на главную
об игре
Helldivers 2 08.02.2024

Разработчики Helldivers 2 призывают игроков быть осторожными с "утечками и датамайнерами"

Кооперативный шутер Helldivers 2 от разработчиков Arrowhead Game Studios и Sony о истреблении жуков, роботов, а также других инопланетных форм жизни, собрал внушительную аудиторию фанатов. Только на ПК через Steam в игру ежедневно заходит около 200 тысяч пользователей. Если учесть консольную версию, пользователей будет еще в несколько раз больше, и все они с нетерпением ждут свежих обновлений с новым контентом. Авторы шутера призывают фанатов набраться терпения и не вестись на утечки или полученную информацию от датамайнеров.

Изучая данные Helldivers 2, энтузиастам удалось обнаружить множество интересных файлов. Среди находок датамайнеров были невыпущенные транспортные средства, оружие, броня и даже предметы с уникальными механиками. Логичным будет предположить, что все они предназначены для будущих контентных обновлений, однако это может быть не совсем так. Один из разработчиков Arrowhead хотел бы напомнить игрокам, что если контент, полученный с помощью датамайнинга, существует, это еще не значит, что он когда-нибудь увидит свет.

Я не смотрю на датамайнинг, и я бы не стал воспринимать его серьезно или создавать из этого 'утечки'. Некоторые из находок - старые остатки, некоторые - древние остатки, некоторые - вещи, которые появятся в игре.

Не стоит слишком доверять утечкам - как бы вам не хотелось получить новое оружие или броню. Тем не менее, стоит учитывать, что уже многое из того, что нашли датамайнеры, все таки появилось в Helldivers 2 через патчи."

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Транспорт не помешал бы, иногда действительно приходится далеко пердолить.

6

Им нужно его сбалансировать, так ещё и локации перерыть для того, чтобы транспорт адекватно функционировал, но да, транспорт будет очень полезен, но повторюсь, если его введут адекватно настроенным и приспособленным к ландшафту, а не как они любят, добавить, и потом +100500 патчей для нерфа, аппа или стабилизации того, что ввели в игру, игра с потенциалом, но чёт разрабы как-то на пол 6 работают со стабильностью вводимого в игру.

0

Хрен с транспортом, коллективный разум бы убрали, как-то не ок, когда меньше, чем за секунду после выстрела 1 робот в жопе точки сразу пускает сигналку и только потом тебя сканит и в агрессию уходит (тоже самое с жуками) и после ребаланса пол месяца назад триггер на гемы сломали, полностью хаотично агрятся на гему, которая у ногам упала, иногда агрятся, иногда нет, иногда по башке прилетает и всем срать и тд

1

На гемы не триггерятся, если ты сразу лёг с баффом на скрытность. Однако после прилёта они сразу идут на твою позицию, хотя до этого им было плевать

0

Если бы это так работало, но оно полностью хаотично, нет какого-то конкретного порядка и списка триггеров (я не ношу стелс перки, но часто кидаю незаметно, что стоя, что лежа, что на бегу, что в полете), всегда разные ситуации и исходы при одном и том же списке действий

0

Ну, они сами как-то неохотно борются с утечками, что на мой взгляд уважаемо. Даже появляется ощущение, что они сами делают сливы для большего подогрева интереса к игре. Про защиту файлов сказать ничего не могу, но раз сливы довольны частые и массовые, то наверное защита никакая. Смотря на это, кажется, что новые обновления они клепают не в отдельной версии игры, а прям на общедоступной, просто в конфигах в место 0 ставят 1

3

По сути так и есть,первый мех читаки так и получали,просто переключив тумблер с 0 на 1 так скажем

0

Они не неохотно борются, они болт клали, читы даже не нужны, игра через артмани редачится спокойно (сам не проверял, в темах с читами про это писали, что проблем нет)

0

Потому что движок старый¿ Потому что античит простой¿

0

Это и поражает, игра за 40-60 бачей с донатом + под крылом сони + в топе продаж на 2 площадках и все что может античит это пернуть и закрыть игру, все.

1

Да просто похуй как-то. Донат мало влияет на игру, да и читаки особенно никому игру не руинят. Лично я их пока ни разу не встречал

0

Да автоматоны и серафимы не дремлют.

0