покупателей на покупку скинов.
Для геймеров это постоянное хобби - получать больше игр, которые они любят. И если вы забываете об этом, создавая игровой сервис... Не хочется говорить, что это проблема, но я думаю, что это проблема. Я решил - это проблема, огромная проблема!
Если вы хотите создать игровой сервис, если вы хотите монетизировать его, если вы думаете, что люди будут покупать вещи в игре... не требуйте $70 вперед только для того, чтобы потом навязать людям скины. Это просто неправильно. Будьте добры к пользователям и реализуйте сервис хорошо, спрашивая себя: что ценно для игроков в этой игре и в ней как в игровом сервисе, а не то, что выгодно для банковского счета.
Ранее Пилестедт и другие разработчики HD2 уже высказывались по поводу микроплатежей в играх и подчеркивали необходимость быть справедливыми по отношению к покупателям. Показательно, что среди жалоб на Helldivers 2 трудно найти критику в адрес системы монетизации в этой игре.
Геймеры также высказались по поводу новых слов Пилестедта. Вместе с тем многие пользователи отметили, что слова шведа должны стать обязательным стандартом в игровой индустрии.
Чёткий пацан, всё правильно говорит. Вот например код ввёл некий чёрный сектор и стоит это 20 баксов, фактически половину стоимости игры разве кто в здравом уме будет платить такие деньги за шкурки в шутере от первого лица (FPS). Ну и жадность фраера сгубит когда ни будь
Ты то мешков много наворошил?
Так у него в игре доната особо и нет, да и можно без него всё получить, так что в чем притензии не пойму
Одна из бед игроков - сервисные игры
Обнова когда с контентом будет, а не батлпассами? Рассуждают они...
Рарабы заявили, что ушло слишком много игроков, и им придется выпускать гораздо реже обновы. Может игра уже и схлопнется раньше
Видимо да. И не расчитывали на такой успех. Думали деньги отобьют и закроют. А тут поперло, но планов не было
Пока игроки будут покупать скины за реальные деньги, разрабы их будут продавать. Не покупайте, ведь для игрового процесса они нечего не дают.
да куколды всё равно купят. я даже будучи миллиардером, нихрена бы у них не купил - ибо нех*й.С какого перепугу ?ведь я уже заплатил за игру! Хотят денег-пусть продают всякие фигурки,одежду по игре и остальную хрень фанатам.Сделка заключена,а вымогатели идут нах...
Самый страшный грех - это ГОРДЫНЯ!!! И в него входят все другие грехи (и жадность, и убийства, и ...) Именно это мы сейчас наблюдаем!
HD2 На данный момент лучшая игра сервис с лучшим из лучших камьюнити. На фоне других сервисав в Десантниках сервис настолько щедит игрока, на сколько это возможно
Пусть скажет еще раз что это проблема и тогда это точно будет проблема)
Так пусть уже будет броблемой, может хоть кто-то как-то начнёт в этом разбираться
Всё верно сказал. Некоторые издатели готовы играми за 70 баксов ещё доить игроков до посинения.
Этот же разработчик нерфит оружие перед выходом нового батлпасса за 10 долларов в котором новое оружие тоже мусорное.
Разработчик сам лёг под сони. А теперь возмущается о проблемах с издателем. Гении.
Ну да, ведь без денег очень легко сделать игру
Кроме злых и жадных сони издателей видимо больше не существует)
жалко их
смысл игры сервиса на мой взгляд это игра которую игрок будет преимущественно долго играть и вкладывать туда деньги в замен игра буде развиваться и подвозить новый контент годами.
раньше у игор была основная проблема одиночных игор что там не было много контента, потому что у игор было сверхбыстрое устаревание и короткие сроки разработки то есть это было просто невозможно и нерентабельно запилить бы игру на 1000 часов чтоб в нее в течении 2-5 лет где нибудь приходить поигрывать. но как бы тоу проблема не решилась потом что игра такая должна стоить дорого + там еще постоянные расходы на ее поддержание и обычно он предполагают онлайн или какое то взаимодействие с серверами.
полный бред, если игра продалась, например тиражом более 10 лямов там деньги уже не нужны, это просто невообразимая прибыль, которой по идее хватит на сотню подобных игр, дело в обычной жадности
где-то на 28 игор максимум если работать в ноль. но как бы не все игроки купить игру за 70 долларов поэтому количество продаж ни чем не говорит. плюс туда еще нужно включить исследования не связанные с конкретной игрой и прочие расходы и никто не будет работать в 0. разработка дорожает и игры должны толстеть останется 4-10 АААА игор. и не все они будут успешные еще и нужна подушка денег чтоб в русскую рулетку не играть с выходом кадждой игры.
Игор, сука вы збли уже, Игры, игра, по другому несклоняется, школота блин
Игор звучит слаще)