на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 5 19.05.2006

Heroes of Might and Magic 5 - Заклинания - Заклинания Света

Магия Света — данная школа содержит заклинания, при сотворении которых даются бонусы союзным юнитам на поле боя, повышая их параметры (некоторые из них прямо противоположны проклятиям магии Тьмы и отменяют последние при наложении). 

Божественная сила увеличивает параметр минимального урона у выбранного дружественного существа, Снятие чар с определённой вероятностью снимает отрицательные заклинания с выбранного дружественного существа или положительные с вражеского. Данные заклинания благодаря изучению умения "Дарующий Благословение" получают массовый эффект.

Ускорение увеличивает инициативу у выбранного дружественного существа, Карающий Удар увеличивает параметр нападения у выбранного дружественного существа (данные заклинания благодаря изучению умения "Гнев Праведный" получают массовый эффект.), а Святое слово — наносит урон огнём всем существам, находящимся на поле боя, принадлежащим к фракциям Инферно и Некрополис.

Каменная кожа увеличивает защиту у выбранного дружественного существа, Уклонение — уменьшает урон, наносимый стрельбой, выбранному дружественному существу. Данные заклинания благодаря изучению умения "Дарующий Защиту" получают массовый эффект.

Антимагия снимает положительные и отрицательные заклинания с выбранного дружественного существа и наделяет его невосприимчивостью к магии. Телепортация телепортирует выбранное дружественное существо в другую, выбранную часть поля боя. Воскрешение — воскрешает уничтоженное дружественное существо, восстанавливая определенное количество очков здоровья.

Ниже мы рассмотрим более подробно каждое заклинание.

Божественная сила
 1

Увеличивает параметр минимального урона у выбранного дружественного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 4 единицы маны. Значение параметра мин. урона = мин. урон + (макс. урон - мин. урон) * %
Т.о. при экспертном уровне магии Света будет наноситься только максимальный урон.  Умение «Дарующий Благословение» добавляет массовый эффект. Для сотворения данного заклинания с массовым эффектом требуется 8 единиц маны. = Колдовство
 50%
 65%
 80%
 100%

Ускорение
 1
Увеличивает инициативу у выбранного дружественного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 4 единицы маны.  Умение «Гнев праведный» добавляет массовый эффект. Для сотворения данного заклинания с массовым эффектом требуется 8 единиц маны. = Колдовство
+10% инициатива
+20% инициатива
+30% инициатива
+40% инициатива

Снятие чар
 2
С определнной вероятностью снимает отрицательные заклинания с выбранного дружественного существа или положительные с вражеского. Для сотворения данного заклинания требуется 10 единицы маны. Шанс снятия = % (см. эффект) + 3% * (Уровень снимающего - Уровень наложившего) Уровень для существ = обычные: 1-7; улучшенные: 2-8.  Умение «Дарующий Благословение» расширяет площадь эффекта на 4х4 клетки. Для сотворения данного заклинания с эффектом по площади требуется 20 единиц маны. = Единовременно
 40%
 60%
 80%
 100%

Каменная кожа
 2
Увеличивает защиту у выбранного дружественного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 6 единицы маны.  Умение «Дарующий Защиту» добавляет массовый эффект. Для сотворения данного заклинания с массовым эффектом требуется 12 единиц маны. = Колдовство
 +3 защита
 +6 защита
 +9 защита
 +12 защита

Карающий удар
 3
Увеличивает параметр нападения у выбранного дружественного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 12 единицы маны.  Умение «Гнев праведный» добавляет массовый эффект. Для сотворения данного заклинания с массовым эффектом требуется 12 единиц маны. = Колдовство
 +3 нападение
 +6 нападение
 +9 нападение
 +12 нападение

Уклонение
 3
Уменьшает урон, наносимый стрельбой, выбранному дружественному существу.  Для сотворения данного заклинания требуется 6 единицы маны.  Умение «Дарующий Защиту» добавляет массовый эффект. Для сотворения данного заклинания с массовым эффектом требуется 12 единиц маны. = Колдовство
 -25% урона
 -40% урона
 -55% урона
 -70% урона

Антимагия
 4
Снимает положительные и отрицательные заклинания с выбранного дружественного существа и наделяет его невосприимчивостью к магии. Для сотворения данного заклинания требуется 7 единицы маны. Уровень заклинаний, от которых дается иммунитет, зависит от уровня владения магией Света (см. эффект). = Колдовство
 до 2 уровня
 до 3 уровня
 до 4 уровня
 до 5 уровня

Телепорт
 4
Телепортирует выбранное дружественное существо в другую, выбранную часть поля боя.  Для сотворения данного заклинания требуется 8 единицы маны. Перенести существо за стены города можно только при наличии экспертного уровня магии Света. = Единовременно

Святое слово
 5
Наносит урон огнём всем существам, находящимся на поле боя, принадлежащим к фракциям Инферно и Некрополис. Для сотворения данного заклинания требуется 15 единицы маны.  Умение «Гнев праведный» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта. = Единовременно  Огонь
 8+2*колдовство
 12+3*колдовство
 30+6*колдовство
 144+12*колдовство

Воскрешение
 5
Воскрешает уничтоженное дружественное существо, восстанавливая определенное количество очков здоровья. Для сотворения данного заклинания требуется 15 единицы маны. С каждым воскрешением количество очков здоровья существа уменьшается на время боя на 10%, вплоть до 1. = Единовременно
 20+5*колдовство
 40+10*колдовство
 60+15*колдовство
 240+30*колдовство

Регенерация
 2

Позволяет выбранному дружественному существу, в момент наступления его хода, восстанавливать определенное количество очков жизни. Для сотворения данного данного заклинания требуется 8 единиц маны.

Количество восстановленных очков жизни = 75% + 5%*Колдовство от максимального здоровья.

Примечание:Не действует на нежить, элементалей и механических существ. = См. эффект
 1 ход
 2 хода
 3 хода
 4 хода

Божественная месть
 4

Наносит магический урон (см. эффект) выбранному вражескому существу, в зависимости от количества и уровня убитых им существ. Для сотворения данного данного заклинания требуется 14 единиц маны.

Урон высчитывается с помощью коэффициента, равного квадратному корню из количества убитых существ * уровень убитых существ (далее Х).

Например, убийство 4-х крестьян дает коэффициент, равный: квадратный корень из 4 существа * 1-ый уровень = 2.

Примечание:За уничтожение призванных отрядов коэффициент не начисляется.

= Единовременно
 Х*(10+1*колд-во)
Х*(30+3*колд-во)
Х*(40+4*колд-во)
Х*(60+6*колд-во)

Комментарии: 0
Ваш комментарий