на главную
об игре
Helldivers 2 08.02.2024

Создатели Helldivers 2: мы не уберем френдлифаер, ведь случайная ковровая бомбардировка друзей - это всегда весело

Креативный директор Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт дал интервью Playstation Blog, в котором поделился некоторыми подробностями и планами касательно одной из функций в Helldivers 2.

Разработчик затронул тему френдлифаера в игре: по его словам, студия в курсе того, что часть игроков хотела бы иметь возможность отключить дружественный огонь в игре, но дружественный огонь изначально был осознанным решением студии во время разработки, поэтому разработчики не собираются ничего менять в этом плане: этот элемент придает игре больше правдоподобия. С точки зрения создателей, пули, способные уничтожать массивных насекомых, также должны способны убивать и людей во вселенной Helldivers 2, без всяких исключений.

Кроме того, Пилестедт говорит, что дружественный огонь не будет убран и по другой важной причине: случайная ковровая бомбардировка своих друзей - это всегда невероятно весело и добавляет чёрного юмора в игру, а так же генерирует массу вирусных роликов в соцсетях, поэтому разработчики не собираются идти на поводу у недовольных игроков и отключать эту функцию.

Комментарии: 104
Ваш комментарий

Наконец-таки видно разработчиков, которые действительно стараются ради веселья игроков, а не ради продаж и популярности, пусть Электроник Артсы, Юбисофты и остальной конвейерный калл теперь ровняется на этих умных людей

100

АХАХХАХАХА

ровняется на этих умных людей

Что? Корпорации, созданные ради денег должно равняться на тех, кто не умеет их правильно добывать? А ты смешной.

-54

Если учесть что сервера вторых хелдайверов ломились от наплыва игроков то в заработке денег у них точно нет проблем. Да и надо бы напомнить что хороший корпорат работает на потребителя что к сожелению нынешним студии забыли.

30

А кто сказал, что корпорации умеют зарабатывать деньги?
Чайка-менеджеры нифига не понимают в играх, а тупо гоняются за трендами. И как только проект от одного эффективного менеджера проваливается, он летит на золотом парашюте, а на его место приходит новый.
Новости про десятки провальных клонов колды, в каждый из которых вбухано миллионы долларов? Юбикам пофиг, они клепают XDefiant.
Хогвардс успешен, отряд самоу6ийц провалился? Менеджерам WB ясно, что нужно больше сервисов.

22

А теперь ответь на такой вопрос.
Представь, что ты разраб небольшой студии, с копеечным бюджетом, которого не хватит ни на некстген, ни на рекламу. Что можно сделать, чтобы взорвать стим?
.
Мой ответ: сделать что-то необычное, скандальное, что привлечёт к себе внимание сарафанного радио и СМИ. Медведя на вампире... Покемонов с пушками, с открытым плагиатом. Картофельный клон батлы с хардкорным тактическим геймплеем, на фоне провала 2042. Ну или хотя бы игру по вселенной ненавидимой активистами трансфобки.

7
Что можно сделать, чтобы взорвать стим?

Взрыв стима кому выгоду принесёт, Стиму? Компании нужны деньги, значит нужна реклама и реклама всегда доказывала свой эффект. Что кп77, что игры рокстар, , что близзарды, лучший пример колда.мв2 (старая).

Такие "скандальные" становятся "денежными" по случаю удачности, а не успешности.

Тот чел сверху пишет, что ААА-студиям нужно тоже самое и я на это ответил. Зачем близзам или ЕА делать "скандальное!!!", если они снова могут половину бюджета влить в рекламу и окупиться сполна?

-10

Согласен с разрабами, опять нытики снежинки набежали и захотели убрать одну из крутых фишек игры, пошли они лесом)

58

Да это не то что крутая фишка игры. Это основная фишки игр студии начиная с Magicka

23

Поставил мины, думаешь что сможешь оборонять обьект дольше, начинаешь каст заклинания, прибегает чел швыряет в тебя валун и подрывается на минах.

GAME OVER

3
ведь случайная ковровая бомбардировка друзей - это всегда весело

Случайная?:)) Не случайная - тоже весело :)

41

Неслучайная - ещё веселей)

17

Я вообще не понимал этого бреда никогда. Когда ты можешь спокойно вести стрельбу, или бить холодным оружием сквозь своих, или кидать гранаты рядом и ничего не происходит. Оружие не разбирает своих и чужих. Ошибся? Убил своего и всё. Потому я многие игры и не люблю, где работает блок по своим. Хотя они мне и нравятся и я их проходил.

20

А как узнать, свой или чужой, если против тебя такие же люди? Выстрелить по нему!

1

В условиях войны есть опознавательные знаки на униформе у военных.

0

Опять казуалы рот от шоколада забыли вытереть

12

Там же минимум треть, а то и половина веселья от того, что ты своих друзей случайно (или не совсем случайно) кончаешь на постоянной основе.

