на главную
об игре

Разработчики Helldivers 2 обещают решение проблемы огромного размера игры на ПК

Arrowhead Game Studios наконец-то объяснила, почему Helldivers 2 занимает так много места на компьютерах. В настоящее время этот кооперативный шутер занимает около 150 ГБ памяти на ПК, что примерно в три раза больше, чем та же версия на PlayStation 5.

В официальном заявлении в Steam заместитель технического директора разработчика сообщил, что проблема возникает из-за дублирования данных — метода, используемого для оптимизации игр на старых носителях, особенно на механических жёстких дисках и оптических дисках, таких как DVD.

По оценкам команды, около 12% ПК-геймеров до сих пор используют механические жёсткие диски, что затрудняет определение количества пользователей, пострадавших от дедупликации данных.

Arrowhead предупредила, что не сможет полностью избавиться от дублирования, не замедлив загрузку механических жёстких дисков в 10 раз, что компания считает неприемлемым. Студия также подчеркнула, что время загрузки для игроков, начинающих миссии, определяется самым медленным участником отряда.

В следующем обновлении разработчик обещает внести небольшие изменения, удалив неиспользуемые функции и исправив очевидные проблемы. Хотя эти изменения, скорее всего, не будут заметны, они помогут предотвратить дальнейший рост размера файла.

В среднесрочной перспективе Arrowhead планирует выявить наиболее серьёзные случаи дублирования и распределить их по пакетам «очень распространённых ресурсов», которые будут всегда загружаться при определённых условиях. Такой подход немного увеличит время загрузки для пользователей механических жёстких дисков, но предварительные тесты показывают, что это влияние должно быть ограничено менее чем 30 дополнительными секундами.

В долгосрочной перспективе студия работает над улучшениями игрового движка, чтобы «гарантировать отсутствие траты оперативной памяти на загрузку ненужных общих данных». Другая рассматриваемая возможность предполагает применение сжатия игровых данных и потенциальное воспроизведение части дедупликации, уже реализованной в консольных версиях.

50
67
Комментарии:  67
Ваш комментарий

Ну посмотрим что натворят.

в 2025 кто то до сих пор юзает хард для игр? Это насколько сильно нужно себя не уважать ?

Всё же лучше баги пофиксить.

Они этого с выхода игры не могут. Им бы только баланс под новые пропуски крутить

Ну посмотрим как они починят в октябре.

разрабы колды вообще на этот счет не переживают

ещё бы краши пофиксили бы эти дауны, видео-драйвер 2022 года заставляют скачивать чтобы только одна их игра стабильно работала

вот, пожалуйста: 90% крашей именно на загрузке

Спойлер

А может дело в плохом танцоре, а не в самом танце? Просто когда такую чушь несут дабы оправдать не желание и неумение выстраивать качественные алгоритмы хранение и обработки данных это вызывает лишь раздражение. Когда привыкли под одну две конфиги игры делать, а под большее уже не в состоянии. Ну а так же уверены, что их клиенты из общества потребления сплошь и рядом. Поэтому готовы каждый раз по первому зову тратится на последние игрушки.

Ты явно далеко от разработки игр и наверно даже не понял о чем речь в посте, если вообще читал его..Реализовали это на консоли, но при этом якобы не умеют делать ,да? Мде)

Смотрите, у нас тут профи в комментариях!

Типичные Arrowhead, начинают что то чинить только когда игроки массово сливают с игры)