Детальное описание Hitman: Absolution повлекло за собой серьезные последствия. Поклонники 47-го решили, что новая постановка с их любимым киллером в главной роли будет не такой «жаркой», как ее предшественницы. Глава IO Interactive Тор Блистад (Tore Blystad) уверен в том, что геймеры не совсем правильно поняли разработчиков. На самом деле со сложностью в Hitman: Absolution все в полном порядке, просто игра будет относиться к новичкам более лояльно.
«Исторически сложилось, что игры серии Hitman всегда были невероятно сложными. Мы не забыли об этом. Просто нам хочется, чтобы геймерам без соответствующего опыта было проще с ней знакомиться, – пояснил Тор Блистад в в своем интервью Games On Net. – Наша цель – сделать так, чтобы игрок понял, чего от него требуют. У игрока должен быть выбор. Потому что беспричинная смерть и последующий рестарт ни к чему хорошему обычно не приводят».
IO Interactive провела тотальную реконструкцию боевой системы в Hitman. Но это вовсе не означает, что «Рэмбо» возьмет верх над утонченным Агентом 47. «Хотите боевик – будет вам боевик, хотите стелс – будет вам стелс. Вы в праве сами выбирать. Absolution многое позаимствовала у предыдущих игр серии, так что истинные фанаты большой разницы не увидят».
Hitman: Absolution по-прежнему остается без точной даты релиза. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012-м году.
Ёмаё это плохо => нам не нужен лёгкий Хитмен!!!1!!1!!111
Всё больше разочаровываюсь в игре. Чувствую, не захочу погонять лысого в пятый раз.
Укрывайся перекатывайся
Всегда любил в хитмене только стелс, ну и когда тебя уже заметили, немного пострелять, с последующим рестартом.
Ада
Кто бы сомневался. Кстати хорошая отмазка, кто увидит что-то не то, тот не фанат :) Не могу вспомнить ни одной игры, которую сильно критиковали бы за сложность, моложе DMC3...
Iotar Ведьмак 2
какого.... требую Hitman Absolution Hardcore Edition
Эта позиция называется... и нашим и вашим за 3 копейки спляшем. Новичков они пожалели ага, нас-то никто не пожалел тогда. Рассказывайте дальше свои сказки товарищ Тор, а на самом деле всё до банальности просто, что-бы сегодня собрать деньги, нужно чтобы игра хорошо продалась на консолях прошлого поколения, отсюда и казуальные плюшки.
Вот я не понимаю, что вам не нравится? Сам большой поклонник серии, но ничего плохого в этом не вижу. Если я хочу "старого" хитмана, то он у меня будет. Как? Да просто включу хардкорную сложность и всё. Что вам мешает это же сделать? Ничего. А школота и т.п., которые хотят пострелушки, пусть играют на низкой сложности и всё.