9

Да как можно жаловаться на то что на тебя 500кг скинули ??))) больше добивают игроки слоупоки которые не видят красного луча... Ты кидаешь ту же 500кг а он бежит на луч и дальше пишет в чате wtf ... Складывается впечатление что часть народа без монитора играют xD

9

Что? Нашлись овощи, которые против наличия дружественного огня? Пусть учатся целиться наконец

8

Молодцы, нефиг всяких нытиков слушать.

7

Да в этом и веселье что тебя закидывают на планету с жуткими погодными условиями зачастую ночью с толпами врагов и возможность помереть от дружественного огня) (я бы добавил лучше тренировочное поле где можно испытать купленное оружие и стратагемы)

6

Да вы че "игроки" угарели что ли?) Это не лутер-шутер с циферками, чтоб френдли фаер отключать - это ключевая механика игры!)

я думаю эти люди вообще не поняли игру)

5

Тогда понятно что ты в этой игре с союзниками делаешь. 🤣

1

Самое смешное, что в лутер-шутере Remnant фрэндли фаер по умолчанию)

2

В Ремнанде он "нежный" особенно при наличии перка защиты от него

1

ВС США: Да! Это круто!

Британские солдаты: Ну, такое...

5

Я застрелил своего друга семь раз. Теперь у меня есть обиженный друг

5

В этом же суть, кто додумался вообще о таком просить ?

4

Ну, этой игре подходит данная вещь, ибо само по себе, показывает такой чернушный и в целом равнодушный режим Супер-Земли, который на вид такой весь заботливый о людях и демократический, а на самом деле их жизни ни во что не ставит, нам об этом напоминают чуть ли не постоянно в подсказках и рекламе на корабле, так что не вижу смысла менять в этом плане что-то, хотя выбор это всегда хорошо если честно, ну не хочет человек умирать от попаданий в голову и артударов, ну дайте возможность отключить эту функцию, хз, всегда поражают разработчики с таким подходом, почему бы игрокам не дать возможность решать что им хочется, кто хочет, уберёт, кто нет, убирать не будет, вот и всё, довольны все.

4

А что не так то? Чтобы защитить всё человечество, кем-то придётся жертвовать.
И если один взрыв у6ил одного десантника и сотню жуков, то это хороший размен, который позволит сохранить жизни других бойцов.

3

Игра для всех это игра для никого

1

Не, это размен гов на. Человека нужно вырастить и выучить, а жуки уже вылупляются злобными и готовыми к бою. Один на миллиард или на королеву - ещё можно рассмотреть, но на сотню - не серьёзно.

0

Это было условное. Я не играю, и не могу назвать точные цифры. Но мою логику ты понял.

0

Фигня идея, полная фигня

0

Видимо какая-то группа казуалов собралась в дискорде и не осилели пройти несколько миссий в игре . Разработчики могут создать отличное решеение для них , отдельная миссия где они будут играть за "Нежных Десантников" и вместе с арахнидами устраивать симулятор фермы

3

А какие то дауны хотят, что бы френдлифайер отключили?

2

Как бы я полностью согласен за френдли фаер, но все же токсичное комьюнити даёт о себе знать. Удивлен что никто не затронул эту тему, так как форумы кишат этим вопросом:

-попадаешь в случайную группу

-десантируетесь на планету

-вызываешь свои стратагемы на пушку или портфель

-получаешь умышленную пулю от союзника

-десантируешься опять

-получаешь новую пулю

-десантируешься опять

-убиваешь этого союзника

-вуаля, ты кикнут из игры

Типо я понимаю что в этом шарм, но 3 игры из 10 ты с этим встречаешься. Как то бесит.

2

К счастью такого финала не встречал, лишь один раз за 160 часов попался человек что меня убил, и я решил отомстить, но решилось это тем что нас чуть позже минуту с лишним не возрождали))

0

Интересно было бы глянуть на тех казуалов, которые вообще решились произнести вслух идею об отключении фрфр. Это один из столпов веселья и крутости что первый, что вторых адовых ныряльщиков

2

Вот это я понимаю, а то это засилье аркад для хлебушков, где всё сделано дабы лоу ай кью приматообразные индивидуумы ни в коем случае не навредили ни себе, ни окружающим и никого не оскорбили, превышает все разумные пределы.

2

Тем более это так демократично!

2

Ребят, есть кто на ps5 играет? После последней обновы появились артефакты с текстурами , растянутые части ландшафта и строений , есть у кого такое ?

1

блин я кароче случайно убил двух тиммейтов прям на корабле и улетел один случайно а они умерли и ничего не получили в итоге меня удалили из друзей

1

В HD1 игроки делили экранное пространство, и авиаудары покрывали половину этого пространства.

Тут же умереть от дружественного огня надо постараться. Если, конечно, в напарниках не отбитая соснолота, бросающая кассетные удары в случайном направлении. Но это довольно просто фиксится отключением кросс-плея или киком.

