Технари Digital Foundry устроили разбор новой Hitman 3 на консолях и выяснили, что лучше всего выглядит и демонстрирует самую стабильную частоту кадров версия для Xbox Series X. PlayStation 5 отстает, но не сильно.
Системы текущего поколения Sony и Microsoft пытаются держать стабильные 60 кадров в секунду и тянуть картинку до 4K. Лучше всего получается у Xbox Series X, которая демонстрирует честное 4K-разрешение, когда PlayStation 5 работает в 1800p. При этом игра не использует динамическое разрешение вовсе.
Качество текстур на PS5 и Xbox Series X соответствует настройкам «Ультра» на персональных компьютерах. Тени на PlayStation 5 выставлены на «Средние», и «Высокие» на Series X.
Что же касается версий для консолей уходящего поколения, то там 30 кадров в секунду. Однако у игры на PS4 Pro есть режим 1080p при 60 к/c, которого нет на One X.
Hitman 3 лучше всего выглядит и работает на ПК)
3840x2160=8 294 400; 3200x1800=5 760 000, почти нет разницы)))
Ну увидеть ты её сможешь если поставить 2 тв рядом с обеими консолями. И то, не факт.
А разницы с дропами у хуаниты в сложных сценах до 40 кадров, когда у пс 5 всё стабильно тоже нет?
И вправду, не сильно, всего лишь 2.5 миллиона пикселей и тени на среднем.
Какие? если бокс реально мощнее, тем более майки такой фигней не занимаются в отличии от лже сони.
Сони такой фигнёй не занимаются в отличии от лже майкрософт.
Этим занимаются все, вопрос только в насколько часто и до какой степени. Ну и ещё в каких ситуациях.
Вот не надо тут выдумывать , смотрим (9:00-11:00)
Это те самые 12 терафлопс и святая RDNA 2 способна выдать всего на 360p больше, чем пс 5? К тому же фпс дропает в тяжёлых сценах, в отличии от пс 5(9:00-11:00). Филипок опять всех переиграл