на главную
об игре
Homeworld 3 13.05.2024

Homeworld 3 получит большие изменения после отзывов игроков о демоверсии

Сегодня Blackbird Interactive объявила о том, что грядущая космическая RTS Homeworld 3 получит ряд серьезных изменений в игровом процессе.

Согласно анонсу, изменения были вызваны полученными разработчиками отзывами, связанными с бета-версией, выпущенной во время фестиваля Steam "Играм быть".

В частности, мы узнали, что разработчики действуют по пяти основным направлениям, включая улучшение управления, более приятный бой, возвращение классического движения "Атака", пользовательский интерфейс и визуальное оформление, а также разнообразие геймплея.

Ниже вы можете ознакомиться с сокращенной версией изменений, представленной разработчиками в пресс-релизе.

Обновления в управлении

  • Все привязки клавиш теперь можно перепривязывать
  • Увеличена скорость перемещения и вращения камеры, установленной по умолчанию, для более плавной работы.
  • Обновлена устаревшая схема управления, чтобы повторить управление и обратную связь Homeworld 2 Remastered

Более захватывающий бой

  • Увеличены хитпоинты кораблей на 30%
  • Улучшены формации, чтобы они были более выгодными/стратегически ценными
  • Пилоты фрегатов поддержки теперь лечат дружественные корабли без прямых указаний для повышения автономности

Классическая атака возвращается

  • Как и в старых играх Homeworld, корабли теперь могут атаковать в одном направлении, двигаясь при этом в другом, что увеличивает глубину боя

Настройки HUD и качества жизни

  • Теперь игроки могут использовать ползунок для настройки масштаба HUD в меню настроек
  • NLIPS (Non-Linear Inverse Perspective Scrolling) был исправлен, чтобы игроки могли видеть и легко выбирать небольшие корабли, такие как истребители, даже при очень большом увеличении.

Полное описание вы можете прочитать в анонсе в Steam.

Если вы не знакомы с Homeworld 3, то после недавней задержки она выйдет для PC 13 мая 2024 года.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Короче им не нужно было ничего менять что и так работало в HW2. Просто новый графон, новые повреждения кораблей, новый сюжет. Этого вполне достаточно для счастья фанатов. Ну хорошо хоть поняли это. Лучше поздно чем после релиза...

15

Ага, потом игра выйдет ее будут ругать за отсутствие прогресса :)

0

Когда читаешь такие казалось бы очевидные изменения, невольно задаёшься вопросом - а разработчики игр сами в них играют ? У них есть игровой опыт жанра игры которую они разрабатывают ?

Изначально не дать возможность менять бинды кнопок ? ограничить скорость вращения камеры на пк ? Серьёзно ?

3

для этого делается ранний доступ, а не демо перед выходом игры, никак вы ... не научитесь

2
Как и в старых играх Homeworld, корабли теперь могут атаковать в одном направлении, двигаясь при этом в другом, что увеличивает глубину боя

чего-чего? А как в этой новой части сделано - огонь только по курсу что-ли?

0