1

Все верно). Столько кеков с друзьями ловим, когда подставляемся под огонь)))

1

Вот именно что кекаешь ты при игре с друзбьями, а вот в игре с рандомами фрэндли фаер часто используют для намеренных убийств союзников и от этого у многих уже люто горит. Никто не против, путь при игре с друзьями ФФ останется, но в рандом мачтах его надо убрать к чертям.

0

он бы лучше про контент рассказал, на энд гейме, которого нет и вводить который, судя по всему не собираются. В игре нечего делать после 70 часов игры, когда у тебя давно максимальный 50 ранг персонажа, выкачены все стратегеммы и полностью улучшен корабль, достигнуты все крошечные лимиты по ресурсам. То есть игра, буквально, тебя ничем не вознаграждает за период, проведенный в ней и все что ты получаешь в бою, кроме прем кредитов, если ты их еще найдешь, просто исчезает в никуда.

0

как и любая другая игра

4

Лучше, наверное, постоянно удерживать игрока в игре фармом или прочим "интересным" времяпровождением, вроде дейликов, да?

2

Бро... Это любая игра)

Просто где-то этот потолок сильно завышают искусственно - дейлики, бп, низкий процент выпадения лута и ещё хрен знает сколько факторов. В играх подобного рода принцип простой - либо ты здесь за фаном от процесса, либо закрываешь прокачку и уходишь в другое место

0

Всегда любил игры, работающие по принципу "losing is fun".А эта ещё и кооперативная.Как сказал один персонаж, когда играешь не один, игры-это весело.В общем, не вижу смысла даже вводить опцию отключения дружественного огня, ибо это неотъемлемая часть игры, да ещё и фирменная фича самих разработчиков.

0

В римворлд есть настройка сложности "losing is fun". И я вчера играл на этой сложности за механитора.
Поскольку я любитель тактики и оптимизации, то отсутствие торговцев пласталью, из-за которого у меня развитие застопорилось на целый месяц- вызвало лишь фрустрацию.

0

Ну, понятное дело, что не всем и каждому такое по нраву..

0

ПАТРОНЫ ВЕРНИТЕ В SG! РЕЛЬСУ ВЕРНИТЕ!!!

0

Нужны скины по Вахе и Звездному десанту и мне будет уже достаточно (на какое то время)

0

заставка напомнила сериал "Капитан Пауэр и солдаты будущего"

0

Ноющих про френдлифаер, нужно заставить бесконечно проходить обучение. Того, может из них что-то толковое и получится.

0

Ноускильщики разнылись

-1

Ноускильщики? Твоя смeрть вполне может произойти из-за криворукого напарника- это ноускилл?

1

Иногда на высокой имеет смысл отдаться, чтобы потом упасть на голову титана)

0

Не подставляться - тоже скилл)

0

Это ни фига не весело. Вообще ни сколько, это вызывает больше раздражения.

-1

Согласен что весело и фаново когда это не часто происходит. Но когда вас жмут со всех сторон враги, тебя застрелил свой рандом, ты ресаешься, только добежал до своей снаряги и этот д*****б снова тебя убивает меньше чем за пару минут после респавна, дико накаляет. Хочется на всю тиму сбросить фугасники за такое, хотя виноват один чел. У нас в итоге вчера так из за этого чудика просел запас воскрешений союзников, ибо все по кд после его убийств ресали друг друга и уже когда перешли ко второй мапе, кикнули его нахрен, при том что у челика уровень в разы больше нашего был.

-2

Очень весело...Разработчики бараны. Весело это только в определённых ситуациях и только когда с друзьями играешь. А вот на практике чаще всего ты играешь с рандомами и часто попадаются дебилы которые специально убивают. Есть те кому просто по фану издеваться над другими, есть те кто убивает ради оружия, но случается это очень часто, иногда просто жопа гореть начинает. Что в этом веселого видят разработчики мне лично не понятно. А судя по новости, это надоело такому количеству народа, что уже даже разрабов этим задолбали.

-4

Значит, игра не для тебя. Мне такое кстати тоже не заходит

Как говорят разрабы: "игра для всех- игра ни для кого".

3

В нее еще кто то играет? Игра на пару недель и в архив.

-15

Огонь по своим это так весело, очень

-25

Вообще да. Без этого игра потеряет свой шарм. Она и задумывалась как игра с друзьями. В этом весь сок.

33

особенно когда под свою турельку попадаешь ,весело не то слово(не сарказм)

-4

Все зависит от того, что вы ждете от игры и как ее воспринимаете. Для меня данная игра-это генератор ржачных ситуаций. Это игра не про задроство ил бесконечный фарм, а про веселые посиделки с друзьями.

11

так а я о том и говорю😢 (спецом даже ,для особо одаренных написал НЕ САРКАЗМ то что это весело,между строк) сегодня опять пойдем с другом!🙌

2

Извиняюсь. не сразу что-то дошло, туплю. Мой косяк.

1