Похоже, стала известна причину расставания IO Interactive и Square Enix. На это повлияла стелс-серия Hitman.
Hitman – знаковая серия игровой индустрии, в которой ключевую роль играет скрытность. Каждая игра получает большой отклик и в январе фанаты получат третью часть, которая станет красивей и динамичней. В ней также реализуют VR-режим.
Руководитель IO Interactive Хакан Абрак в интервью Game Informer обсудил тему разрыва разработчиков c издателем Square Enix. По его словам, гигантом утратил веру во флагманскую игру.
«Это называется стратегией троянского коня — они просто привлекают людей, и, если им понравится конкретная игра, её обновят. […] Такова стратегия. Скептицизм [относительно издания игр эпизодами] увеличивался высказываниями “Что это?” и “Это ранний доступ от крупного издателя?”, а также, что всё закончилось самыми низкими продажами в истории. Со временем даже наш издатель утратил веру».
Hitman 3 – первая игра IO, как независимой студии и завершающий проект трилогии. В ноябре 2020 года разработчики объявили, что работают с лицензией о Джеймсе Бонде и брендом 007, но не исключают возвращение к Агенту 47.
Угу, скворечники сами же слили Деус, слили Вора и чуть не слили Хитмана. По научному это называется "потеряли веру в бренд".
Зато в Мстителей они видимо не "потеряют веру" до последнего.
Ubisoft потеряли веру в Splinter Cell
Konami потеряли веру в Metal Gear
Зачем насиловать труп если это не приносит деньги?
Зачем вообще насиловать труп?
Ради денег или удовольствия, например.
Неужели есть психи, которые платят другим психам, чтобы те насиловали труп?
да
И кто именно?
Во-первых, эниксы начали лезть в разработку, в абслюшене они превратили песочницу в рельсовый стелс, добавили спорные моменты вроде "чувства" для подсветки игровых объектов и прочих сомнительных нововведений для серии. Фанаты приняли игру прохладно, а дальше начались эпизоды, ибо продажи не радовали. И тут издатель утратил веру. Может, просто, не нужно мешать разработчику делать игру, которую любят фанаты, и тогда и бренд будет приносить деньги без всякой веры.
Во-вторых, для Химэна идеальным вариантом было сочетание внятного сюжета с песочницей на миссиях, кажется, что самые лучшие игры серии это Хитмэн 2 и Кровавые Деньги. Нужно что-то подобное, только на новом движке.
В третьей части нам обещали очень хороший сюжет. Будем надеяться, ждать осталось совсем не долго.
Пока японское руководство только и делали, что плодили управленческие ошибки, из-за которых игры проваливались (а точнее, продавались просто меньшим тиражом, чем они рассчитывали).
ибо вся трилогия с идеей выпускать эпизоды без внятного сюжета - полный провал, абсолюшн в разы лучше был
ну так не нужно было ее превращать в какое то унылое уг ..
Я как фанат серии тоже потерял веру в Хитмана. Последней нормальной игрой был Absolution, а после разрабов понесло куда-то не туда. Убрали из хитмана почти всю режиссуру убийств, сделали зачем-то большую песочницу - типа теперь игрок сам себе режиссёр. Но я как фанат нормальных хитманов, хочу вовсе не песочницу, а режиссуру, которая была в Absolution и Blood Money... С одной стороны уровни были песочными, но с другой стороны вся песочница была круто срежиссирована. Вроде бы уровни свободные, но что угодно на них делать было нельзя - именно такой хитман мне нравился. В последних трёх играх трилогии вся эта режиссура куда-то исчезла... не факт, что в заключительной части трилогии разработчики исправятся.
И кстати, последние хитманы продаются не очень хорошо. Причём всё настолько плохо, что за финансовой помощью пошли к эпикам. Слабые продажи прямым текстом говорят о том, что после Absolution разрабы свернули не туда. Стали делать обычную песочницу, а нужно делать срежиссированную песочницу. Для меня хитман без постановочной режиссуры не хитман вовсе.
Да, биполярка она такая, вроде хочешь песочницу, но чтобы во всём тебя ограничивали. Hitman Absolution был экспериментом, как и вышедший с ним почти в одно время Splinter Cell Conviction, когда старые стелс-серии ещё не знали, как изменится в угоду моде и старались в экшн. В обои случаях получилось неплохо, но не в духе серий, а потому и лысый и Семён Шифер вернулись к истокам. Главный минус новых частей Хитмэна - отсутствие сюжета, который вроде бы должен быть и даже касаться лично 47-го, но на деле такая хрень что всем плевать на него, в этом плане Absolution куда интереснее. В плане вариативности это одни из лучших песочниц с кучей интересных решений для устранения цели, но, понятное дело, ньюфагам вроде тебя больше нравятся рельсы, где всё продумано за тебя и срежиссировано, лишь бы не пришлось что-то изобретать самостоятельно.
Абсерашн худшее что могло произойти с серией. .
Не сказал бы. Да, для любителей песочниц это конечно же минус, без вопросов, но для серии в целом нужен был уход в сторону чтобы что-то переосмыслить и как-то дальше развиваться. В конечном итоге две последние игры используют наработки Absolution в рамках своих песочниц, так что можно сказать, что подобный опыт пошёл серии на пользу. В случае с тем же Splinter Cell Conviction произошло то же самое и Blackist использовала наработки своего предшественника, вернувшись при этом к более-менее классической схеме серии.
Ага а IO Interactive не потеряли, так не потеряли что егэсу продались.
Лучше бы продались гогу, а не егесу.
Полякам опять кушать нечего ?