
Мы уже знали, что продолжительность кампании Hogwarts Legacy составит примерно 15-20 часов, когда вы сосредоточены на истории и связанных с ней миссиях и 60-70, если вы стремитесь к платине. Эти значения более или менее соответствуют официальным данным для 100% прохождения Hogwarts Legacy.
Благодаря инсайдеру PlayStation Game Size стало известно количество различного контента в игре, в данном случае общее количество врагов, с которыми мы столкнемся, разделенное по типам, количество заклинаний, испытаний и побочных квестов, арен, гонок на метле и предметов коллекционирования.
- 34 типа врага
- 26 заклинаний
- 57 побочных квестов
- 95 испытаний Мерлина
- 603 предмета коллекционирования
- 3 гонки на метлах
- 2 боевые арены
Релиз Hogwarts Legacy назначен на 10 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series X | S.
603 предмета коллекционирования еперный театр
В Анчартед 4, около 100+
Понял, что они созданы для того чтобы "пылесосить" уровни. И забил. Так как это убивает атмосферу приключения.
Можно вспомнить зельду это ище цветочки
Ну бывает и такое колличество не скучно собирать, но цифра пугает
Ворнеры же небось постарались, вспомни бэтмена с трофеями загадочника)
Ой не напоминай. У меня стул и жепа сгорела когда в рыцаре архем почти все собрал и у меня сломался один трофей ридлера.
603 предмета коллекционирования - юбисофт момент
Почему сразу юбисофт, в гта 3 надо было собирать разные пакеты разбросанные по свей карте.
Скорее ворнер момент, в Бэтмене были те самые 5838744 трофеев загадочника и люди ведь собирали, чтобы открыть дополнительную миссию)
Ну просто сейчас принято сразу засирать юбисофт автоматически. И по теме и не по теме
100 пакетов то, да Rampage штук 20. Это явно не 603 шт.
в скайриме, кстати, 110 заклинаний) а здесь 26
помню когда скайрим запускал в первые, у меня голова кружилась от количества возможностей.
не сравнивай помойку тодда говарда с этим, будем надеяться на лучшее
Помойка на которую до сей пор все ровняются. Гениальное суждение, браво
c этим ...овном, исправил, не благодари.
В скайриме на самом деле несколько типов заклинаний (лечение, огонь, мороз, молния, страх, захват душ и прочее), и они потом поделены на "большое" и "меленькое", "сильное" и "слабое".
Посмотрев недавний час геймплея улыбнули первые задания, сходить на занятия, устроить спарринг- дуэль, получить палочку…..)) дальше должно быть интереснее.
А так же плюсом не много:
выращивание всех видов зверей - 12
сварить все типы зелья - 6
выращивание все виды растений - 8
потратить все очки талантов - 36
разблркировать все дымовые камины - 83
все подземелья пирамид из камней - 5
используйте древнюю магию на всех врагах в игре - 34
достигните 40 уровня
и по мелочи еще там.
Bully- Hogwarts edition
603 предмета коллекционирования, удачи дрочесборщикам)
Главное чтобы оптимизация была, в нынешних играх, это первое на что стоит обращать внимание
Если побочные квесты уровня Ведьмака 3 то неплохо. 26 заклинаний тоже норм, в Ведьмаке 3 их было 5.
Ну так тут не ведьмак.
Тут студент обычный, кому и что от него нужно будет, чтоб квест был интересным оказался? Думаю особо в на побочки инересные надеяться не стоит.
Была информация что открытый мир за пределами Хогвартс и побочки уровень юбисофт последних ассасинов, типо допы на том же уровне и структуры, собственно и точки интереса с зачисткой присутствуют
Ведьмак - мечом рубака в первую очередь.
Ведьмаке есть оружие, а тут только магия. Скорее всего, даже пинка дать не получится.
Сравнение конечно интересное)) Ведьмак в Хогвартсе не учился, там другая боевка совсем)
заклинаний маловато...
Говорилось о 35 часах основной компании, а не 15-20, автор.
Вангую что одно из первых ДЛС буде квидич, старый иле скорей всего новый директор хогвардса одобрит квидич и запустят в платном ДЛС, допилят полеты на метле под игру квидич, пропатчат все как следует и будем получать ачивки))
Как ты себе представляешь игру в квидич здесь ?
знаешь)) довольно не плохо представляю ее, поле для игры уже есть, полеты на метле на скорость и на время есть, дадут потренироваться и сделают ДЛС, сделают отбивание и захват мяча, поверь на таком движке с такой физикой и вообще тем что реализовано в игре довольно такие не плохо получиться
Элементарно, квидич делали ещё в 2000 году.
Квиддич к сожалению довольно косячная игра в плане правил. Снитч слишком имбалансный. Еслиб он давал меньше очков, чтобя нужно было еще подгадать момент когда именно его ловить - тогда да, был бы азарт и стратегия. А так - даже я понимаю что он не нужен в игре, будучи фанатом.
тоже думаю что Квиддич и Тайная Комната будут в виде DLC
Какой кошмар🤦🏻♂️
Мало?)
Очень объёмный контент в цифрах получается. 20 часов основного сюжета это просто афигенно для открытого мира. То что надо, чтоб не устать от игры. 57 побочек это тоже очень много. Довольно жирно всё с контентом получается. Если игра реально получится качественной, тогда думаю часов на 100 вполне реально залипнуть.
Надеюсь что с побочками будет 70-80 часов. Основной сюжет на 30 это уже более чем достаточно. Именно чтоб не устать как ты сказал, как бы не нравилась игра, но сотни часов гринда никогда не будут в радость бесконечную.
кому как, некоторые любят подольше в игре задерживаться
Внушительный перечень. Хочется верить, что все активности увлекательные и разнообразные.
Неплохо)
А кадрить сокурсниц в качестве активности не предусмотрено что ли?
очень мало
гриндилка и сбор лута
а с пасанами неграми в попку шпилиться это в побочки 57 .
Ненене, твоя любимая гoмoe6ля - это в другой игре, которую не хeйтит лг6т-пomoйка.